Ответ: Про износ колодок на новой А6 Приезжал при 9т.км. пробега из-за гула тормозов, че то там сделали, вроде перестало скрипеть/гудеть. Приехал на "ТО15000" при 12000км, заменили передние колодки, задние написали износ 60%. На 13500км. какие то колодки заскрипели как какой нить "ржавой газели". На двухтонном е53 и то тыщ на 15 хватало при активной езде, пару раз аж дым валил из колес. Из чего ауди тормоза делают, из переработанных пластиковых стаканчиков, песка и медной стружки чтоли ?!
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Ауди тормоза не делают. Они ставят то, что разрабатывают специализирующиеся фирмы. И колодки делают разные фирмы для "оригинала", так же как и для мерсов и прочих.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 В конечном итоге тень ложится на Ауди. С другой стороны - чем тверже материал колодки, тем быстрее изнашивается тормозной диск.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Я вот что скажу: износостойкость торм. колодок- это конечно оч. важная тема. Безусловно! А вот теплопроводность? ( в нашем случае- теплоотводность) Почему об этом не говорят??? Ведь главная задача торм. узла остановить авто ДО ТОГО КАК, а не проехать после ресурса ещё чуть-чуть км. Не задумывался кто нибудь о том почему торм. кол. известных тюн. фирм изнашиваются (неоправданно) быстро? Ведь такие дороГие, млин.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Нет никакой "тени". Про последнюю говорят только автолюбители, не понимающие сути. А по сравнению с мерсом или бмв передние тормоза ауди в худшем положении из-за развесовки авто. Поэтому априори у ауди либо передние тормоза должны быть больше, либо изнашиваться быстрее.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Рядовому автолюбителю не нужна суть. Есть факт. На автомобиле премиум класса в равных условиях должен быть примерно одинаковый ресурс деталей. И потом - внутренняя колодка изнашивается как правило в 2 раза быстрее - а это явно конструктивный недостаток.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 И что - в интервале между заменой колодок еще и чистить напрвляющие? :very_cool:
Ответ: Про износ колодок на новой А6 приходится заезжать на эстакаду или подъемник, чтобы оценить состояние внутренней колодки! ход педали не увеличивается по мере износа колодок, т.к. они автоматически подводятся к диску
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Равных условий нет и не может быть. Потому что все люди ездят по разному и машины разные - жесткость подвески, масса авто. Разный износ просто неминуем. То что внутренняя колодка изнашивается быстрее - это просто такой тип суппорта, выбраный для экономии веса и габаритов. У вас при покупке всегда есть выбор - заказывайте авто с другими тормозами - с суппортом моноблоком. В чем проблема?
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Ускоренный внутренний износ присущ практически всем автомобилям и связан, в первую очередь, с увеличенным кол-вом грязи (абразива) с внутренней стороны.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Абсолютно не так. Он связан с тем, что поршни жмут внутреннюю колодку, а внешняя колодка через рычаг должна прижиматься. Таким образом просто по законам физики усилие на внутренней колодке больше, чем на внешней за счет потерь в соединении рычага. На моноблоке, где каждую колодку жмет свой поршень, такой проблемы в принципе нет.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Это так, поскольку 9 из 10 мобилей имеют схожую систему. При этом легко оценить глубину "буртика" чтобы понять, что истирание самого диска идет почти одинаково. В отличие от колодок, которые страдают сильнее.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Сейчас схожу в гараж и сфоткаю,только неделю назад менял колодки на Гольфе(ещё не выбросил) износ одинаковый на них.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Все верно. Только не из-за грязи как вы сначала сказали, а из-за принципа работы тормозного суппорта.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 странно, всегда тормоза изнашивались более или менее равномерно, при том, что конструкция с поршнем внутри и скобой снаружи... Походу не в этом дело
Ответ: Про износ колодок на новой А6 В этом, не сомневайтесь. А пост №48 это же и говорит - "подклинивание" это увеличение потерь. Кроме того, опять же много зависит от того как человек тормозит. При очень-очень легком торможении вообще может тормозить только внутренняя колодка. И если вы привыкли так плавно тормозить, то внутрення гораздо быстрее износится. Если динамично ездить и тормозить сильно всегда, то разницы в износе можно и не заметить при слегка подклинивающем суппорте.