Ари за Пежо ездил всего-лишь два года - 1984 и 85. О каких трех годах речь? Чемпионом на Пежо он так и не стал, как и Мишель Мутон впрочем. Пежо с 205-м пришел в чемпионат в 84 году, в котором тот самый Ватанен занял 4 место, позади Бломквиста и Микколы на Ауди, Алена на Лянче. А уже в следующем сезоне Салонен на Пежо завоевал титул, который и в 86 году остался за Пежо, но уже Канкуннена. В зачете производителей Пежо в 85-86 г.г. также не было равных. Так что с "пионерами полного привода" Пежо разобралось по полной всего-лишь на второй год участия в ЧМР. По мне же, если "валить", то на моноприводе. Для меня он более предсказуем. Алгоритм поведения Кваттро для меня вещь в себе. То в поворот хрен загонишь, то с заносом борешься. Ну не входит так же чисто и логично, как монопривод, Кваттро в скользкий поворот. Другое дело - уверенность в обычных житейских ситуациях, типа на скользкий подъем заехать, преодолеть заснеженный участок и т. п.
Осведомленность просто радует, респект. Между тем, скажу что ауди в 86-ом ушли из чемпионата по известной всем причине, поэтому Пежо и "разобралось по полной". Управлять полным приводом, скажу банальность, много сложней чем моно. Для этого нужен именно гоночный вкат. Но еще более важна гоночная школа управления именно полноприводным авто, которой у нас просто нет. Поэтому надо учится, если есть необходимость, а не пенять на несовершенство конструкции. По такой логике на Порше вообще не возиожно ездить, однако же это не так...
Х5 надо же продвигать. И не только как покорителя асфальта. И в то же время, что дало Митсубиси участие в Дакаре? Увеличение продаж в первые годы участия? Да. А затем Тойота выпустила Прадо. О Паджеро мир забыл. И пока ММС будет лепить таких уродцев, как Паджеро III, думаю, что ситуация к лучшему для них не изменится. В первую очередь нужно нормальные авто выпускать. Не стоит переоценивать роль спортивных успехов в имидже марки. К КамАЗу это относится в еще большей степени. Ага, только надо вспомнить, как он начинал, не сумев в первых гонках финишировать даже. А "терпение и труд все перетрут". Вот, получите результат.[/QUOTE] Скорее отсутствие действительно серьезной конкуренции. Надо не читать, что пишут в желтой прессе, а пообщаться с настоящими спортсменами, кто в ралли-рейдах участвует, хотя бы на уровне Чемпионата России. [/QUOTE] А кто из этих спортсменов (ралли-рейдеров) добился успехов в классическом ралли, где действительно проявляются скоростные качества, мастерство гонщиков? Я таких не припомню. А вот обратных примеров достаточно.
Это понятно. Об этом и речь, собственно. Жаль что не все это осознают, купившись на рекламные слоганы о полном приводе, не только Ауди. Так а разве школа Кваттро не дает таких навыков? Там же, вроде, сам Васин учит. Или Митсубиси драйвин арт?
Re: Re: To Xandro Критика должна быть конструктивной и конкретной. Критик должен профессионально разбираться в вопросе. Или хотя бы владельцем поочередно всех типов авто, упомянутых выше, с полным приводом. И желательно новых. В этом случае он бы выдал только свое субъективное мнение. А когда нет ни того, ни другого, а присутствуют общие фразы типа "низкий технический уровень", то вот это и называется "п***жом".
Эта возможность всегда была, поскольку я брал ее новой. Меня все устраивает. Я изначально хотел взять атмосферник, хотя до этого 3 года ездил с турбиной и ручкой. Поначалу мне казалось, что она несколько вяловата, но потом приспособился к типтронику, все стало нормально. После того, как я год откатался на ней, ради любопытства попробовал 4.2 в новом кузове. Честно говоря, слишком большой разницы не почувствовал.
интересный дискус, хотелось бы правда услышать аргументы подтвержденные фактами по поводу фразы... "Если бы еще и технический уровень quattro, как и самого Audi, соответствовал "иксу" и "фирматику", то ..." ...а то чот уже от темы отошли гы
иксы, фоматики, хрен его знает, для меня кватра очень хороша, успокаивает то, что это все таки механика, а там где есть электроника есть место, чему глючить, сам я не механик, я радиоинженер и скажу одно, все равно какая бы надежная электроника не была, вся она когда-либо капризничает и глючит, а это для автомобиля не есть хорошо, особенно в критических ситуациях
Не очень хочется повторяться, но хотя бы вот http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n13/test/test2.htm Будут ли контраргументы по поводу "технического уровня"?
да зачем мне это авторевью, если нада иа тебе сам магу сцылок подогнать куда более серьезных изданий чем эти писаки поезди на фирматике по песку пару часиков в виде теста, а потом глянь на колодки гы прокручивающие колеса, блокируюца колодками, элементарно. а про икс, тут канешь уже по серьезнее конструкция, но тоже привод не постоянный полный, аля фор-моушн y вага
ага, давеча еле выехал со стоянки на Х5... снегом все засыпало, и он на средненьких покрышках почти спасовал, только раскачка помогла И это, неприятное ощущение, когда торомза долбят сами по себе, подтормаживая колеса.
гыы так иа и грю, конструкция серьезная электро-управляемая!, все притензии к датчикам которые за виско-муфту и разпределение по осям отвечают а про калодки это да, сила гыы кароче, кваттра (механка) - силa, ибо ниибет!
Ну удивил... Ты часто пару часиков в песке копаешься? Я нет. Для песка, я думаю, существуют джипы. А вот на обычной среднестатистической дороге Ауди оказывается медленнее своих оппонентов, что я и пытаюсь доказать. В ответ же слышу лишь рассуждения о требованиях, предъявляемых к критикам, да рассказы об офф-род покатушках на Кваттро. МакЛарен Ф1 вон тоже полноприводный, так его тоже в песок? Признаюсь, кваттро у меня первый 4Х4, но ни на одной своей моноприводной машине я не испытывал затруднений при выезде с заснеженной стоянки, хотя снега в наших местах будет, мягко говоря, поболе, чем в Москве. Поэтому ситуация с Х5 у меня вызывает лишь недоумение.
ну-да, ну-да... А лучшие моторы у БМВ... На среднестатистической дороге надо ехать, а не выкрутасничать. Это раз. И потом, например 99,9% процентов водителей монопривода не умеют вообще быстро ездить в дождь. На кватре много проще и безопасней и предсказуемей, чем например на полноприводном вольво. Я в дождь могу по МКАД спокойно 180-200 ехать. Именно ехать, а не тошнить в правом ряду. Так что многое зависит от прокладки. Но при прочих равных, механика работает быстрее, точнее и плавнее. (Хотя механические диффы могут быть разными. Кто на раллийных 8-ках ездил с червяками, подтвердлят). У меня тоже было недоумение. Одно колесо встало на льду, а другие подторможивались, то есть поддавая газу, другие в пробуксовку не срывались.
лады, замени песок снегом/голеледом, не тема медленней, ок, факт, но это скорее совокупность из-за веса, мотора все-таки 231 больше 220 по твоей сцыле. Просто не нада забывать, что авудю такскает за счет постоянного полного привода кваттро 150кг больше по умолчанию. И изза этого создаеца больше механических движений, а из этого потеря энергии. А у бомбы муфта размыкаецо тем более от 180 км/ч. зы: не кто случаем не знает скоко вискомуфта икса весит?
Полноприводная трансмиссия утяжеляет 5-ку на 170 кг и немного изменяет развесовку по осям - на передние колеса приходится примерно 53% снаряженной массы. но за счет "укороченной" трансмисии разгонная динамика почти не страдает (время набора 100 км/час для версии 525xi возрастает на о.4 секунды) Интересно, что их-за нехватки места под капотом на полноприводные машины нельзя заказать ни активное рулевое управление AS (руль делает от упора до упора не 1.8, а почти 3 оборота), ни активные стабилизаторы Dynamic Drive © Авторевю №5 2005 последний тобишь
да ну этот авторевью, нашол, фтыкаем, видим,на примере 5ки: 525i: 1550, 0-100 7,5c. 525xi: 1665 0-100 8,3c. 530i: 1565 0-100 6,5c 530xi: 1665 0-100 6,8c. все замеры приведены к ручке! http://www.bmw.com/generic/de/de/products/automobiles/download/pdf/5_LI_datasheet.pdf