Ответ: Про износ колодок на новой А6 хорошо представили себе, пусть даже легкое торможение почти 2-х тонной машины при помощи одной колодки? в любом случае работать будут обе и, по законам физики, приложение сил на колодках с разной стороны будет одинаковым.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Опять +1 мой пример:жена на Гольфе ездит,очень осторожно,и я почти агрессивно,колодки изношены одинаково.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 А что в этом такого удивительного? Вы отпускали газ на передаче например на 1-й? Как вам торможение? Впечатляет? А как насчет того, что это всего лишь от того, что мотор качает воздух в половину рабочего объема мотора в минуту? И 2-х тонная машина просто и очень эффективно тормозит. Вы думаете одна колодка не может выработать необходимое кол-во тепла?
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Ну ваше право. Хотите ворчать на "ужасно спроектированые фирмой ауди тормоза" - ворчите.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Зачем ворчать,нормальные у VAGа тормоза,только следить за ними нужно.(как впрочем и за всеми остальными тоже)
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Как можно сравнивать крутящий момент на коленвале и колесах? Схема с плавающим супортом изначально сделана дабы исключить осевую нагрузку на торм. диск.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Мотор имеет бешеный крутящий момент, поэтому эффективно осаживает машину Попробуйте велосипед остановить ботинками об землю, получается не очень. Теперь представьте остановку автомобиля Опять же, диск то равномерно изнашивается с обоих сторон (на других авто), по вашей логике, они должны изнашиваться с одной стороны значительно сильнее, но такого не происходит.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Вот колодки с Гольфа,как видно износ у наружней и внутренней одинаковый,у кого не так советую заняться ремонтом суппортов и направляющих.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 А почему бы и не сравнить? Это что, табу? Или они чем то отличаются в принципе? ;-) Вся глубина ваших незнаний сформулирована в таких вот заявлениях.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 В торможении двигателем задействовано передаточное отношение и никак не касается тормозных механизмов, а момент трения колодки с диском зависит только от материала и силы прижатия.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 задние колодки надо менять у кого есть комп (необязательно официалы), в связи стем, что там стоят эл. моторчики которые дожимают суппорта...и что бы суппорта отвезти в крайнее вжатое положение нужен диагност. я уже 3-ю неделю как дурак на могу поменять....
Ответ: Про износ колодок на новой А6 :hz: А подойти посмотреть к машине нельзя было что-ли? Не пойму проблемы :hz:
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Я раньше тоже так думал. Меняются колодки на задних суппортах с электроручником спокойно и без приборов. Проблема в том , что нужно изготовить спецключ для захвата и последующего вращения поршня. На старых кузовах можно было обойтись и без него.Гаражные мастера меняли неоднократно моим знакомым и один раз мне. Кстати замена передних колодок у меня получилась каждые 14 000км задних 28 000км
Ответ: Про износ колодок на новой А6 На старых кузовах при замене задних колодок нужно было вращать поршень, одновременно нажимая на него и вдавливая в цилиндр. У меня это было на всех моих аудях: А90NG, S6AAN, оллроуд 4B...
Ответ: Про износ колодок на новой А6 У меня на А4 колодки задние поменяли на ТО2 (30000 км), а передние еще даже не подошли (хотя лежат - ждут - пробег 36000), сказали что это нормально. А у вас и машина потяжелее будет.
Ответ: Про износ колодок на новой А6 Разница в новом аллроуде и старом : при замене задних колодок разница оказалась только в форме инструмента для захвата поршня. В старом аллроуде были насечки на наружней кромке поршня (можно было воспользоваться даже газовым (грубовато) ключом. А для новых А6 зацеп расположен внутри поршня, а снаружи и с торца он гладкий. Мастера изготовили спецвставку внутрь поршня - 3 секунды и поршень убрался. Я вовсе не агитирую ехать к гаражным кулибиным, но когда на визит к оф. дилеру нужно потратить день и 500-1000км пути по зимней дороге ,то такой вариант для меня оправдан.