Ответ: Про кино А кто что думает про новый Тихий дон? Вчера посмотрел - фигня на постном масле. Чем-то 12 стульев напомнило с Меньшиковым. Все-таки иностранцы они на эти роли не тянут, чтоб не гоорили в передача Позднера. Звук какой-то отдельный от картинки, и мимика не та и вообще не пробирает как старый фильм, эмоции показнве, наигранные. Мне совсем не понравилось, то есть абсолютно. Никаких душевных метаний героев не почуствовал и не увидел, только позерство и "отбывание номера".
Ответ: Про кино Посмотрел Меченосец. Вот Г так Г. Больше сказать нечего. Посмотрел Живой. Не плохое кино но финал ИМХО перемудрили. Он все дейтвие скомкал, и породил ненужные вопросы о причине и следствиях. остался неприятный осадок как буд-то ты все понима, понимал, а потом бац! и не понятно. Вот что нарыл про Тихий дон. Он лежал на полке где-то в Италии. Он был легендой. Последнее "прости" Сергея Бондарчука, осуществлявшего свою мечту. И если бы не случилось то, что случилось, легенда осталась бы жить. Но "Тихий Дон" извлекли из идеального мира манящих миражей и доставили к нашим телезрительским диванам. Последнее было неизбежно, но все же жаль, что оно произошло. Неизбежно потому, что телевидение - как тот вечно голодный крокодил, который всегда просит к ужину дюжину отличных калош, поскольку те, что прислали на прошлой неделе, мы давно уже съели. А последний фильм Бондарчука - это чудесная пара калош. С таким-то "лейблом"! Сейчас можно только гадать, что было бы, если бы мастер сам смонтировал "Тихий Дон". Хотя, как любые чудеса монтажа избавили бы Руперта Эверетта от типично байронической тоски в глазах, не ясно. Вот снимался бы "Герой нашего времени" по Лермонтову - тут Руперту, так и быть, все карты в руки: взгляд тоскливый, но надменный, губы, приспособленные к сардонической усмешке, и понятная в связи с ориентацией актера холодность в отношениях с женщинами. А роль Григория с его бешеным темпераментом подходит Эверетту не больше, чем голос Максима Суханова за кадром. "Шо?" - развязно вопрошает этот голос, пока рот актера кривится от совершенно иных фонетических упражнений. Самая точная аналогия - кинокапустники на вручении премии "Ника". Там, напомню вам, брались яркие отрывки из давно известных фильмов, а потом переозвучивались и начинялись по ходу актуальными шутками-прибаутками. Получалось коряво, но забавно, и аудитория благодарно смеялась. В случае с "Тихим Доном" смеяться нечему, а корявость все та же. И что примечательно: стандартный ду***ж любого голливудского фильма, где актеры тоже по-английски говорят, будет сделан гораздо качественнее. Причем без чуткого руководства Федора Бондарчука. Возможно, именно в этом часть проблемы с новым "Тихим Доном". Он снимался для чужого рынка, он причесывался на зарубежный манер, он должен был стать неким интернациональным продуктом, пригодным для показа в Европе или Штатах. Почти в каждом кадре видно, как упорно Сергей Бондарчук искал компромисс между "нашим" романом и "их" стандартом. Как коленочки оголял Аксинье (Дельфин Форест), как картинку выстраивал лубочную. И если бы ду***ж оказался таким же усредненно гладеньким, без запоздалой игры в народность, то "Тихий Дон" не стал бы, конечно, шедевром, но и не вызывал бы такого раздражения. Однако "Тихий Дон" превратился в подобие Вавилонской башни. Дети разных народов не нашли общего языка на съемках, и актеры из "российской" команды совершенно не сочетаются с актерами зарубежными. Ансам*** нет, станицы нет, есть несколько людей, по отдельности (каждый сам за себя) попадающих под прицел камеры. Недостроенная башня за пятнадцать лет порядком обветшала. И попытка завершить здание закончилась тем, что мы видим на экране. Иначе и быть не могло: кирпичики с маркировкой "Шо? А нишо!" - слишком сомнительный стройматериал.
Ответ: Про кино посмотрел "Полиция Майями: отдел нравов". по названию вначале решил, что герои фильма должны преследовать нелегальных проституток... оказалось ан нет: гоняюццо за мировыми норкодилерами Фильм не понравился. Какие-то хитросплетения, подставные люди, агенты "под прикрытием" - в обчем, сценаристы явно поднагнали туману... Сценарий сам по себе слаааабенький.... вторичный до безобразия... Экшн тоже слааабенький..... Колин Фаррел - сеееренький, ходит с обиженным лиццом и длинными волосами "а-ля Горец" и брови хмурит... Другой главный герой в исполнении Джейми Фокса явно косит под Уэсли Снайпса.. Вобчем, фильм туфтовый.. развязка - сопливая голливудская... фильм в топку
Ответ: Про кино я смотрел от начала до конца. Это кич и стеб. Именно так и надо его воспринимать. Актерский состав, кстати, неслабый совсем.
Ответ: Про кино Посмотрел: Название: Трудности перевода (Lost In Translation) Жанр: романтическая драмикомедия Год: 2003 Режиссер(ы): София Коппола Актеры: Билл Мюррей, Скарлетт Йоханссон, Джованни Рибизи "Описание: Самое сложное - дать определение жанру этого фильма. На "Золотой глобус" его номинировали как комедию. Тем не менее на IMDB основной жанр заявлен как драма, а далее идет комедия, романтика. Я, пытаясь четко определить жанр этого фильма, серьезнейшим образом напряг правое полушарие мозга, однако все усилия были совершенно напрасны. Потому что не комедия - однозначно. Драма? Тоже не годится, потому что это не драма в обычном понимании подобного жанра. Мелодрама? Слегка похоже, однако для мелодрамы фильм слишком жизненный и реалистичный. Романтика? Вероятно, лучше всего, однако в русском языке не используют подобный термин для обозначения целого жанра. Романтическая комедия? Более или менее близко, но опять же - это не комедия, хотя в фильме есть ироничные эпизоды. Ироничная драма? Боже мой, да нет там, по большому счету, никакой драмы!.. В общем, я отчаялся и назвал этот фильм комплексно - романтическая драмикомедия. Можно было, конечно, обозвать его трагикомедией и понадеяться, что из-за отсутствия комедийной составляющей зрители не заметят, что никакой трагедии там нет вообще, но я предпочел остановиться на комплексном варианте. Ведь, в конце концов, какая разница, к какому жанру относить этот фильм?.." Фильм понравился всем советую , а если бы был этот фильм без перевода с удовольствием пересмотрел бы.
Ответ: Про кино Вчера уделил внимание 2 фильмам: Парфюмер и Человек Невидимка-2 Парфюмер. Ну блина ... Не задело... Только на любителя, посмотреть и забыть. В конце - дык вообще сказка. Смотреть, как люди офигивают от запаха... В общем зря потратил время. Фильму 2 балла. Человек невидимка-2. Ну, если честно, тоже не особо. Ожидал большего. Есть ляпы проамериканские, которые уже надоедают и просто бросаются в глаза, порьтя впечатление о фильме. Потраченного времени хоть и не жалко, но ничего интересного и нового в фильме нет. В общем, троечка с большим минусом.