А Еще мы с Дашкой чуть полмашины не разобрали 30-ого декабря ночью в поисках тросика на открывание лючка бензобака (т.к. с салона открываться не хотел) на помощь пришли друзья, так руки мои кривые точно залезли бы не туда
ааа точнааааа!!!! мыж тогда весь богажник переворотили.... ыыы... он потом не закрывался))))))))))))))
и кстати не закрывался до тех пор, пока мы в ночь с 1го на 2е января не организовали дрифт в тачанке на парковке меги ))))
супер тема. присоединюсь. про наши тачки: вернувшись из армии купить себе первым из корешей шоху и подлетев на понтах к месту тусовки не увидеть в траве бордюр снести на... балку. потом пол года собираться починить тачку... и починив через небольшое время убрать ее в столб))) приколхозить на таз 2108 к кастрюле воздухана мотор от печки, чтобы с низов луче тянула
еще немного: собирать до полуночи движку на таз 2108 и собрав и запустив услышать стук из двигла((( на след. день снова разобрать и обнаружить что один из вкладышей при сборке куда-то потерялся взять на выходные рабочую газель, поменять колодки. ужраться по приезду в пятницу с друзьями, проснуться утром и не обнаружить машину под окном. подумать "угнали скоты", поднять панику, развернуть поисковую операцию, поднимая "в штыки" друзей и попутно опохмеляя их... пополнив состав поисковой группы еще одним бойцом... узнать от него, что вчера вечером я договорился с его отцом о замене гр****ных колодок и отдал ключи от танка))) найти машину в гаражах на эстакаде, в процессе ремонта и радуясь находке отметить это дело (т.к. компания уже с утра в сборе и опохмелена) распитием водовки
про иномарки: меняя ступичный подшипник на сотке, запрессовать его кувалдой и через пол часа наслаждаться его же гулом первый раз в жизни разобрать движку на иномарке (конечно же сотка))) по книге и по книге собрать. попробовать завести и обломаться. долго по кругу проверять правильность всех меток и подключений не добиться желаемого. привлечь к процессу в усмерть пьяного товарисча (студента МАДИ) который щуря один глаз интуитивно что-то переставил и все завелось. так было не один раз, видать ошибочка в книге была менять колодки и диски по кругу на сотке удивляться как туго заходят задние поршни суппортов. попробовать монтажкой, монтажкой с трубой, ломом, ломом стравливая давление. заи... устав поразмыслить что что-то не так, открыть "мануал" (который все это время лежал рядом) и прозреть от того что их надо крутить. матеря фашистов за то что все не по русски, блин, сделано, завершить процедуру за 20 минут взять на выхи директорскую аудь сотку для замены колодок, порадоваться как прет иномарка, через 10 минут после выезда с работы убрать ее в фаркоп форда, получив внушительную вмятину промеж фар, отъехав 100 метров в сторону при помощи троса обвязанного вокруг дерева и стартов с пробуксовкой восстанавливать геометрию кузова, поливая все рядом текущим антифризом, все выходные собирать запы по разборкам и ремонтировать тачку, в понедельник вернуть тачку шефу (ну подумаешь фары чуть косили) и заслужить респект за проделанную работу (замену колодок), приехать на след. день на работу и увидеть расфигаченную точно промеж фар сотку, только уже об столб, подписаться под восстановительный ремонт, не ходить на работу след. 2 месяца, под предлогом "я директорскую машину ремонтирую", приезжать только за зарплатой и деньгами на ремонт (оставляя уже сделанную машину за углом) рассказывать шефу страшилки про дороговизну оригинальных запчастей для ауди, покупать самые дешевые с разборок (самым лучшим приобретением был капот со сгоревшей селедки за 30 долларей, вместо взятых 500, на который упорно не хотела ложиться краска), спустя два месяца возвращать доведенному уже до истерики директору (долго! дорого! а че? машын немецкий, а запчасти из Германии не быстро едут))) прогрузить ему тему про "я еще свои деньги вкладывал" забрать компенсацию... хороший был у меня директор
тема классная))) добавлю приколов собирать первый мотор в жизни в 20 лет и не до конца всунуть шпонку колена. Триста раз перепроверить все метки и моменты, завести и словить жосткий клин через 700 км. Приехать на тросу на работу (работала в сервисе на приемке), после работы скинуть голову, плакать и смеяться одновременно, выбивая клапана из головы молотком) Выяснить, что причина -- рвануло шпонку на колене))) Начальник меня утешал говорит ты же шпонку не поменяла, а у нее усталость металла, а собрано может и правильно было)) С тех пор всегда шпонку меняю, хотя догадываюсь, что не до конца всунула ее)) теме ап)
да-задние поршня суппортов тоже струбциной втягивать пытался< сломав первую подумал что китайская, сломав вторую, поставил старые колодки и поехал домой.
давно не возился в своем ведре, но тут попросило. Очковал что в -30 после моего возвращения сядет нахрен аккумулятор, сажусь - очко сжимает и от мороза и от того, что поеду пешком, поворачиваю ключ в замке зажигания, акуеть зажигание есть, поворачиваю дальше на старт - ТИШИНА, ключ обратно - зажигание не выключается матерясь вечером понял что сдохла! контактная группа, я же евГений, сразу купил новую полез разбирать понял что сдохла то не она, а личинка замка, разобрав все к матери и сняв приборку - завел отверткой, приборка снята, скоко бенза не понятно - гениальная идея поехать заправиться на всякий случай в 12 ночи, на след день же на работу в момент старта понимаю, что-то обороты падают, проехав 50 метров машина глохнет - СЕЛ АККУМ, перекрыв в 12 ночи дорогу от дома и позвонить некому все спят у всех жены дети и т.д. включил аварийку, машину не закрыл, пошел домой за "вроди какой-то акум есть" слава богу его хватило стартануть и перепарковать это ведро на след день купил новый аккум, думал старый умер, он в морозы еле крутил, мерию на новом - заряда НЕТ, матерюсь и понимаю что гену пора в переборку )) ну вы поняли да, что мне помог знакомый и сказал, что я олень заряд идет через приборку, а я без нее катался потом поехал в итоге и по дороге раз 10 глох, что-то коротило, оказалось кривыми руками задел скрутку заколхоженую кем-то на контактную группу и пропадало зажигание, глохла на каждой кочке трепя нервы АДСКО
ездить полгода с открученой клемой аккума и говорить - завтра прикручу,ща влом лезть в багажник - холодно каждые 3 дня всё равно залезать в багажник чтоб клема стала ровно (от дрифта она вставалв криво) и орать - всё норм))) дать товарищу 36ю ненастроеную бэху после пива(доехать до дома ибо его бочка умерла) с полумертвой сцепой после чего через полчаса получить звонок - товя сцепа сдохла,мы поставили тачку во дворе после чего неделю бухать и давая себе обещания забрать 36 - обнаружить её в состоянии ада с оторванным зеркалом и севшим взи аккумом пытаться открыть двери ибо все личинки вхламищу в итоге орать на весь двор "как вскрыть это ведро", пытаться залезть туда через баг Новости Ответы ажник, пытаться открыть капот выломав к чертям обе ноздри, в итоге отогнув дверь - кое как залезть и с криками - наконец то мы её ща угоним - понять что ща приедут менты а доки я забыл дома... забить и пролупить на тросу до гаража засадив аккум по дороге - кое как загнать её в гараж))))