Ответ: про карданный вал все верно, но физику еще никто не отменял. У вращающего тела формула расчета кинетической энергии отлична от классического mv2/2. Поэтому и стараются в спорте уменьшить вращающиеся массы: КШМ, маховики, сцепление и тому подобное...
Ответ: про карданный вал в моем случае обсуждать более легкую машину невозмозможно по целому ряду причин далеко не на первом месте,НО, не готов поступиться ВЫСОКИМ уровнем комфорта,предоставляемым,100S4-S6,(а комфорт как раз связан напрямую с её весом)надо доводить то что есть .уменьшать вес будем за счет кузовных элементов(немного в общем то),НЕПОДРЕСОРЕННЫЕ МАССЫ--очень заметно меняют автомобиль...сравни связку тормозной диск+суппорт 11кг и 16-17кг,по переду ,сзади разница заметно меньше,если не купить суппорта от RS4,они "алюминиевые",примерно 2 кг ,вместо 4кг из чугуна,ценник за новые ,а б\у где найти?
Ответ: про карданный вал кстати, Ян, по поводу массы и развесовки: радиатор сзади - это из-за ограниченности подкапотного пространства или из-за массы тоже??? хотя вроде весит от немного... а вот протяжка патрубков (что-то кажется мне,что они не резиновые)назад... - ИМХО даст прибавку к массе... как с этим боролись на S1???
Ответ: про карданный вал фигня это. Данная прибавка будет не так существенна, в первую очередь из-за улучшившейся развесовки. Кстати, подсмотрел очень элегантное решение по забору воздуха на экспериментальном VW GTi c W12. :very_cool:
Ответ: про карданный вал ИМХО, полная ересь. Какие люфты в крестовинах? Какие люфты в подвесном?!!??!?!?!??!? Ну хоть бы не вводил в заблуждение людей. Еще раз повторю композитные карданные валы делают в двух случаях: 1) Нет возможности поставить промопору по компоновачным или иным соображениям. Соответственно, чтобы не увеличивать толщину стенок стального вала или его диаметр(и в том и в другом случае вес) применяют углепластик. Пример - полноприводная Калина. 2) Для снижения потерь в трансмиссии благодаря снижению веса карданной передачи.
Ответ: про карданный вал А что уже денег вложить больше некуда, осталось одно облегчение вращаюшихся деталей
Ответ: про карданный вал Саня расслабься :rzunimagu :rzunimagu я про автора темы :rzunimagu :cry2: :rzunimagu
Ответ: про карданный вал причем здесь композиты? Речь перешла уже на компоновку передачи крутящего момента к задним колесам. Чем меньше всевозможных сочленений, шарниров и тому подобное, тем лучше с точки зрения четкости передачи реакций от мотора к колесам. Да у тебя на это влияет даже жесткость сайлентблоков заднего подрамника и опор диффа.
Ответ: про карданный вал если на тебя законы физики не действуют,то поставь тяжелеенные ,килограмм 26 колеса и катайся,"наслаждайся",я -целью вижу именно снижение инерции кардана и увеличенме его крутильной жескости. влияние изменения общей массы авто на 3-4кг не померишь приборами,погрешность измерений будет больше призываю ЧИТАТЬ посты,и хотя бы пытаться понять смысл,а не токовать ,как тетерёв на току,слушая только себя 2MONK "А что уже денег вложить больше некуда, осталось одно облегчение вращаюшихся деталей "----кардан ,начиная с подвесного умрет рано или поздно на любой машине,(клиентские примеры перед глазами)тем более на 100S4 крестовина зачеканена и качественная замена только с последующей балансировкой ,замена на б\у --другие проблемы,цена нового , а если есть изящное техническое решение ,позволяющее убить несколько "зайцев",то это только +. поэтому и надо изучить вопрос заранее.... и тебя с AAN эта проблема посетит рано или поздно
Ответ: про карданный вал типа удивил?:very_cool: мы тут все лохи а ты весь такой вумный шо ****ец :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: про карданный вал ИМХО, Димо61. Сам же написал про комфорт ЭС4/6. Хочешь, шоб ЭСка поехала? Её потрошить надо основательно. А так стокового вала достаточно... Умер - купил БУ или поменял ШРУСы... зы. У Сергея на 4и2тт стоковый вал... Не слышал, шоб он его менял.
Ответ: про карданный вал +1 Это недешовое удовольствие, тем более для 4.2Т, где момент гораздо колосальнее наших овощных 2.2Т
Ответ: про карданный вал Я считаю при мощности более 550 сил это возможно и актуальная проблема, при условии, что все остальные резервы исчерпаны. Компромис между прочностью и легкостью -весьма щекотливый вопрос, особенно для драга, где мощный и быстрый старт это уже более половины успеха.
Ответ: про карданный вал Да при чем тут мощность и т.д.? Ежу же понятно, что безопорный карданный вал из композитных материалов по ВСЕМ статьям лучше чем стальной с промежуточной опорой. Вопрос исключительно цены и наличия. То есть если родной(а он по цене никак не дешевле композитного) крякнулся и есть желание заморочиться - почему бы не попробывать. Все ИМХО.
Ответ: про карданный вал геометрия изменитсо без промопоры. будет у тя вал нижней точкой. будешь им цеплять. тряпочный сломаеццо в итоге. и останешья и без бабла и без вала. в лучшем случае.
Ответ: про карданный вал Саш, теория это одно, на практике не очень шибкий ресурс у таких девайсов. И тогда возникает вопрос, а стоит ли композитная овчинка выделки. Вообщем всё сравнивается опытным путём и никак иначе.