Жизнь как чудо - очень сильное кино Кустурицы. Ходил под впечатлением месяц, наверное. Тематика очень "неудобная" для бывшей СФРЮ. Несмотря на то, что снимал он частично на деньги пи европейцев, никто в Сербии его не предлагал казнить. Как и в БиГ, откуда он родом...
Британское кино - сугубо неформатное. Почти не снимают масс-продукт, для этого есть Голливуд. Думаю, как минимум, Transporting Бойла ты точно смотрел. Кстати, тоже затрагивает неприятную тему для местных аборигенов и гражданства режиссера никто не предлагал лишать.
кстати, понравилась "Голгофа" (более вдумчиво) и "Залечь на дно в Ирландии" (по-моему так называется)
не беда. гений режиссера Звягинцева просто в след фильме снимет слезливую историю про крымского гея-еврея, жертву путинских репрессий
Бойл да, хотя Неглубокая могила мне больше понравилась. Много смотрел Гринуэя с Расселом, а уж про Хичкока с Паркером, упоминать... И масс продукта у них навалом, одна Бондиада чего стоит. Но очень уж тесно, англичане переплелись с Голливудом и за последние лет 20, слишком много "влияния Гая Ричи" . Зы: Один из самых моих любимых английских фильмов, снял этнический чех, эванокак
еще один английский фильм, привлекший внимание: "Восхождение пехотинца" . Довольно специфическая тематика, вряд ли массовый фильм http://www.kinopoisk.ru/film/271887/
"Повар, вор, его жена и её любовник" это Гринуэй - Лайт. Понравится дальше можно все подряд. С Расселом сложнее. Он такой колебатель ихней морали, что многие его работы, особенно сейчас воспринимаються совсем по другому. Но не стоит забывать когда он снимал свои фильмы. Очень аккуратно "Листомания", это конченный сюр, может Готику. Хотя начать лучше с Валентино. Красивый и грустный фильм с Рудольфом Нуриевым (не путать с Нагиевым) в главной роли. Или его экранизация рок оперы Томми, которая кмк послужила для А. Паркера вдохновлением (я не стану про великих упоминать термин - плагиат ) при создании Стены. У Рассела вообще очень много про музыку и искусство. Главные герои его фильмов: Байрон, Малер, Чайковский (патриотам не смотреть), Вагнер, Лист, Валентино, достойный список. Вообще всем тем, кто любит и ценит классическое искусство, настоятельно рекомендую это: http://www.kinopoisk.ru/film/13894/
Все равно, европейское кино давно не ориентировано на большие кассовые сборы в мировом масштабе. Исключения - типа, Такси, Бондианы, как ты написал, и т.п. Поэтому и фестивали, что в Лондоне, что, например, в Карловых Варах - для спецов или больших любителей такого формата. Но это не умоляет достоинств режиссеров, т.к их фильмы заставляют думать, что нынче редкость не только в Штатах, но и у нас... Кста, в Штатах тоже есть "кино не для всех". Очень разительно отличается от сладкой клубнички, что выходит в массовый прокат.
Спасибо за открытие секретов. Всего тарковского пересмотрел ещё в 1988 году, тогда в СССР были спецпоказы в маленьких залах, ну если ты не жил в России. Тему тарковского тебе развивать не буду, а то узнаешь много нового и неприятного. Отдельная благодарность за "бред" и "накалякал" - сразу видно где ты рос и за хамство незнакомым людям не получал. Если ты не способен прочитать и понять смысл моих постов - поясню "Москва слезам не верит" вот достойный фильм, получивший Оскар. Всего наилучшего.
Чтобы обличать, большого ума или таланта не надо. Критиков и критиканов у нас в избытке. А вот дать своим фильмом иной, положительный пример, позвать людей за собой в лучшую, более честную и чистую жизнь и не стать при этом посмешищем... КМК, конечно. )
Да ты шо Спецпоказы... не смеши мои тапочки. Даже фильмы снятые им за границей, шли в "Иллюзионе". И тему не развивай ибо судя по тому, что пишешь - ни хрена не знаешь. А, ты из когорты раздавателей шоль Дык, не истери так откровенно, про антисоветчину или солженищину и про накалякать не будет, воспитанный ты наш. А, "Война и Мир" или "Дерсу Узала" и "Старик и море" значит не достойные... Наверно, ты их не смотрел... И ещё, добавляй про Оскара, в категории "Лучший иностранный фильм".