Ответ: про карданный вал Антон, отдыхай, речь шла об угловом люфте. Так что подвеной АБСОЛЮТНО не при чем.
Ответ: про карданный вал Ну и сколько в таком шарнирном соединении (с живой крестовиной) угловой люфт? 0,01 градус?
Ответ: про карданный вал геометрия никак не изменится!!!он будет ровно на том же месте,где и родной.по эльзе кардан выставляется на спецприспособе в идеальную прямую в пространстве, а затем шайбами выбираются зазоры между креплением подвесного и кузовом машины родной без шрусов весит 8,5 кг,интересно на сколько уменшится вес ,хотя бы тонкостенного стального из высокопрочных сплавов?эх,склероз одолел весь сопромат... как правы древние про развитие по стадиям: 1:да вы батенька ересь несёте тут про свои карданы! :rzunimagu 2:хм? в этом что то есть....(началось обсуждение технических аспектов) 3: осталость дождатся :Как вы этого не знали?(или-этого у вас нет?)интересно ,какой период уйдёт на это? :very_cool:
Ответ: про карданный вал померил диаметр кардана на бентли континентал гт---70 мм,меньше чем на сотке(75мм) а ведь 560лс, и момент совсем нехилый.шрусы на концах ,вообще такие же ,как на сотке.(и на большинстве деталей клеймо ауди,что не удивительно) у нас есть большой потенциал для роста ....
Ответ: про карданный вал металл разрезать не дали,что не удивительно а вообще этот бентли сделан на платформе фаэтон-А8,унификация для снижения издержек...блокировки электронные....650 (1600)нм\м..........
Ответ: про карданный вал ну тык его рвать надо, твёрдость померять и т.п. Однинм сопроматом кардан не посчитаешь - металловедие учил? а электронная блокировка - вроде подтормаживает буксующее колесо, т.е. и не блокировка вовсе... ну эт ИМХО я ваапче в спор ввязываться не хочу. пустое это. всёравно никто делать не будет. Дешевле ШРУСы от космича вкарячить
Ответ: про карданный вал именно металловедение когда то учил,в авиа институте(обработка металлов давлением),зачем рвать? марку и следовательно своства можно "прижогом" неразрушающим узнать.....но это всё в принципе не важно,ни на каком массовом автозаводе не будут использовать 30ХГСА и лучше сплавы,экономически весьма невыгодно,а вот мы в россии можем... . Зачем ввязываться в спор? который почему то на форуме как правило переходит на личности? детство какое то результативным является только обсуждение ФИЗИЧЕСКОЙ и ТЕХНИЧЕСКОЙ сущности вопросов.....именно этого зачастую и нет :cry2:
у меня тоже проблема в кардане 100 45 2,8 , лязгает кардан на переключении передач думал поступить хотро снять его и отдать в ремон и кататься без него))) но не тут то было сняли опустили машину трогаться она не едет)))) не подумали что постоянный полный привод! ладно но дело даже не в этом, когда сняли кардан оказалось что крестовина и подвесной в идеальном состоянии как не странно не лювтов не гула подшипник не сухой тут я вроде обрадовался , но причина оказалась в другом разбиты оба шруса на концах кардана вот теперь думаю как быть, эти шрусы очень похожи на внутренний шрус приводного вала который стоит у КПП а кстати у меня механника отсюда вопрос может кто то сталкивался с такой проблемой? и уже меняли эти шруса номер хоть детали узнать а то все говорят что только в сборе с карданом а на разборе запросили за целиковый 10 рублей(((((((( вот такая делема встала передомной