это во первых, а во-вторых, какова они со старыми мотрами то сравнивают (ауди,ххх) а лохус и мерс с новыми? ёпт...тупизм..вон сцыла выше..тест тех же самых...ауди вынес зы: ауди от лохуса уезжает, на 100 7.0 против 7.3 у лохуса, на 200 секунду даже отнимает :very_cool:
В последнее время заметил закономерность - выходит на наш рынок новый автомобиль, при этом он, что характерно, активно раскручивается как в прессе, так и на ТВ, так сразу он становится победителем теста АР. Так и сыпятся хвалебные оды со страниц сего издания. Среди последних примеров - RX8, GS300, Outlander. В общем, в последнее время, АР я доверяю все меньше и меньше. Мало того, что уже практически внаглую вытягивают отдельные авто, так еще и практически перестали тестировать действительно интересные автомобили. Из номера в номер одни и те же серийные автомобили. Одних и тех же марок, только сегодня они протестируют с механической КПП, завтра с автоматом и т. д. и т. п. Еще немного, и АР превратится в клон журнала За рулем.
стоит добавить сюда статью про полный привод для питёрки, а также тест А4 2.0, ХХХ 2.0 и мерс 180 К, это прото не профиссионализм полный :blyy:
Еще меня добивает активная реклама Рено Логана. Это ведро на колесах пытаются выдать за настоящий европейский автомобиль по доступной цене. За 9000 у. е.? Да наша десятка или Калина этому Логану сто очков форы даст. Но ВАЗ, видимо, АР не платит. Поэтому с нетерпением жду "тестов" АР, где Логан будет делать своих конкурентов.
Авторевю, по крайней мере, хоть что-то тестит сам (его промахам не оправдание). В других журналах дела обстоят еще хуже. Чаще всего перепечатывают западные статьи, зарубая на рекламе. Еще очень любят за деньги опубликовать статью, которую написали (сами!!!) дилеры или представительства. От них за версту пахнет слащавой хвальбой своего товара. В Клаксоне, например, и таких и таких хватает. А что читать-то тогда? Западные, типа Car, Auto Motor und Sport и прочие, где одни западные статьи- не катят. В европе не по всем вопросам мнение совпадает с Россией. Наша Автопанорама- скучновата, Автопилот- сплошные картинки, За Рулем-60% рекламы, а 40% разбора ТАЗов и непрофессиональные статьи о бюджетных иномарках, МКмобиль:blyy: Пока больше всего читаю Авторевю, хотя согласен, ляпов дофига. Но какие альтернативы?
Автопилот с техпор как Фоменко пришел туда - стал лажа полная. Помимо блеклого дизайна в высшей степени непрофессиональные "тесты главного редактора", этого гонщика-скомороха... АР в этом плане всё же лучше, хотя своего говна тоже хватает....
Была лучше. Сейчас же... Вот недавно почитал Клаксон. Так сегодняшняя АР уже близка к Клаксону по подаче материала и профессионализму. Т. е. тот же образный и обобщающий стиль. Но тот же Клаксон, оказалось, дает гораздо больше информации в плане разнообразия автомобильных марок. Не то что в АР из номера в номер: Митсубиси, Форд, Рено, Митсубиси, Форд, Рено... На мой взгляд, АР деградирует.
Парни, если в тесте ауди абсолютно закономерно проиграл лексусу, это не значит, что АР полный отстой. Надо быть объективными. А то смотрю форум, у некоторых участников из всех щелей так и прет превосходство "арийской
Парни, если в тесте ауди абсолютно закономерно проиграл лексусу, это не значит, что АР полный отстой. Надо быть объективными. А то смотрю форум, у некоторых участников из всех щелей так и прет превосходство "арийской расы" над всякими япошками и французишками, хотя некоторые из этих представителей ездят на 10 летних ведрах под названием Ауди. Нужно понимать, что ауди это не эталон в автомобилестроении, и что современные автомобили все примерно одинаковы, простно каждый покупатель выбирате необходимый именно ему набор потребительких качеств, а АР ему в этом помогает.
По поводу "французишков". А как 607 с А6 сравнить? Или Vel Statis? А японцы по соотношению цена/качество выиграли. Только вот про стиль, преемственность моделей (дальше, чем на 2 поколения), имидж и прочее позабыли. А ведь когда машина далеко за 60тыс, покупатель может и переплатить пятерку, чтоб получить машину, предки которой покоряли гоночные трассы в 20х, а не были швейными машинками З.Ы: не в обиду Тойоте
"Не читал, но осуждаю" (с) Т.к. на сайте АР этого теста вроде нет еще, крыть или поддерживать авторов не буду. Но зато, имея опыт тестдрайва нового ГС 300 с полным приводом, скажу, что сабж откровенно разочаровал. Понравилось лишь микролифт багажника. Ни динамики, ни особого комфорта, ни тишины по сравнению с моей А6 я не заметил. Но! Большая доля не негатива, а скажем так, скептицизма основана на том, что мне вообще не нравится ни концепция лексуса, ни дизайн. У новой А6 тоже можно высказать претензии по салону - стало как-то победнее, несмотря на шикарную торпеду, - но так, чтоб вместо ауди взять лексус (а в Штатах это те же бабки) - мыслей не было.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/bigtest/1.htm Это раз http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/audi_bmw/1.htm Это два. Чтобы быть объективным вот ауди выиграла. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n12/bigtest/1.htm
чот тя куда-то савсем не туда понесло про 4.2 vs 545 эт ок. но тест тройки 4ки и цэшки, снова сравниает "уважаемый" АР жопу с пальцем. зы: если не в состоянии, схожие модели, со схожими (или новыми) моторами найти, то лучче ваще не чо не тетстить, ибо объективность ..мда...жоппа вощем зы2: выше сцыла была где 6ка выйграла, чот ты её не указал однака