Ответ: Про кино ..рекомендую посмотреть корейского режиссера Ким КиДука "Весна, Лето, Осень, Зима...и снова Весна" - просто шедевральный фильм вот рецензию нашел на этот фильм, конечно сорри за язык, но... __________________________________ Снял данную картину гений корейского кинематограйфа Ким Кидук. Только не подумайте, что он гений Северо Корейского кинематографа, там все фильмы с одинаковым сюжетом про великого и магучего Ким Ир Сена. А вот Южно Корейское это совсем другое дело. Впервые я познакомился с творчеством Кидука во время проведения Корейского кинофестиваля в Москве. Скажу прямо он открыл для меня, так сказать, новое направление в кинематографе. Все фильмы Ким Кидука, которые я смотрел просто шэдэвры б/п. Ну и на мой взгляд самый шэдэвр из шэдэвров это «Весна, Лето, Осень, Зима…….и снова Весна». Сюжет фильма впринципе прост, что характерно для восточного кино, но имеет в себе очень глубокий филосовский смысл. Основные действия происходят в одном из буддистских храмов, расположенном посредине высокогорного озера. К старику учителю приводят молодого ученика, для познания буддистской философии, мальчик живет в храме, постепенно взрослея и потом сам становится учителем. В фильме показаны непростые взаимоотношения между мальчиком и учителем (конфликт между горячей юностью и мудрой старостью). Главный смысл фильма в том, что все мироздание движется по кругу, на смену весне приходит лето, осень, зима, а потом снова приходит весна. Так движется и наша жизнь детство, юность, зрелость, старость…… Все действия картины происходят на фоне неповторимых природных пейзажей, когда смотришь невозможно оторвать глаз. В восточном кино это называется «язык природы», как известно, корейцы, как и японцы, придерживаются особого течения буддизма - синтоизма, тесно связывающего человека и природу. Поэтому для того, чтобы передать чувства, афтар использует великолепные пейзажи вызывающие у людей определенные эмоции. Особое внимание необходимо уделить звуку в фильме. Диалогов, как таковых, в фильме минимальное количество, на первый план афтар выносит звуки природы: шум дождя, журчание реки, пение птиц. Честно говоря, природа отснята настолько живо и красочно, что к середине фильма начинаешь даже чувствовать запахи воды, опавших листьев….. Картина имеет настолько яркую эмоциональную окраску, что под конец тебя начинают переполнять эмоции и просто хочется расплакатся, как в детсве у мамы на коленях. После просмотра картины, помню как сейчас, люди выходили молча, настолько переполненные эмоциями, что были не в состоянии что-либо говорить. Вобщем при просмотре картины фтыкатель получает истинное эстэтическое наслаждение. Смотреть картину, лучше всего одному и в полной тишине, чтобы не упустить ни малейшего кадра или звука. Лучше не отрываясь на перекур или посцать. Да и лучше всего в трезвом состоянии, или кружечкой пифка в руке. Шышки сильно притупляют чувства. Ну чо еще можно добавть….. эсли ты по натуре эстэт, то эта картина для тебя, благо в прокатах Кидука можно найти без напряга. Так что всем эстэтам фтыкать, ну а кого такое кино не прет – смотрите себе на здоровье боевики, фильмы ужасов и прочее.
Ответ: Про кино Вот здесь не соглашусь. На мой взгляд, она сыграла как раз лучше Аффлека и Дэймона. Блестящая актриса, английская театральная школа! Минни Драйвер её зовут, вот! Там прелесть фильма-то в двух интригах: Скарсгаард - Уильямс и Драйвер - Дэймон. Причём если первая пара блестяще друг друга дополняет, то она Дэймона на голову переигрывает.
Ответ: Про кино ты знаешь, фильм действительно мощнейший.... кстати, удивительно трогательный для Ким Кидука (у него постоянно какая-то жестокость в фильмах). Под конец фильма реально "пробивает" и думаешь: "елки-палки, ведь все так и есть!" и хочется вслед за главным героем фильма лезть на гору с каменным Буддой в руках...и там встречать рассвет...
Ответ: Про кино Если я потом сбегу на Тибет, после просмотра, это будет на твоей совести Тони! Кстати, привет!
Ответ: Про кино А меня не очень впечатлил. Вроде, за эту роль Ди Каприо номинировался на премию. Чего он там такого выдающегося наиграл - не понял. Сюжет, в принципе, новизной не блещет (бесстрашная журналистка, бывалый вояка, несчастный негр, потерявший семью...). В конце приторный хеппи энд. И титр о том, как много алмазов нелегально вывозится из Африки. Надо было поучительно добавить: "Все алмазы должны принадлежать корпорации "Де Бирс"! Хотя технически снято здорово, смачно, жестко, даже жестоко. Уж если стреляют, то убивают. Ассоциации с "Падением Черного Ястреба".
Ответ: Про кино У меня никаких ассоциаций, потому как люто ненавижу любое насилие, но здесь честно отсмотрела все от начала до конца без пауз и перемоток, да еще и на английском, без перевода - приходилось вслушиваться, и к счастью, он же медленнее до сознания доходит, (до моего, в частности ),да и не всегда могла текст разобрать, поэтмоу может и смогла досмотреть. Фильм точно "Оскар " должен получить, не знаю только, получит ли его Ди Каприо. Соглашусь с Lubim, мне фильм понравился, и Ди Каприо понравился, и дядя-негр понравился очень. И потрясла фантастическая реалистичность и натуралистичность съемок. И финал, конечно ,когда он благородно остается один на безымянной высоте, погибая и "прикрывая наших" и звонит ЕЙ в последние минуты своей жизни, очень трогательно, как и в общем, все его перевоплощение из циничного контарбандиста во вполне отзывчивого товарища.. Верю каждому кадру, этим чудовищно жестоким нравам некоторый стран Африки, этой дикости, превращению детей в наркоманов и убийц в малолетства. Я смотрела фильм как документальный, как репортаж SNN какого-нибудь. Читала интервью с ним(Ди Каприо) накануне, по-моему продюссировал он фильм сам, сейчас залезу - найду рецензию какую-нибудь, он говорил, помню, что это самая значительная его роль, что он хотел бы привлечь внимание ко всем проблемам континента, и уже за кадром было, что он помогает многим оттуда. И хоть и нет у меня каких-то особенных драгоценностей, о природе возникновения вставок в висюльки-колечки я думаю до сих пор. Если есть 138 минут свободного времени - посмотрите. Вот пара рецензий, если кому интересно http://www.filmz.ru/pub/7/10119_1.htm ..........Но пресная игра Коннелли – это еще цветочки. Потому что в кадре уже маячит лагерь детей-солдат, в котором негритята ходят наперевес с автоматами, заучивают тупые революционные лозунги, а в часы досуга употре***ют наркотики и режутся в карты. С этого момента жестокая африканская действительность просто хлещет через край. В процессе просмотра «Алмаза» рождается немой вопрос: зачем Цвику понадобилось впихивать в свой фильм такое количество необъяснимой, абсурдной жесткости? Ведь снял же он «Последнего самурая», где при наличии батальных сцен дело все-таки не доходило до окончательного и бесповоротного садизма, каким отличается его новая картина. Ответ, казалось бы, кроется в постановке проблемы. Эдвард Цвик живописует ужасы гражданской войны в Сьерра-Леоне, а так же все многоликое зло, которое влечет за собой нелегальный вывоз алмазов из стран Африки. Фильм имеет социальную подоплеку, о чем красноречиво свидетельствует концовка: на международном собрании по проблемам «кровавых алмазов» слово дается Соломону Ванди.
Ответ: Про кино А кто смотрел Ганибал new???????? Чё та мне не покатил...... И белый шум 2 тоже не очень...
Ответ: Про кино Что то на азиатские фильмы подсел, вот кое что из того что считаю стоящим для просмотра. "Time and Tide" (в нашем переводе шло "Время не ждёт"); Производство - Columbia Tristar; 2000г; 113 минут; режиссёр - Тсуи Харка, гл. роли - Николас Тсе, Николас Тзи, Энтони Вонг. Хорошая постановка боевых сцен, резкое развитие сюжета, премия Венецианского фестиваля, в лучших традициях Джона Ву. Показана тактика антитеррористических полицейских подразделений в условиях города. "Bichunmo" (в нашем переводе "Бишунмо - летящий воин"). Производство - Гонконг; режиссёр - Ким Ен Чун, гл. роли - Син Хюн Чон, Ким Хе Сон, Чон Чин Ен; 2000г; 118 минут. Китай XIV век, война между монголами-завоевателями и покорёнными китайцами; как сказать про что фильм - про любовь, преданность - (в конце фильма ведро соплей обеспечено); хорошо поставлены единоборства и батальные сцены.
Ответ: Про кино "Мертвые дочери". Что-то на подобие "Звонков" и т.п. но реально более гнетущее. Видео ряд тяжелый как цементная плита а +звук и плита превращается в крышку саркофага. Наверное первый наш "ужос" на уровне их "ужосов" после старого ещё советского "Вий". Основная идея: "трудно ли не делать зла в течении трех дней" т.е. абсолютно не делать, и рамки зла при этом не определены....к примеру закурил при некурящем и готовь саван. Актеры неизвестные. Понравился. Пара рецензий http://volgogradinform.ru/afisha/1762.html http://www.kinokadr.ru/articles/2007/02/04/deaddaughters.shtml
Ответ: Про кино "Волчья долина - Ирак". На одном дыхании... тяжелый фильм... сорри, хотел дополнить и нечаянно удалил
Ответ: Про кино 06:20 | РИА «Новости» Объявлены претенденты на премию за худшую киноработу в США В нынешнем году лидером по числу номинаций стал фильм "Основной инстинкт-2" — продолжение знаменитой картины, принесшей мировую славу актрисе Шарон Стоун. "Основной инстинкт-2" выдвигают сразу в семи категориях, включая "Худший фильм" и "Худшая актриса". ВАШИНГТОН, 24 фев — РИА Новости, Екатерина Александрова. В субботу, 24 февраля, в Голливуде будут объявлены лауреаты премии "Золотая малина", которой отмечают худшие киноработы года. Традиционно этим "Анти-Оскаром" "награждают" накануне церемонии вручения реальных "Оскаров" Американской киноакадемии. В нынешнем году лидером по числу номинаций стал фильм "Основной инстинкт-2" — продолжение знаменитой картины, принесшей мировую славу актрисе Шарон Стоун. "Основной инстинкт-2" выдвигают сразу в семи категориях, включая "Худший фильм" и "Худшая актриса". Основатель награды "Золотая малина" Джон Уилсон назвал ленту "развратной детективной историей про убийство, которая выродилась в комедию". По числу номинаций с "Основным инстинктом-2" сравнился только фильм "Шалун" братьев Уэйанс, который также выдвигается на звание худшего фильма года. Среди актеров-претендетов на "Золотую малину" фигурирует Николас Кейдж. В списке актрис-номинанток — Джессика Симпсон, Хиллари Дафф и Линдсей Лохан. Награда в виде позолоченной ягоды малины на пластиковой основе присуждается ежегодно, начиная с 1981 года, и за всю ее историю лишь несколько лауреатов согласились получить ее лично в руки. Многие из них — известные и признанные мастера киноискусства. Так, в 1996 году режиссер Пол Верховен получил "Золотую малину" за худшую режиссерскую работу — картину "Showgirls". Актер-комик Том Грин стал обладателем "Золотой малины" в 2002 году. На церемонию он прибыл в белом автомобиле марки "Кадиллак" с собственной дешевой ковровой дорожкой красного цвета, подшутив таким образом над знаменитой красной ковровой дорожкой оскаровской церемонии. Речь Грина, которую он произнес, выйдя получать награду, включала в себя исполнение столь длинной мелодии на губной гармонике, что организаторам церемонии пришлось удалить его со сцены. В 2004 году Бен Аффлек, получивший "Малину" как худший актер года, разбил статуэтку в прямом эфире телешоу Ларри Кинга. Как сообщают местные СМИ, поломанная награда была продана на интернет-аукционе за сумму, которая могла бы покрыть аренду зала для проведения церемонии "Золотой малины" на несколько лет вперед. В 2005 году актриса Холли Берри удивила весь Голливуд, явившись получать награду за худшую женскую роль с Оскаром в руках. Награду американской киноакадемии Берри получила как лучшая актриса 2002 года за роль в фильме "Бал монстров". В истории награды были и не менее курьезные случаи, когда один и тот же актер номинировался одновременно и на "Оскара", и на "Золотую малину". Так, Джеймс Коко был претендентом на обе премии за роль в картине "Лишь когда я смеюсь" (Only When I Laugh ) в 1982 году, а Эми Ирвинг — за роль в фильме "Йентл" (Yentl) в 1984. Они не удостоились ни одной из двух премий. Известные актеры Кристофер Уокен и Алек Болдуин были номинированы на обе премии каждый, но за разные роли: Уокен в 2002 году был претендентом на "Оскара" за работу в картине "Поймай меня, если сможешь" и на "Золотую малину" за роль в фильме "Сельские медведи", а Болдуин номинировался в 2003 году на "Оскара" за лучшую роль второго плана в "Тормозе", а на "Малину" — за худшую роль второго плана в картине "Кот в шляпе". Многие известные актеры являются обладателями и "Оскара", и "Золотой малины". Так, лауреатами обеих наград в разное время становились Фэй Данауэй, Чарльтон Хестон, Марлон Брандо, Лоренс Оливье и Лайза Миннелли.
Ответ: Про кино Недавно посмотрел "ПРЕСТИЖ",про двух фокусников,оч интересное куно.Тащусь от первых трех фильмах о Ганнибале,кто посмотрел последний,как?Смотрю тока на ДВД,а качественная копия еще не вышла.Есть ли,что нибудь веселое как "ЕВРОТУР"?Какую молодежную комедию не возьму-говно говном.Про АФЕРЫ тоже обожаю половина моей коллекции такого стиля,ни чего нового?
Ответ: Про кино Призрачный гонщик. Вот что с людьми делает чужой мопед! По-моему полный бред, только ковбой мальборо был не плох. :very_cool:
Ответ: Про кино лабиринт фавна. сказка для взрослых. не жалею потраченных двух часов. зацепила музыка. :very_cool:
Ответ: Про кино Посмотрел Кровавый алмаз. Америкосы таки безмозглые. Я конечно понимаю, что кино, выдумка и т.д. но я смеюсь, когда ижу, что люди просто зашли в тупик по сюжету и просто "Джонни, сделай монтаж". Как? Как папуас из африканской деревни попадает в Лондон??? Ни паспорта, ни хрена... Мало того попадает, еще и нехило прикинут, что говорит косвенно о том что и жить надо в приличном месте. Я ржал. Бегали бегали по джунглям с расквашенными мордами, куяк!, монтаж! негр в Лондоне в хорошем костюме. Атас как лихо... А ведь некоторые снимают целый фильм про то как вполне себе европейский мущина не может покинуть территорию аэропорта из-за каких-то там вопросов с документами ("Терминал" вроде называется). Что еще супер порадовало. Приехал негр, баба журналистка или уж не знаю кто выводит его на супер-пупер торговца чтоб продать супер алмаз. Т.е. получение бабок за контрабандный товар героев не напрягает. Зато баба успевает нащелкать матерьялец с фотками, запостить у себя в журнале и безжалостно изобличить мерзавца торговца неучтенкой. + К тому, ввоз нелегально семьи отважного папуаса тоже не напрягает морально-этические струны бабы-журналистки и то что папуасы будут счастливо жить на 2 млн. фунтов от пордажи алмаза ее тоже не напрягает. Да и по идее в момент счастливого воссоединения семьи зритель должен умиляться и радоваться. Однако! Финал фильма проходит под девизом "прекратим незаконную добычу и торговлю на черном рынке". И как-то уже все забыли, что возможность жить в Лондоне семья папуаса с нагуталиненой лысеной получает именно от незаконной пордажи незаконно добытого алмаза. Странные люди писали сценарий, странные...
Ответ: Про кино Вся эта муть - последние 5 минут фильма. Ну а про съемки хоть бы слово сказали, Алексей