Рассматривал кайен,очень понравился и хочется,но по деньгам не тянем пока,даже 3,6(300 лс) под 4 млн тянет.А так на тесте 400 сильный впечатлил.
Медленно подключается, очень быстро перегревается и резко отрубается. Основной привод - задний. База короткая. Ужос зимой, одним словом.
а. салон. во всех деталях и фишках. б. подвесочные мульки, помимо пневмы. в. полный привод во всех условиях. г. приличный багажник. д. классный звук, шикарная панорамная крыша. е. старшие движки. но и стоит вдвое дороже.
ааа,тут да,привод вообще иной раз живёт своей жизнью,я досих пор не понял алгоритм работы. про медленно подключается я честно сказать не понял на ходу машина даёт пошалить с задним приводом если вдф оф,но с места всегда стартует на 4х мослах. у них вроде диф работает по полной аналоги поршака,или не?
а)но по мне салон у порше топорно сделан. в)чуть выше спрашивал... г) это фишка fx ))) д)фыксы за чётно рычат не хуже,а в салоне боуз. е)не понял. почти в два раза
Задача одна. Просто передвигаться на дачу и по Москве. Но хочется чтобы авто был едущим и приемистым. Желательно дизель. У Tуарега какие то проблемы с коллекторами (вроде) А так машина нравится. А что можете сказать про это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53826995-2bd09.html
Дискавери 4 с 3 литровым дизелем...огонь...едеть, жрет мало, налог нормальный..пневма шикарная. салон самый большой срели всех....
4,4 новый мотор от форда не удивлюсь если он базируется на базе v8 3,6 а франки это эти 2, 2,2 2,7, 3 и 3,6 это пежо-ситро.