Ответ: про карданный вал В понедельник дам формулу и ссылку на расчеты карданных валов. ИМХО, если так заморачиваться, надо заказывать трубу из углепластика в НАМИ или спросить, у кого они заказали. Формулы есть, свойства материала узнать можно - вот тебе и готовый вал. Там в формуле все ОЧЕНЬ просто, без заморочек. В НАМИ были два варианта для Калины: из дешевого и дорогого материал. Дешевый вообще копейки стоил, что-то там сотни рублей за кг, но вал получался более толстым. Фланцы алюминиевые любой хороший токать сможет сделать. Балансировочных станков в России много. Особых проблем не вижу. Надо только желание и время.
Ответ: про карданный вал Смысл не в прочности как таковой, а в "жесткости" материала. Углепластик как раз очень подходит для этого дела. Увеличив же диаметр стальной трубы ты сразу попадаешь на вес, надо будет калхозить фланцы и т.д. - заморочек много, а выигрыш минимален. Обратись в НАМИ, люди адекватные, за совет денег не берут.
Ответ: про карданный вал Обьясните пожалуйста,зачем всё это нужно? Неужели АУДИ на столько плохой автомобиль,что требует таких доработок?,и что инженеры ВАГа настолько тупее инженеров НАМИ?
Ответ: про карданный вал Нет не тупее, просто они не планировали, что через 15 лет Ски будут готовить для ракинга и драга. Вес кардана, как и маховика очень сильно влияет на потерю оборотов при переключении передач. Плюс это лишний вес для раскрутки, плюс лишние потери при движении, больше масса - больше вибраций и т.д. и т.п. У тяжелого кардана одни недостатки. Еще учти, что 20 лет назад(когда разрабатывались Ски) кевлар и карбон применялись только в авиации и космонавтике. Кстати на Мках в 46 кузове ЯКОБЫ ставили композитные карданные валы.
Ответ: про карданный вал Понял,это кардан,на 1-2 заезда.Насколько мне известно на современных ЭСКАХ карданы всё таки из традиционных материалов.
Ответ: про карданный вал 2 АндлрейР: Нет,это кардан ни на 1-2 заезда... а мне например кардан нештатный нужен будет скорее всего из-за уменьшения его длинны...
Ответ: про карданный вал Sergey S4 знает, они на джипы для трофеистов заказывают. И не нужен из композита, достаточно хорошей стали.
Ответ: про карданный вал 2 YanRS: т.е. стальной кардан не дсат сильного выиграша по массе за счёт своей прочности или дело в заоблачных ценах?
Ответ: про карданный вал в первую очередь для снижения люфтов в трансмиссии, большей четкости трогания с места и переключениях передачи, потому выбрать люфты даже 5-10 градусов, значит потерять несколько десяток на переключении, плюс удары на трансмиссию.
Ответ: про карданный вал В первую очередь заоблачные цены. Во вторую, гараздо большую нагрузку несут в себе большие катки, нежели на 2-3 кг более тяжелый карданный вал.
Ответ: про карданный вал ну вот, отсутствие люфтов в корокбке, подвесном, крестовинах, заднем диффе даст тебе уникальный старт на сухом асфальте.
Ответ: про карданный вал кардан весит 11,5кг со шрусами ,шрусы кило-полтора каждый,итого примерно 8кг... не менее половины от этого :very_cool: --это литые цапфы под крестовины,шлицевые под шрусы заметно изящнее, даже с увеличением диаметра,толщины стенки трубы(что может не потребоваться) уменьшение веса вполне возможно...для справки ,диаметр трубы кардана "сотки" -75мм,длина метра полтора, достаточно данных для примерного расчёта? 2 АВТОР "Обратись в НАМИ, люди адекватные, за совет денег не берут."можешь стать представителем коллективного интереса в НАМИ ,из самары это более затруднительно,чем из москвы... 2 Yan RS "ну вот, отсутствие люфтов в корокбке, подвесном, крестовинах, заднем диффе даст тебе уникальный старт на сухом асфальте." думаю,что перераспределение момента торсеном ,тоже будет быстрее и точнее,можно получить лучшую управляемость
Ответ: про карданный вал это совершенно другое: вращающиеся массы, у них даже физика совершенно другая.
Ответ: про карданный вал например отрезания половины крыши для обеспечения попадания дождя))))) ... ради убивания всего багажника каким-то ненужным девайсом, который греется))) ну и немного укоротив кузов и оставив пассажиров без сидений)))))))))))))))