посмотрел "Наемный убийца" (89 год, реж. Джон Ву). Джеффри - профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни. Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу. Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания. Классика гонгконгских боевиков. Ах, как когда-то снимал Джон Ву..... И голуби тут, и церковь.... Пистолетные бои введены в ранг культа. Неважно, что зарядов штук по 30. Неважно, что сценарий примитивненький и какой-то "из прошлого"... Смотрится Юн Фат Чоу - оч харизматичен. Дэнни Ли - достойный ему тандем. Короче, если надо просто посмотреть качественное ЧУКАЛОВО....
"Нити" (Threads). Только сейчас удосужился посмотреть этот фильм 80-х годов. Мда... Давно не видел ничего более мрачного и безнадежного. "На следующий день" (The Next Day) на его фоне кажется каким-то голливудским комиксом. В США он был запрещен за излишнюю натуралистичность. И впрямь, не стоит особо впечатлительным смотреть. О сути - что было бы, если бы началась ядерная война.
посмотрел "Дорога перемен" (2008 г, реж Мендес - он же снимал "Красота по-американски"). В главных ролях - Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. Фильм как будто дает одну из возможных версии того, что было бы дальше, если бы герой ДиКаприо не утонул в "Титанике" :very_cool: Ясное дело, что ничего хорошего не было бы. Собссно, об этом и фильм "Дорога перемен". Цитирую одного из критиков: "Тема зашедших в тупик супружеских отношений и «зуда седьмого года» (см. одноименный фильм Билли Уайлдера с Мэрилин Монро в главной роли) изъезжена вдоль и поперек, и сказать здесь что-то новое, если ты не Бергман («Сцены из супружеской жизни») и не Кубрик («С широко закрытыми глазами»), вряд ли можно. Мендес не поднимается ни до психологических откровений первого, ни до метафоричности второго. Скорее – снимает что-то типа своей же «Красоты по-американски», только в «парном» варианте. " (с) Не совсем согласен. Фильм неплохой, камерный (Мендес - театральный режиссер), ставит злободневные вопросы и пытается копаться в сути вещей. Отлично и весьма достойно сыграла Уинслет. Ди Каприо - ну..... не утонул же в "Титанике" - значит имеет право и здесь солировать в принципе, к фильму больше подходит другая цитата: "Я на службе пью кофе с сахаром, А ты звонишь весь день, То зайди туда, то купи того, То что-нибудь ещё. Ах, если б у меня был гениальный ум, я бы снял кино. Кино про то, как в ненависть превращается любовь. Как, выдавив слезу, ты впадаешь в запой, И увозят тебя в Кащенко, а я машу тебе рукой, Прощай любимая... (с)
"Снегирь" У подростка по прозвищу Снегирь в родах умирает мать. Оставшийся сиротой Снегирь решает похитить братишку из роддома. Заручившись поддержкой подружки Наташи, он скрывается от преследования милиции и врача роддома, на ходу постигая премудрости ухода за младенцем. Повзрослевшему за эти несколько дней Снегирю приходится принять взрослое решение и на время расстаться с малышом. Отслужив в армии, Снегирь разыщет подросшего брата и дожидавшуюся его Наташу. Очень хороший фильм, давно наши такого кино не снимали, без чернухи и глупых приколов. Мне очень понрям
посмотрел "Долорес Клейборн" (1995 год) Фильм по одноименной книге Стивена Кинга. Психологическая драма, никаких и в помине ужасов и т.п. Грустный и длинный фильм. Но весьма достойный. От сценария (хотя и не читал эту вещь Кинга), до актерской игры (Кэтти Бейтс и Дженифер Джейсон Ли ), закадровой музыки и операторской работы. Кстати режиссер фильма - Тейлор Хэкфорд - снял не нуждающийся в представлении шедевральный фильм "Адвокат Дьявола" ... "Ребром ставится вопрос — где грань между обычным человеком и убийцей? Ставятся и попутно возникающие вопросы — что такое убийство? оправдано ли убийство во имя добра и во имя спасения? на что способна мать ради своего ребенка? возможно ли прощение убийце? имеет ли право закон осуждать человека, который заплатил за свершенное всей своей жизнью? возможен ли самосуд, если закон неспособен сделать свое дело? и т. д. Буквально в каждом эпизоде фильма ставится какая-нибудь весьма серьезная проблема, которая не может не затронуть чувства зрителя и читателя. " (с) Слоган фильма: «Иногда быть сукой — это единственное, что остается женщине» (с). Фильм именно психологичный, строится на игре актеров и треугольнике: мать + взрослая дочь + их "скелеты в шкафу".... Отлично!
посмотрел "Джонни Д.". "- Are you gangsters? - No, we are Russians! (c) Вот про этого: Режиссер легендарной "Схватки" с Аль Пачино и Де Ниро - это дааа. Чувствуется. Сценарий в принципе писать не надо было - экранизируй историю Джонни Д. (Джонни НеДепп) и баста. Ну.... социальные проблемы ("почему он стал такой" и "как он переживал свои художества") в принципе раскрыты не особо (папа бил все детство, вот я и банки граблю, ага (с). Весьма показательно, что дело Джонни Д. сдают именно свои же "собратья по оружию", которые почувствовали перемены и перестроились на более прибыльные сегменты рынка. Им уже не нужен грабитель банков. Да и для только что вылупившегося ФБР Джонни Д. - хороший повод выбить доп финансирование и встать на ноги. Хотя и решают в конечном счете дела не новомодные "будущие сыскари-агенты Малдеры", а простые, как портновский метр, старые добрые шерифы.... Ну любовная линия - понятное дело. Ясно, что любимая как раз и не предаст. Хотя как то главная актриса - ээээ, на любителя И почему-то в красном платье ("Матрица"?). Некоторые эпизоды сняты как-будто в сериале :blyaa: Дрожащая камера ("Монстро"), явная телевизионность... Зачем? Документальность? Но в 33 году не было телевидения Джонни Депп - гм, постарел кстати. Но на главных ролях. Красавец. Кристиан Бейл - Терминатор, однозначно. Тоже очень хорош. И не принимает звериного оскала ФБР (было несколько эпизодов). Короче, имеем "Схватку-2" в каком-то смысле. И так же вторые роли бандитов - довольно харизматичные парни. Тем не менее, в целом фильм смотрится Некоторые сцены: - погоня Бейла за бандюганом в начале фильма по цветущему яблоневому саду - класс - ночная перестрелка в "Маленькой Богемии" - шедеврально!! Но, кстати, тоже как-то телевизионно снято? - сцена поимки подружки Джонни Д. - эээ, ну.... "...а на чооорной скамьее, на скамье падсудииимых..." (с) - сцена в полицейском участке, когда Джонни Д. заходит в пустынный "Отдел Поиска Джонни Диллинджера" - почему-то явная ассоциация с "Мертвецом" и посмертным путешествием главного героя. Эту метафору усугубили штампы DESEASED на фотках всех подручных главного героя, кроме него самого. А в принципе эпизод довольно стебный, учитывая также то, что он интересуется у сотрудников Отдела исходом бейсбольного матча. :very_cool: - финальная сцена - тоже весьма достойно. Резюмируем: посмотреть стоит. ...и еще одна метафора: когда лето проходит, наступает "бархатный сезон". Когда краски уже не столь ярки, тепло не столь отчетливо, и кажется, что само Лето отдает тебе прощальный поклон, оптимистичный и теплый, но уже финальный.... Так вот, даже несмотря на то, что фильм весьма и весьма достойный - он еще раз подчеркивает то, что классический и сильный кинематограф уже давно прошел даже этот "бархатный сезон".... З.Ы. песня Otis Taylor "Ten Million Slaves" из саундтрека - 100% попадание
посмотрел "Первобытный страх" (1996 год) Ричард Гир (Richard Gere) в роли выдающегося адвоката, спасающего от смертной казни юношу (Эдвард Нортон), обвиняемого в убийстве епископа. Его противником в суде выступает его бывшая любовница (Лора Линни), выполняющая волю коррумпированного генерального прокурора, замешанного вместе с убитым в темных махинациях. классический "судебный" фильм. Тем не менее, ни разу ни занудный и тягостный. Главная заслуга - Игра актеров. Я не люблю Ричарда Гира, но в этом фильме он сыграл очень и очень достойно. Лора Линни (ух, не знаю, кто это такая) - в принципе, если бы снималась в "Молчании ягнят" - ничуть не хуже Джоди Фостер сыграла бы... Эдвард Нортон - эээээ, словами это не описать... Блеск! Перевоплощение, аж Станиславский в гробу пропеллером крутился небось Кстати, это дебютный фильм Нортона! А играет как.... Фильм можно смотреть только из-за Нортона. Хотя и весь фильм целиком весьма неплох. Да, не боевик, даже не триллер, но....
На отдыхе посмотрел несколько фильмов -задел только один - Гран Торино. Хорошее доброе кино -старею наверно. А вот из развлекаловки -чтобы мозг отдохнул - с Духовным сериал - "Калифорнийские блудни (цы) (ки)" точно не понял. Правда мат присутствует -но смешно)))))))
посмотрел "Бартон Финк" (1991 год). Режиссеры - братья Коэн. Где-то помню, что недавний наш фильм "Домовой" с Хабенским и Машковым уподобили именно "Бартон Финку". Ну, господа, две большие разницы. Где "Домовой" и где "Финк" Хотя... Хотя "Финк" больше на "подумать". Чем-то напоминает атмосферу некоторых книг Стивена Кинга про писательское бытие. Сценарий пересказывать не буду, стиль фильма тоже сложно однозначно охарактеризовать - не триллер, не мистика, не драма... Просто история. История в стиле братьев Коэн. Джон Туртурро - блеск. Впрочем, у него всегда получались роли взбалмошных странных людей ("Перекресток Миллера" тех же Коэн). Очень удивил Джон Гудмен. Обычно он играет полицейских, а тут.. Отель, в котором живет Финк, сильно напоминает отель "Дельфин" из книг Мураками. Финальная сцена с горящим коридором - запоминается Фильм явно не зрелищный, но посмотреть его из-за психологической атмосферы и отличной, просто отличной игры актеров - стОит. еще посмотрел "Расплата" (1999 год). Мел Гибсон в главной роли. Глупенький боевичок "про поиск справедливости", но одноразово смотрится. Посмотрел и забыл.
Тоже посмотрели вчера "Джонни Д". Ну что сказать? В общем-то добавить к отзыву М А почти нечего. Фильм отличный. Очень понравилась операторская работа кстати. Все очень стильно и реалистично. Перестрелка в лесу - шедеврально, настолько все натурально, я просто обалдел от звука. Наверное стоит прочитать еще и книгу, чтобы узнать про внутренний мир и детство Джонни.
посмотрел "Сердца в Атлантиде" (2001 год). Фильм по одноименной книге Кинга. В главной роли - Хопкинс Фильм поставлен по позднему произведению Кинга, поэтому в нем нет мистики, ужасов и пр. Это уже из разряда "ностальгирующего" Кинга. Фильм не зрелищный, обычная история 11-12 летних ребят и странного дядьки, которого как всегда гениально играет Хопкинс. Неудивительно, что фильм провалился в прокате - ни трансформеров, ни Человека-Тапка в фильме нет. Есть просто ностальгия, какие-то воспоминания из детства и пр. Тем не менее, фильм не занудный. Просто добрый, немного грустный фильм. Явно не откровение, но.... Из-за игры Хопкинса посмотреть можно. Хотя, если не поотрели - то много не потеряли.
Призраки бывших подружек В основе — как всегда вечные ценности: любовь, семья, дружба бла-бла-бла. По сюжету фильма главный герой (Мэтью Макконахи), аморал и циник, плэйбой, успешный человек и прожигатель жизни на полном ходу движется к пропасти духовного и жизненного коллапса, чего сам не понимает. Открыть ему глаза и наставить на путь истинный и явились … да, да, те самые призраки бывших подружек, а также состарившийся, но не потерявший обаяния и крутизны Майкл Дуглас, играющий его дядю (на которого, собственно, и равняется наш герой). Типичная американская комедия, легкая, расслабляющая. Один раз посмотреть можно. ДВД покупать не стоит.
посмотрел "Снайпер: оружие возмездия". Что-то типа сериала, но беспрерывного. Отечественный. Про войну. Певцов играет и Миронова. Сюжет вкратце: Жил-был в 42-м году Снайпер (Певцов). Была у него целая группа Храните.... тьфу, снайперов. Могли наступление полка противника остановить (с этого фильм собссно и начинается). И вот во время одной из операций встретился ему АнтиСнайпер (немецкий). Долго ли, коротко - АнтиСнайпер после витиеватой сюжетной линии застрелил любимую подчиненную-девушку Снайпера (она, кстати, тоже снайпером была). И поклялся Снайпер отомстить АнтиСнайперу.... Тут и война закончилась. Стал Снайпер служить комендантом маленького прусского городка. Тудой, в городок, приехала Миронова со своим почти-мужем, видным ученым-ракетчиком. Приехал и какой-то толстый Чекист. А приехали все потому, что дошли до советского командования слухи, будто в городке этом расположен секретный завод, на котором немецкие ракеты ФАУ собираются.... Ну и в процессе расследования, ясное дело, встретил Снайпер своего заклятого АнтиСнайпера и завязалась мстя лютая... Резюмируя 1: фильм - мегабелиберда. Небывальщина на небывальщине; я даже всю небывальщину перечислять не буду. Короче, поделка. Фильм-брелок. Певцов ходит с усами, грустный и иногда даже в очках. Миронова ходит без усов, в разном настроении и один раз даже живому человеку по голове кирпичом заехала Прочие персонажи в целом бесцветны (есть, правда, мини-снайпер усатый типа домовенка Кузи, постоянно что-то минирует..), есть еще тоже прикольный снайпер улыбчивый. И немка-снайпер есть: без усов, коварная, подлая и волосы у нее на голове почему-то в одном из ключевых эпизодов быстренько, но ощутимо подросли Резюмируя 2: взяли фильм с Томом Беренджером "Снайпер", добавили эффекты полета пули из "Особо опасен" и ..... Резюмируя 3: очень жаль, что такую фигню про войну снимают. Хотя... Пусть лучше такую, чем вообще ничего. смотреть не нужно.
Ну жто-ж ты так..... Скачал недели 2 назад - все собирался посмотреть... Может что-то интересное там осталось...??? Пересматриваю всего Резидента...
ну посмотри, может быть я просто неправ Эээх, какие ж военные сериалы были в свое время: "Четыре танкиста и собака", "Ставка больше, чем жизнь", "Фронт без пощады"