про карданный вал

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dimo61, 7 июл 2007.

  1. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    Здравствуйте, машина Audi A4 quattro 1.8T AEB 1999год имею вибрацию после 100км в час и посторонние стуки при включении задней передачи и бывает при переключении скорости или кикдауне коробка автомат. ( вот видос в гараже снял, передняя часть машины http://www.youtube.com/watch?v=fJD66jX-Jpo и фото где люфт и откуда стук
     

    Вложения:

  2. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    что скажете господа?
     
  3. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А мне, всё-таки, интересна тематика тюнингованных карданов. Кто-нибудь ставил на 1.8Т кваттру? Хотелось бы уменьшить потери в трансмиссии..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krig

    krig Новичок

    16 мар 2010
    34
    Ауди 100
    Если не ставить подвесной, то для сплошного кардана придется поднимать пол в салоне. Кроме того, дополнительные шлицевые соединения обеспечивают продольную подвижность вала. Коротенько написано здесь.
     
  5. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    нафиг такой ерундой заниматься, трогать кардан если с ним все окей, уж лучше k04+чип+выпускной коллектор, если уж не терпится мощности. Ну дак что тремя постами выше кто нибудь подскажет мне по моей проблеме!?
     
  6. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    ты когда-нибудь думал о потерях в трансмиссии? о том, что из 100% крутящего момента до жопы доходит далеко не 100% крутящего?

    А теперь немного логики... Уменьшив потери крутящего в трансмиссии мы получаем б0льшую динамику, меньший расход топлива, больше КПД двигателя и меньше секунд до сотки + подхват пободрее там, где он нужен и т.д..

    Я задал вопрос про кардан, потому что хочу большей динамики, лучшей управляемости и выше КПД двигателя и я тебя уверяю, что уменьшение потерь в трансмиссии даст куда более интересный эффект, нежели К04 + чип + выпуск + увеличенный расход топлива. К тому же, если я хочу мощности, то задамся вопросом приобретения турбокита, например, на ТД04-15hl с кругляшкой от 19ой - вот это будет мощность, а не полуовощной гибрид с неоправданным расходом топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Почему надо поднимать пол? Насколько мне известно штатный тоже вытянут в струну, неужели он висит под углом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А кто-нибудь вообще задавался вопросом установки облегченных приводов и тюнингом дифференциалов?
    Также хотелось бы поговорить о коробке, как ее усилить и что вообще с ними делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    ваще, тема канеш интересная... была))
    так никто в ВАМИ и не стучался? Сколько хоть денег-то стОит изготовление композитного кардана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Я им писал, но они пока молчат, после 11го позвоню им.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    черкни тогда тут, если надо будет съездить с ними поговорить - смотаюсь для пользы дела) мне пока-что кардан композитный не нужен с моим типтронегом, просто интересно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    да мне тоже интересно, смогут ли в дополнении ко всему, например, сделать более лёгким и прочным приводной вал? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    На все мои телефонные звонки, трубки никто не берёт. Взяла один раз секретарша и говорит, что мы таким ВАЩЕЕЕЕ не занимаемся...
    Звонил вплоть до Заместителя Генерального, никто трубку не поднимает, как сговорились! Почта для них, видимо, для галочки и отмазки, что она есть, не отвечает короче никто.

    Если есть возможность скатайся к ним, а?!
    Вот тебе их сайт - http://www.nami.ru
    Вот тебе их адрес - 125438, г. Москва, ул.Автомоторная, д.2

    Список вопросов: :)
    1. карданный вал из композитки
    2. приводные валы из композитки
    3. можно ли у них изготовить коробку под конкретные нужды
    4. что-нибудь смогут сделать с дифференциалами, ну, например, шестеренки сделать из более качественного и легкого материала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    отписАл в личку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.329
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    подкажите шрус лобро с первой страницы и подвесной от бмв для моего авто подходят? колхозить со сваркой\проточкой надо или есть варианты без колхоза и заоблачных цен? Если найдется добрый человек, напишите список железок которые необходимо найти\купить для моей машина,ее долгого и счастливого существования. в настоящее время есть "дзынь" при повороте кардана от руки, радиальный люфт около 1.мм