Это менеджер промахнулся кнопкой. Заказ стоит на таможне. Закрылось 2 терминала недавно поэтому нагрузка увеличилась на таможню. Немного идёт задержка. Приносим свои извинения.
Ну что сказать ? Клубный магазин отработал практически на пятерку . Учитывая то что многие просили сказать результат говорю : запчасти приехали , вчера получил (сорри что не отписался сразу - приходил в чуства , черт меня дернул поехать на маршрутке Тула-Москва , думал не уцелею и приедет в тулу фарш из меня и запчастей). Кратко впечатления : 1) Порадовала оперативная обратная связь - здесь и личка с Alexcom в полпервого ночи для уточнения деталей , и быстрая реакция на платеж и решение вопросов в теме , принародно. 2) По платежам - не знаю только в нашем тульском сбере такие идиоты или как , но перебивка готовой квитанции на их манер и заявление кассирши "счет открыт недавно - похоже это мошенники" способны добавить немало экстрима. 3) Задержка с поставкой - ну это не вина магазина , в такой стране живем . Особенно понравилось что не стали скрывать сей факт а сказали прямо 4) Цены . Хорошие цены ничего не могу сказать , что то чуть дешевле что то чуть дороже по сравнению с экзистом (дороже в основном VAG по сравнению с аналогами - это вполне нормально). Итоговая цифра по всем позициям вышла практически такой же. 5) Качество - очень понравилось то что не нарушена немецкая упаковка деталек (особенно порадовала добротная упаковка нежных прокладок исключающая повреждение при перевозке). С другими магазинами случались проблемы. 6) Расположение - в принципе в случае с "метро" находится просто , стоит только наверное схемку нарисовать для иногородних . 7) По статусам в личном кабинете . По любому стоит сделать на сайте минифак что какой означает . Потому что их много и понять что значит например "заказ отправлен" изрядно трудно. В общем IMHO стоит поддержать магазин заказами . Ну и спасибо Алексею и Роману за добротно исполненую работу , что тут еще сказать.