ну или так. Я что-то подобное в виду и имел описания Холокоста, концлагерей и пр. ужасные ужасы (при всем уважении и дани памяти к этим событиям)
При том, что надоело на них смотреть. Надоели фильмы с четкой направленностью. Посмотришь западное кино, кроме них вообще ни кто не пострадал. Есть гораздо более вопиющие факты в истории, тот же геноцид армян, где про это кино, а? Показать на экране омерзительный исторический факт - легко (первокурсник ВГИКа сделает), только зачем, с какой целью? Представь, что когда то русские получат "добро" от власти и уничтожат ненавистных им пришлых людей. Реальная ситуация, в свете последних отношений с ЛКН? Вполне, особенно в каком то маленьком городке, где есть анклав чужаков, не дающий нормально жить аборигенам. Сами себе помогли, все счастливы и довольны. А спустя энное количество лет, ветер меняется и выходит фильм о массовых убийствах русскими, мирно живущих по соседству кавказцев. Мысль понял надеюсь. Зы: Что бы больше не возвращаться. Подобные фильмы - обычная ж....ая агитация, не несущие в себе ни какой художественной ценности. Но имеющая совершенно четкие задачи, о поддержании небылицы о ужасах Холокоста.
Ты ничего не понял. Мы по разному смотрим фильмы. Повторюсь, что на мой взгляд фильм совсем не о геноциде - скорее о Боге и черте живущим в каждом из нас и об ответственности, чтоб дети не расплачивались за грехи отцов. IMHO разумеется это так в двух словах. А сюжет, действительно может быть разный - от резни ночи св. Варфоломея, до Сумгаита. Или, как ты правильно подметил, о вероятности(!) когда русский будет резать неруских соседей
ну про две стороны одной натуры фильмов и так предостаточно да и про грехи отцов тоже. Все же, думаю, в случае с упоминаемым фильмом - налицо вполне определенный пиар-заказ на вполне определенную тему.
Отличие отрицания геноцида армян от других форм опровержений геноцида, обычно проводящихся частными людьми или организациями, состоит в официальной и всесторонней поддержке Турецкой Республики, что делает его более академически респектабельным и политически мотивированным. Турецкая республика тратит значительные средства на пиар-кампании по отрицанию и делает пожертвования университетам, обеспечивающим правдоподобность турецкой позиции. При очередном обсуждении признания геноцида парламентами или правительствами разных государств Турция угрожает им дипломатическими и торговыми санкциями и репрессиями к собственным меньшинствам. Чтобы уничтожить следы физического присутствия армян на территории Турции, в стране систематически разрушаются памятники армянской архитектуры. Аргументы отрицателей обычно представляют собой модификации одного из следующих утверждений: массового убийства армян в Османской империи никогда не было; гибель армян произошла по неосторожности от голода и болезней во время высылки из зоны боевых действий; со стороны младотурок не было целенаправленной политики на уничтожение армян; гибель армян была следствием гражданской войны в Османской империи, в результате которой погибло также множество турок. Первым фильмом о событиях 1915 года является картина «Изнасилованная Армения» (1919), от которой сохранился лишь 15-минутный отрывок. Первый документальный фильм «Где мой народ?» (англ. Where Are My People?, продюсер Майкл Акопян) вышел в 1965 году к 50-й годовщине событий. На рубеже XX и XXI веков было создано несколько документальных фильмов, наиболее интересным из которых оказался «Скрытый Холокост» (англ. The Hidden Holocaust). Наиболее известные фотографии сделаны Армином Вегнером из немецкого Красного креста и консулом США Лесли Девисом. Турецкая республика оказывает препятствия попыткам снимать фильмы об уничтожении турецких армян (c) википедия
Важнейшим из искусств, для нас является кино... не правда ли.))) Человек так устроен, что видео ряд, то есть картинку, воспринимает лучше, чем скажем вибрации. О влиянии зрительного образа на подсознание, можно узнать у рекламщиков, это проще, чем читать медицинскую литературу. По этому мы действительно по разному смотрим. Я, имея определенные навыки (как ни как, учился два курса на режиссера) смотрю на подноготную увиденного, а большинству достаточно показанного. Это нормально, человек не может уметь все, поэтому и есть разделения по умениям/профессиям, по кругозору, интеллекту в конце концов. Я например ни чего не понимаю в моторах машин, и поэтому обращаюсь в сервис, по кинематографу обратная ситуация, засим халтуру на дух не переношу, а политизированную, подавно. Поэтому, выше и предложил смотреть нормальные фильмы.
Геня, ви совсем не толегантны У нас мало, что знают про терки католических поляков с иудеями. Темная история, восходящая ещё к середине прошлого тысячелетия. Но именно массовая миграция евреев на территорию Речи Посполитой, как считают поляки, и послужила закатом самого могущественного в те времена, славянского государства. Я имел ввиду только художественные фильмы. Согласись, что массовая обработка сознания док. фильмами невозможна, в виду малочисленности аудитории.
Отличный спич))) как считаешь - театр для избранных или для народу? А балет? Или есть ньюансы? Или нет?
"давно это было"(с) "Вполне вероятно, что первые евреи, проникшие на территории между Одером и Днепром во время первого тысячелетия нашей эры, пришли с юго-востока, из иудейского хазарского царства, и с юга, из Византии. Нет никаких данных о сравнительной численности тех и других. Важно, что более высокая культура немецких евреев привела к быстрому преобладанию их языка и обычаев. ...Самые ранние сведения по истории польских евреев ненадежны и редки, они содержатся в мало вразумительных хрониках и рассказах путешественников. Лишь с 13-го века на эту тему появляются точные сведения" (Л.Поляков). "Начало процесса интенсивного формирования еврейских общин в Польше, судя по сохранившимся документам и результатам археологических раскопок, относятся к концу 12-го и началу 13-го веков. Однако началом их процветания там можно считать лишь середину 14 века, в эпоху правления короля Казимира Великого (годы правления 1333-1370), создателя централизованного польского государства" (М. Зильберт).В 1264 г.была пожалована евреям хартия о правах и условиях жизни. В 1364 г. ее подтвердил Казимир Великий. "(с) http://world.lib.ru/g/genis_d_e/evreiashkenazi.shtml так что в Польше страдальцы прописались давно и на долгий период. А что они с церковниками не поделили - наверное как обычно, ресурсы и власть
- Таки Каррузо хрреново поёт, Сигизмунд Самуэлич: карртавит... - Таки с чего вы взяли, Барух Израилич? - Да мне тут Мойша из соседнего подъезда напел - ужас!
У меня друг с Афгана два года в кроссовках и на броне. Посмотрев "роту" не стал говорить что там "так, а что не так", а просто нажрался. После гворил, что весьма похоже на правду. Служба, она ведь разная. Вот у нас была "дедовщина", а в соседнем полку "уставняк". А при разговоре с офицерами, все говорили, что всем правит Устав. Я чё та не вкурил сравнения. Лично я в палатках жил, маразматические приказы исполнял, с высшими офицерами лез в перебранку, за два года остался жив (служил не на Родине). Про кривой ствол - это реальность, у нас такой был Ак, и стрелял (хотя не понятно куда). Кстати - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E8%E2%EE%F1%F2%E2%EE%EB%FC%ED%EE%E5_%EE%F0%F3%E6%E8%E5 з.ы. Когда мальчишки боятся (да же если в кино чуть преврали), это хорошо - потом больше выживет.
ну чтож, молодец. только я не касательно армии это сравнение привел, а касательно вот этой твоей фразы: ""А вообще - все могут критиковать и лишь еденицы могут сделать\показать\снять""(с) пост №3859.
Про войну вообще сложно кино снимать - очень уж острая тематика. А про мою вразу и недостоверность фильмов .. почему-то вспомнилось (может и не в кассу), фраза главного героя из "Полёт над гнездом кукушки": " я хоть попробовал". (для тех кто не смотрел: главный герой пытался бежать из психушки, но не удалось).