бондарчукский фильм про Сталинград - это вообще омерзительный пасквиль, этакий "дом-2" с военной историей за кадром.
Он и называется Вий 3D, так что не придраться Да, 67 года, не в этом суть Так я ж говорю, по описанию и по трейлерам было понятно, что гоголем там и не пахнет, разве нет?
Вот и мне вышеуказанные отзывы напомнили диспут по поводу "Сталинград"а, развернувшийся на 191 странице.
вот зачем огород городить про картографа, непонятно Икабод Крейн таким же макаром из сельского учителя-простофили стал нью-йоркским констеблем, кто "Вия"снимал видать на экранизацию Ирвинга равнялись
Не уж то в родильном??? Нашей группе, его показывали ещё при СССР, году так в 88-ом. Больше не видел, соответственно впечатления 19-ти летнего студента взращеного на "В гостях у сказки" и возможные теперешние, как бы совсем разные. Тогда был шок, сейчас даже смотреть на буду, так как подобный сюр, все таки не мое кино.
Спасибо хоть что в проктологическое меня не запульнул )) Что за группа, над которой такие безответственные эксперименты проводили? Резкий переход от "В гостях у сказки" к "Голове-ластику", может серьезно пошатнуть оковы сознания )). Надеюсь, психике не был нанесен серьезный ущерб? Звучит многообещающе. Посоветуй, плиз, парочку на вскидку из серьезного и качественного что тебе нравятся. Линча, я так понимаю, часто смотреть нельзя ПС Нормально ты такие однозначные ярлыки развешиваешь. Ди - не то чтобы актер, Линч - не то чтобы режиссер... Я понимаю, что пристрастия пристрастиями, но сказать - "не мое" - это маловато для знатока кинематографа. Молодые киноманы, тут, честно говоря, ждали более развернутого ответа.
Я же добрый фей Я же грил, что образование у меня другое, режиссером хотел стать. У нас в Кульке препод хороший был, много чего показывал. Помню Исус Христос Супер Стар, который фильм, разбирали пол месяца. Труднее всего давался перевод с аглицкого. Линча смотреть можно и нужно, но только не первые два. Все таки и Ластик и Слон, это для очень завернутых зрителей. А так Синий Бархат, Дикие Сердцем, Шоссе в Никуда и Малхолланд Драйв весьма стоящие картины. Именно в этой последовательности. Правда обязательно, но только после всех четырех - Простую историю, на контрасте так сказать. Что же до качественного и серьезного, я уже приводил примеры Иосс Стеллинг - Иллюзионист. В главной роли лучший "Задорнов" Голландии, чел который смешно говорит, а вот фильм без слов. У него вообще в картинах мало говорят. Сам он считает, что: «Диалоги обращаются к мозгу. Но мозг не важен для создания фильма. Необходимо только сердце, а диалоги — всегда рассудочны». Он очень близок к Хармсу, этакое чушь и чудо в одном флаконе. Хотя его самые признанные работы это все таки - Стрелочник и Летучий Голландец, лично мне больше нра Иллюзионист. Хотя если не чужда живопись Иеронима Босха и Питера Брейгеля, то эти фильмы обязаны понравится. Стеллинг конкретно завернут на русской литературе и нашем классическом искусстве. В последних двух работах (Душка и Девушка и Смерть) играет Сергей Маковецкий. Я видел только Душку, это его роль, Маковецкий в ней так стеснительно-мерзок, прелесть одно слово))) В принципе голландский кинематограф весьма любопытен и мне интересен. Если же брать более понятные формы, то рекомендую замечательный фильм Терри Гильяма - Король Рыбак, с Робином Уильямсом и Джеффем Бриджесем. Или вот сладкая парочка Жёне и Каро. Они воскресили Чужих, сняв четвертую весьма весёлую серию. Одна "мама мрнстра" чего стоит.))) Их совместные фильмы, по мимо Чужих: Деликатесы и Город Потерянных Детей. Надеюсь достаточно
Вах, еще спрашиваешь, вполне! Сенькью ПС Король - рыбак смотрел, не плохо. Мартин и Бриджес, конечно, уникальные актеры, еще дама Бриджеса отлично сыграла. Но мне как раз чего-нибудь позавернутей хочется. Попробуем!
Позавернутее не всегда айс, хотя смотреть обязательно. Потом зачастую, мирно приходишь к Хичкоку или Данелии. Я не думал, что глубина киношизофрении интересна, потому и предлагал аккуратно. Давай тогда в догонку Кен Рассел - Листомания, это чистой воды китч. В главной роли Роджер Долтри солист The Who, этакий Кинчев 60-ых))) И Питер Гринуэй - Повар, вор, его жена и её любовник. Только досмотри до конца. У него столько фильмов (я видел около 15) и все разные засим, что то конкретно и не предложишь. Может Книги Просперо и Контракт Рисовальщика. Зы: Сегодня закончу просмотр героического эпоса из СССР, Тени Исчезают в Полдень и пересмотрю Розенкранц и Гильденштерн Мертвы - Тома Стоппарда (хотя на само деле он чех Томаш Штрауслер).
если не сложно и помнишь, расскажи суть разбора. По мне, так фильм как фильм. Рок-опера гениальна конечно (раза 4 в Моссовете ее смотрел).
сбили меня "Резкие козырьки" с пересмотра "Пьяни" (Микки Рурк, Фэй Данауэй). Микки в роли алкаша-Буковски просто непередаваем. Все же сильнейший актер. Туда же любимейший Гари Олдмэн (timax, он же с Тим Рот в Розенкранце играет с Г.О. люблю "Ромео истекает кровью" и раннее "Состояние исступления" (дуэт с Шонном Пенном и Эд Харрис главнегодяем)
Язык, все таки ни кто английский не знал, так по кусочку воссоздавали текст. И танцы, общая хореография, в контексте спетого. Этот формат нам был не знаком совсем, все же Ленкомовские постановки это совсем другое. Да к тому же выбора чего смотреть, особо не было.
Во первых, это театр, сначала была пьеса, автором перенесенная в кинематограф. Во вторых это Уильям таки наш Шекспир. В третих, актерский дуэт Гари Олдмана и Тима Рота. В четвертых заставляет задуматься, we`re dead or we`re not dead? В пятых, замечательный юмор. И так далее, но это все на поверхности, а фильм я все таки смотрел давно, надо пересматривать, для более глубоких выводов. Все таки это абсурдный фарс, работа перекликающаяся с творчеством Монти Пайтон, не самый простой и от того меня привлекающий, язык изложения.
вот кстати. недавно посмотрел нашумевший и обласканный кинокритиками "Географ глобус пропил". а вчера закончил пересматривать "Пьянь" с Микки Рурком. Оба фильма про алкашей. Но каков персонаж Микки, и каков Хабенский? Я понимаю, что разные характеры, но.... На Микки, несмотря на образ жизни, кровавые драки и прочие излишества, смотреть приятно. Жизнь, энергия, потрясающее погружение в роль (при этом, как пишут, в период съемок Микки не пил). Походка, манера общения, взгляд.... И его преображение за рулем в сцене с редакторшей.. Кстати, в роли бармена, постоянного соперника Микки по кулачным боям, снимался родной брат Сталлоне. Хабенский уныл, жалок и бесцелен. фильм про "глобус и географа" - уныл, сер и амебен. "Пьянь" - шедевральна. Хотя никогда не испытывал уважения к писателю Буковскому, который собственно и явился автором и прообразом главного героя в "Пьяни"
Посмотрел комедию - Да здравствует Франция. Вроде простая и глупая - но ржали мы как кони в интервале 00-00 до 2-30 ночи. Отличное француское кино.