Здравствуйте, машина Audi A4 quattro 1.8T AEB 1999год имею вибрацию после 100км в час и посторонние стуки при включении задней передачи и бывает при переключении скорости или кикдауне коробка автомат. ( вот видос в гараже снял, передняя часть машины http://www.youtube.com/watch?v=fJD66jX-Jpo и фото где люфт и откуда стук
А мне, всё-таки, интересна тематика тюнингованных карданов. Кто-нибудь ставил на 1.8Т кваттру? Хотелось бы уменьшить потери в трансмиссии..
Если не ставить подвесной, то для сплошного кардана придется поднимать пол в салоне. Кроме того, дополнительные шлицевые соединения обеспечивают продольную подвижность вала. Коротенько написано здесь.
нафиг такой ерундой заниматься, трогать кардан если с ним все окей, уж лучше k04+чип+выпускной коллектор, если уж не терпится мощности. Ну дак что тремя постами выше кто нибудь подскажет мне по моей проблеме!?
ты когда-нибудь думал о потерях в трансмиссии? о том, что из 100% крутящего момента до жопы доходит далеко не 100% крутящего? А теперь немного логики... Уменьшив потери крутящего в трансмиссии мы получаем б0льшую динамику, меньший расход топлива, больше КПД двигателя и меньше секунд до сотки + подхват пободрее там, где он нужен и т.д.. Я задал вопрос про кардан, потому что хочу большей динамики, лучшей управляемости и выше КПД двигателя и я тебя уверяю, что уменьшение потерь в трансмиссии даст куда более интересный эффект, нежели К04 + чип + выпуск + увеличенный расход топлива. К тому же, если я хочу мощности, то задамся вопросом приобретения турбокита, например, на ТД04-15hl с кругляшкой от 19ой - вот это будет мощность, а не полуовощной гибрид с неоправданным расходом топлива.
Почему надо поднимать пол? Насколько мне известно штатный тоже вытянут в струну, неужели он висит под углом?
А кто-нибудь вообще задавался вопросом установки облегченных приводов и тюнингом дифференциалов? Также хотелось бы поговорить о коробке, как ее усилить и что вообще с ними делают?
ваще, тема канеш интересная... была)) так никто в ВАМИ и не стучался? Сколько хоть денег-то стОит изготовление композитного кардана?
черкни тогда тут, если надо будет съездить с ними поговорить - смотаюсь для пользы дела) мне пока-что кардан композитный не нужен с моим типтронегом, просто интересно))
да мне тоже интересно, смогут ли в дополнении ко всему, например, сделать более лёгким и прочным приводной вал?
На все мои телефонные звонки, трубки никто не берёт. Взяла один раз секретарша и говорит, что мы таким ВАЩЕЕЕЕ не занимаемся... Звонил вплоть до Заместителя Генерального, никто трубку не поднимает, как сговорились! Почта для них, видимо, для галочки и отмазки, что она есть, не отвечает короче никто. Если есть возможность скатайся к ним, а?! Вот тебе их сайт - http://www.nami.ru Вот тебе их адрес - 125438, г. Москва, ул.Автомоторная, д.2 Список вопросов: 1. карданный вал из композитки 2. приводные валы из композитки 3. можно ли у них изготовить коробку под конкретные нужды 4. что-нибудь смогут сделать с дифференциалами, ну, например, шестеренки сделать из более качественного и легкого материала.
подкажите шрус лобро с первой страницы и подвесной от бмв для моего авто подходят? колхозить со сваркой\проточкой надо или есть варианты без колхоза и заоблачных цен? Если найдется добрый человек, напишите список железок которые необходимо найти\купить для моей машина,ее долгого и счастливого существования. в настоящее время есть "дзынь" при повороте кардана от руки, радиальный люфт около 1.мм