прикол в том, что в старом сиде - тоже отличный салон (для бюджетки) в старой соренте - аналогично. в новой - дерево. корейцы жгут, ей богу.
я уже писал, прокатившесь на новом туре, сравнивая с сорентой, даже коробки одинаково работают. ну там есть конечно разница, но я не готов за такое в 3 конца переплачивать. но новая сорента мне не нра. бюджетное ведро.
в том то и дело, что там НЕТ логики в части качества пластика. в сиде оно лучше чем в венге и соуле или спортаже и соренте. в оптиму тоже поставили хороший пластик, в соренту нет, в старой соренте был хороший пластик, в новой нет. что маркетологи там курят?
Не знаю, нас подкупила связка двигателя + КПП и дизайна + цены К Оптиме претензий нет, думал взять в место субару, но хотелось ПП и 6 цилиндров