бухать на даче у друга в гостях ,потом поехать за пивом в ближайший деревенский магазин ,найдя его закрытым взять у бабки жестокого самогона ,набухаться в хламину ,ехать по проселочной дороге в гости к телкам,увидеть машину гибдд ,офигеть ,услышать радостный вопль синего в хлам чувака ,с которым только что познакомился у друга -Догоняй их !!!! ТАМ СВОИ ,Я ТОЖЕ ГАЕЦ!!! Охренеть вообще,ломануться за гайцами ,которые ехали вдоль поля ,прямо через поле на гелике вылететь им поперек ,попутно собрав на пороги и бампера целые кучи ботвы картофельной.увидеть офигевших гайцов вообще не понимающих че происходит и кто эти люди.Увидеть как вываливается новый знакомый чел из машины ,подходит к гайцам ,они начинают ржать на нас ,все зашибись ,офигевать от того что все в салат ,заорать -я никогда не бухал в гаишной машине !!!!взять бухло и бухать в гаишной 15-ке офигевая от всего происходящего.попрощатся с гайцами и погнать к телкам в соседнюю деревню,попутно офигевая от того что едешь синий с настоящим гайцом бухать !!!!
деревня вообще жесть там в местном колхозе у трактористов вообще ни у кого прав нет и гайцы даже не трогают никого из них! не говоря уж о номерах и техосмотрах на тракторах... они мотоциклистов на всяких раздолбаных восходах и ижах гоняют ,потому что там вообще никто трезвый не ездит.... и самогона море
получить ТО после 2х месяцев ожидания приехать в гараж в надежде зарядить посаженый в минусятину аккум за полчаса от зарядки ацки большим током.. заряжать часа 3 попутно выгребая кучу гавна из машины... в течении этих 3х часов пытаца названивать по заведомо глюченому телефону хоть кому-нить штобы подвезли аккум или толкнули... попутно понять что 2 из 4х колёс спщены в 0 а насоса нет пытаца заводить авто не снимая аккум с зарядки... наконец дозвоница до парней, которые приехали и помогли завести авто,попутно махнув одно из колёс на менее спущеное (хотя тоже вхлам)... позвонить на базу,где стоит 2я купеха с (якобы) нормальным аккумом... кое как завести авто и выехать из гаража... забить на спущеные колёса и проехать 30км... причём всё время ехать с открытым капотом (тросик надо поменять) и слушать музыку на полную (штоб окончательно убить аккум) и без капли бензина... приехать на базу через час,пообещав быть там через 20 минут... поставить 2й аккум и понять што он мёртв... завести с полудохлого и быстро перекинуть аккум... понять што надо твезти ещё чела ... выехать и доехать до заправки (попутно думая где шиномонтаж)... заправица 92м, вздохнуть с облегчением что не заглохли, отьехать метр от колонки и заглохнуть ... пытаться завестить и понять что авто работает тока на холостом ходу.. отбуксировать авто обратно к колонке и залить 95й... понять што ничего не изменилось и попутно заметить ацкую лужу - забить и поехать на 1й передаче на хх обратно на базу... причём в горку... каким-то образом доехать,попутно веселя пьяных гопарей тем тчо не могу переехать через лежаки и ямы... понять что 2 из 4х цилиндров не работают, покружить около авто чещё минут 20 и начать ацки кашлять.. понять что электролит льётся на приёмную трубу и залить её водой... попутно залив в аккум дистилировки... найти компрессор,подкачать колёса на НЕзаведённой машине, посадить аккум ваще в нулищу... попытаца махнуть свечи и провода и поняы што результат нудевой бросить машину и пойти бухать в минуса 9ку...
после всего слуцчившегося отрезветь и придти к тачке, вспомнив что капот спецом не закрыл ибо он херово открывается... понять што капот закрыл пьяный товарищ.. пытаться его открыть путём выламывания. выломать капот, погнув его полностью,сломать все созмоджные кузовные детали в местах его крепления...
... плюнув на капот, немного позже лицезреть его открытие на скорости в 100 км\ч похоронив лобовуху, долго стоять и много думать на трассе, глядя на наглухо мятый капот - "какую лобовуху вставить и чем капот ровнять..." долго ездить по городу без лобовухи, поймать в лоб пару шмелей и с десяток мух и все же решиться... на покупку б\у шлема от мопеда (дешево, надежно и практично)
менять полуось на семерке, и вставляя новый сальник, понять что он не вставляется и забить его тупо молотком наперекосяк!!!))) вставить полуосб все закрутить и уехать!!! это друг так менял)))
или тут недавно было как один клубень на 8Е менял задние колодки и тормозные цилиндры не вкручивал а вбил кувалдой!!! и спрашивал, я чтото сделал не так/???
Решить разобрать сотку в 44 на запчасти. пытаться снять лобовуху заднее и боковые треугольные стекла.Позвонить челу и спросить,как это делаеться.взять струну от гитары ,начать ковырять дырку в клее которым приклеено лобовое стекло.засунуть лезвие ножа ,ковырнуть ,и увидеть резко возникшую трешину через всю лобовуху.Понять что можно уже не вынимаь его ,со злости разбить кувалдой.. покурить и решить начать с маленького треугольника,аккуратно проделать отверстие в клее, вставить струну ,ужасно мучаясь срезать по кругу клей,оставив одну сторону стекла ибо лопнула струна.оттянуть руками край стекла намереваясь оторвать клей от друго.услышать резкий щелчок и брызги стекла во все стороны. кинуть кувалдой в другое треугольное стекло,разбив его на хрен. Покурить и начать снимать заднее стекло .аккуратно его вырезать струной, вытащить и положить на диван в гараже .начать снимать крышку багажника,зачем то начав снимать пружины оттянуть пассатижами пружину ,понять что она сорвалась и пролетела мимо репы ,ударившись в потолок и попав точно в заднее стекло. охренеть что стекло разбилось на миллион маленьких кусков.. Закурить ,понять что я на хрен разбил все стекла на машине ,почесать репу ,взять бухла и бухать до утра в гараже по колено в осколках
Снимать лючок бензобака на Q7? в итоге получить несколько з\ч в руки и спросить у мастера "Это я сломал?" и получив вдохновленный ответ - "нет, это ты так замечательно снял! Теперь надо новый лючок мутить..." - уйти пить кофе..
купить а90 за халявнуюб цену и вместо того чтобы заняться заменой шруса и подтёками масла - купить саб,вытащить из заначки свой старый киловатный усилок и начать всё это кохозить. попутно поставить белые поворотники вперёд и поменять лампочки в подсветки печки. ставя саб - подклоючить всё через ж и вместо недотягивающегося минусового проовда вколхозить провод в 2мм сечением... вставить предохранитель,получить КЗ и понять что нету больше предохранителя... получить своет заряжать фарадник через лампочку а не через ж , держать лампочку руками около аккума стоя раком в течении часа, забить на лампочку и подсоединить всё напрямую, сжечь минусовой провод нафик... забить на утсановку и поехать домой спать спокойненько) после этого с утра приехать, постваить нормальный провод на минус,заряжать кондёр лампочкой в течении ещё получаса,понять что чтото нетак... позвать товарища более умного,который показал мне на клему +12v, к которой был подключен минус и GROUND к котормоу был подключен плюс... быстро всё перекинуть,сжесь пару проводов, по колхозному собрать салон,получить кучу наводок, забить и ездить дальше...
Напиться до полной синевы на сельской дискотеке, познакомиться с телками и после окончания мероприятия развозить всех домой со сгоревшими лампами ближнего света. Офигеть от машины ГИБДД которую я видел в городе впервые (там все синие катаюся) и что я еду без света включить дальний, ослепить гибддника и смачно перепрыгнув через лежак от души надавить на гашетку и чуть не врезавшись в стоящую машину гибдд резко развернуться с ручником, еще раз перелететь через лежак и смыться... При развороте что то громко бахнуло, думал что что то отвалилось - нифига подобного! Октавия крепкое авто, взорвалась большая упаковка чипсов, на которую упала одна из подруг. На московской автомойке слегка офигели открыв заднюю дверь
Быть в пьяном состоянии,увидеть как гайцы в моем дворе штрафуют друга ,подойти и докопаться жестоко до них отсидеть полсуток в обезьяннике ,на суде у мирового судьи возмущатся и получить еще 2.5 суток . отсидеть в сумме трое суток долго думать...