спасибо за эти простые виде с поиском, буду пробовать. а как определить б/у что он рабочий? установить и шнурком глядеть?
Здесь например спроси: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=411577 И вообще пошарься по барахолке, тут несколько машинок разбирают, менеджер вроде не особо популярен, должен найтись
нашёл у себя в городе за 5 000, нормальная цена? а к нему ведь клеммы ещё нужны или клемма одна, на плюс?
Я бы не сказал так, думаю при въезде в зад он пострадает точно ) В таком месте он находиться просто опасном типа ) Думаю автору надо проверить авто на ДТП в зад ....
точно. т.е. ту клемму надо одеть одним концом на блок а второй конец куда? или по-другому спрошу какой конец клеммы одевать на блок? который прикручен сейчас ко днищу?
возможно, крашена вся, но не думаю, что был узел, вода в багажник не попадает, да и швы вроде заводские. я не парюсь насчёт аварии, каждый день из сотни с аварийками стоят. это только в обьявах не бит и не прокурен))
парни, вот на этой фото, где должен стоят этот блок относительно АКБ, слева где клемма или справа на боковой стороне? и там и там дырки.
Справа где дырка,там конец должен быть плоский (который прикручен к кузову) его надо прикрутить к электроменеджеру,вставить фишку,прикрутить к кузову!только клейму пока на акб не подключать,как все соберете накиньте клейму,стирайте ошибки и катайтесь))
ничего не понял, так как гляжу я на клемму, которая сейчас прикручена к полу слева на мой взгляд короткая, если этот же конец одевать на блок. Кстати, а второй то конец этой клеммы куда сейчас идёт?
Там где сейчас дырки, должны быть шпильки, на них был прикручен блок, шпильки вырваны с мясом, значит сквозной болт, учти, что здесь минусовый контакт на кузов. Трубка для отвода газа из аккума. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=465105&stc=1&d=1432667681 Стрелка указывает на энергоменеджер http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=465106&stc=1&d=1432668236
блин, значит АКБ который щас у меня другой полярности. Про трубку можно поподробнее. АКБ у меня неоригинальный. фото в первом посте. и клема не дотянется.
На фото видно, куда трубка вставлена. Правильная полярность, минус ближе к задней стенке к энергоменеджеру, плюс впереди...
У тебя сейчас АКБ левый и он прямой полярности ( в оригинале стоит обратная полярность), но так как он у тебя короче 110А/Ч и развернут на 180 гр то все дотянется. С трубкой не парься, в том АКБ что у тебя сейчас стоит ее втыкать 100% некуда, на нормальном в торце крышки для нее должно быть отверстие, это выводить наружу вентиляцию АКБ.