мне вот интересно, с точки зрения своего интереса к фильму - вот эти бухгалтерские выкладки рядовой зритель охотно обсасывает зачем? Или это СМИ уже приучили рядовых зрителей чужие доходы-расходы фильма усердно считать?
блин, вы все спорите? я вот по совету посмотерл "пророк" французкий не понял, в чем там шедевр и почему так называется всегда знал, что арабы хитрые и продуманные, предадут в любой момент ничего нового короче фигня
посмотрел "Добро пожаловать в Зомбилэнд". Хороший ненапряжный юморной фильм в стиле "Зомби по имени Шон" Вуди Харрельсон Начало фильма однозначно блеск. Да к тому же и старый трэк "Металлики" включили - просто угар!
На предыдущих страницах М_А писал что кто-то не понял Линча. М_А а ты его понял? о чем он сказать пытается? начинаю за тебя переживать..
"Каждому свое" (известный слоган). Каждый понимает (или не понимает) Линча по-своему. Лично мне "Маллхоланд Драйв", "Твин Пикс", да и "Шоссе в никуда" нравятся. За что? За атмосферу, за нестандартность и психоделичность сюжета, за сказочность и мифологичность. За то, что актеры не просто играют. Они живут этими ролями... За то, что это не похоже на говноголливуд, пусть и не откровения Бытия, но... З.Ы. насчет "начал переживать" - учту, записал.
М_А, я не спрашивал тебя нравится или не нравится. я спросил - о чем он сказать пытается, ты понимаешь? из твоего ответа можно только подумать, что он пытается сказать - "я снимаю не стандартное кино с атмосферой необычной, отличное от говноголивуда" так что лучше бы ты ответил на вопрос конкретно во избежание возможных кривотолков. было бы замечательно, если б ты просто написал 1 предложение по фабуле малхоланд драйва и 2-3 короких предложения по поводу смысловой нагрузки этой картины. ну почему б не попереживать за уважаемого мною человека
Линч показывает эмоциональную, скрытую, подсознательную сторону человека, и его поступков. Пестрая картина переживаний, образов,симовлов. Очень много психоаналитических приемов, описания снов создаваемая им атмосфера оригинальна. По поводу смысловой нагрузки картины МД-если тупо снимать фильм по этому сюжету,будет все как обычно: две подруги-лесбиянки из захолустья приехали в голивуд с банальной целью,устроились старлетками(с последующей карьерой) -одной повезло больше+ревность. В итоге неудачница заказывает её, получает ответ от наемника (ключ) и заканчивает жизнь самоубийством. Вот в принципе и все (что снял бы какой нибудь очередной хламщик). Линч же показал это историю изнутри,чего обычно на экране не увидишь. Много временных наложений, снов. Немного надо подумать,сопоставить по времени событий, символизму и т.д. В итоге получаем шедевр, который кроме Линча в этом стиле никто не умеет снимать (пытаются правда). После первого просмотра был естественно не в восторге, потому как нехрена непонял. "Голова-ластик" и "Человек слон" не нравятся. "Шоссе в никуда" супер фильм. Про "Твин Пикс" вообще молчу. "Внутреннюю империю" до конца не допер. Но догадываюсь,что реально главная героиня фильма по сюжету, вообще одна единственная (все остальные просто образы, надуманные, реально из её жизни). Видим мы ее всего несколько раз. Смотрел один раз, но надо как нибудь еще глянуть. Весь кайф Линчевских фильмов в том, что одного раза всегда мало, и каждый раз ты видишь и интепритируешь много нового.
переплетение воспоминаний, снов и мыслей умирающего (умершего) человека. смысловая нагрузка: попытка логического осмысления человеческих эмоций, мыслей и переживаний.
не сказал бы, что прям в диком восторге от него был, но.... фильм сильный. А уж композиция Боуи как подходит к фильму...
из за этой композиции специально ездил в "пурпурный легион" и купил себе родной диск outside, из которого песнь
совсем забыл что то про него фильм тоже знатный, стильный, но по проще в плане осмысления (опять таки из-за него заказывал из штатов диск Боби Винтона-в самом начале его композиция) еще "простая история"-фильм о стариках, заставляет задуматься о вечном, может кто то сделает переоценку ценностей короче, то что Линч снял в цвете мне все нра "Дюна", не смотря,что сам Линч считает его провальным,мне очень нравится
господа, спасибо за ответы, внимательно прочитал. из них прямо следует, что вы не поняли что же Линч хочет сказать зрителю. (я думаю он сам этого не знает) то, что он вводит в состояние транса, в котором человек начинает мыслить о метафизике бытия - абсолютно с вами согласен. так что споров говно или не говно, дурак или не дурак тут быть не может, когда один из факторов - смог человек не вырубиться во время просмотра или нет, или вообще интересна ли ему эзотерика.. лично я не считаю МД плохим или хорошим, и такие как минимум должны быть. а уж Мертвец входит в мой ТОП10, там автор нашел те кнопочки нажатие которых у меня в голове привело к положительной оценке фильма. одно наверняка - в МД нет логики, и автор не несет какого-то посыла зрителю, оставляет лишь вопросы, осмысление которых одних восторгает другие резонно спрашивают - а задайте вопрос корректнее плз весьма обоснованно причем.
кто посмотрел "New York, I Love You"? довольно неоднозначное впечатление. по первым минутам - и вовсе кино для аутистов. )) такой многочисленной подборки звезд первой-второй-третьей величины не припомню больше нигде.
Еще со школы не люблю вопрос: "так что же хотел сказать этим фильмом/книгой/картиной автор?" (с) :blyaa: в качестве ответа предпочтительно использовать следующие смысловые конструкции: - автор какбэ говорит нам... - книга/фильм/картина символизирует/олицетворяет/направлена на... Дружище: мне кажется, что автор вкладывает всегда что-то свое. А уж зрители/читатели домысливают, рожают в своих головах мысли (ну как в греческой мифологии, из головы Зевса родилась Афина) и пр.
Я оцениваю фильм по своим эмоциям после просмотра. Есть фильмы - посмотрел картинки и забыл. А есть те, которые притягивают мысли, рождают либо какое то светлые чувства, либо наоборот мрачные. После просмотра Малхолланд Драйв было жуткое ощущение подавленности, причем с первого раза как то быстро все осозналось, что есть сон, а что реальность. Для меня фильм однозначно сильный. И совсем не хочется углублятся в "что же хотел сказать Линч".
И я так! Даже сказал бы - "ассоциативное восприятие"- Понравилось и все! Почему? Да фиг её знает! Вот легло в мою сердечную синусоиду и все! Как классическая музыка: одни и теже гармонии у кого-то с космосом ассоциируются, у кого-то с морем - стихии разные, а ощущения одинаковые.
а кто их любит, такие вопросы тем более в школе. потому что в минобразов работают дебилы. ибо меня заставляли читать Котлован Платонова то ли в шестомом то ли в седьмом классе, а там без 100гр не разберешься. да, автор вкладывает своё, кто бы спорил, но большинство пытаются выразить мысль. например много фильмов о любви. и автор говорит "Любовь это круто!" или "Любовь это жестоко". кто как, с переменным успехом, но мысли выражают большинство. в МД этот элемент мысли отсутствует. ну или без стимуляторов обычному смертному не дано понять))
Этот фильм я не смотрел, а вот "Париж, я люблю тебя" смотрел два раза. Фильм отличный. Нью-Йорк снят наподобие него.