Заметь, что Бэха тяжелее Ауди. 1615 против 1595 кг снаряженной массы. И несмотря на это - выигрыш почти 2 секунды в разгоне до сотни. Дальше преимущество растет еще быстрее. И ты думаешь, что зимой на скользкой дороге Бэха уступит? Обоснуй.
может мне еще тест провести и в кратком отчете те все это дело вылажить? не знаю уступит нет, сказать ток одно можно, что кваттра себя 100% понятно вести, без всяких вмешательств электроники в муфту и хаотическое подтормаживание калес в критической ситуации. Если хочешь, кватра ведет себя нейтральнее и понятливее для любой прокладки, а бомба все-таки даже при икс, не может скрыть свои гены и тендирует тем самым все-таки к заднеприводному авто, как онo в принципе и задумывалось, имхо
у нас тут в городе устраивали на льду озера заезды для любителей. На это шоу приехал профиссиональный гонщик, участник недавнего Арктик- трофи, приехал на X5 и как ребенок неопытный впендюрился в сугроб. Любопытным объяснил- а что бы хотите, здесь машина все решает и делает за вас, она не даст войдти в управляемый занос или резко стартануть с места. Вот и наличие Х драйва, пример когда приимущества полного привода, напичканного электроникой превращаются в недостатки. Я считаю данная машина для обычной, что ненаесть обычной езды и не более. И предсказать, как она себя поведет в критической ситуации- видно известно лишь сложным мозгам машины.
2 Санек Ты сам уже постепенно начинать высказывать мнение, совпадать с моим. Верно, что Бэха, несмотря на 4ВД, по поведения ближе к задний привод. И, я думаю, что это лучше, чем симбиоз задний и передний приводов. Для рядового водителя, а таких подавляющий большинство, хоть многие и мнят себя гонщиками, такое поведение понятнее. Увереннее себя чувствовать, зная что в 90% случаев, перейдя предел в повороте, автомобиль пойдет в занос (снос). Кваттро в этом плане вести себя менее предсказуемо. Торсен будет жестко кидать момент на ось с лучшим сцепления с дарагой. Может проявиться как избыточный, так и недостаточный поворачиваемость. Поди угадать. 2 Mihalih Если человек участвовал в Арктик-трофи (как его фамилия, кстати?), это еще не повод причислять его к профессионалам. Сеё мероприятие скорее стиль жизни офф-род (машину в грязи измазать, да водочки попить), чем гонка. У чела просто деньги, несмотря на приобретение Х5, некуда девать, вот он и участвует в трофи. А ты его сразу в профессионалы... А если бы он на Кваттро в сугроб въехал? Что бы ты сказал?
а вот ни разу неправильно. Преимущество торсена перед разного рода блокировками как раз и состоит в ПЛАВНОМ перераспределении крутящего момента. Честно говоря, меня умиляют разговоры о поворачиваемости, когда люди не понимают первопричину недостаточной или избыточной поворачиваемости. От типа привода это зависит в десятую очередь. В первую от развесовки по осям, от типа подвески и от ее настройки.
2 YanRS Все-таки я неправильно выразился, но плавно - понятие относительное. Если относительно класического диффа повышенного трения, то да. А вот относительно электронно управляемых электро-гидравлических систем, то вряд ли. Под "жестко" я подразумевал его безразличие, если можно так выразиться, к необходимой степени поворачиваемости в данный момент. Если тот же Х заточен скорее под заднеприводные повадки, то Кваттро свойственны как переднеприводные, так и заднеприводные, что не всегда есть гуд. Ну не буду повторяться. Если углу*****ся в дебри, то вполне можно насчитать и сотню факторов, влияющих на поворачиваемость. Начиная с самого автомобиля и заканчивая физико-психологическим состоянием водителя. Но теория автомобиля гласит: передний привод - недостаточная, задний - избыточная, полный - нейтральная поворачиваемость. А дальше уже частности.
1. Фамилия его Иванов и он достаточно опытный гонщик и не только с моей точки зрения, и ездит он не только на Арктик- Трофи, был и на Дакаре и далеко не зрителем 2. Но все таки он в сугрб влетел на бэхе 3. Касаемо резкого Торсена по твоим словам. Ты хоть раз в глубокую кашу содился? Не ужели при малейшем нажатии на газ у тебя машина срывала колеса сразу в букс????? На сколько я знаю это сделать не совсем скажем просто, нужно погазовать хорошо
2 Mihalih Не ожидал от Андрея Иванова такого. Да еще машину во всем обвинил. А что удивляться? И на Дакаре во всем были виноваты французы. Не долили бензина видите ли. Мягко говоря, у богатых свои причуды. Думаю, что Фомин или Ренькас (надеюсь, знаешь таких) себе таких высказываний в адрес авто не позволили. Видимо мастерства у них побольше, чем денег. О Торсене ты вообще не в тему сказал. Я говорил совсем о другом. Вообще, покатался сегодня на своей 44Q, а на улице такая снежная каша и гололед, и пришел к такому выводу: Можно долго рассуждать о преимуществах и недостатках каких-то схем, но неужели есть что-то лучшее, чем Кваттро?
Нет идеальных решений и вещей, просто есть те вещи, которые с нашей (или с моей как угодно) сделаны лутше всего и именно для нас. Такая вещь как форумы, особенно тематические, как раз и объединяют людей у которых одинаковые интересы и для которых такое сочетание как Ауди и Торсен самое лутшее. А что касаемо Иванова факт остается фактом. Кстати, не помню как передачка называлась, вроде подорожник, тестировали Х5 Таурек и Порша Кайона, так вот, там так засрали бэховский полный привод, причем показали это наглядно, на дороге и по бездорожью.
Подорожник делают ребята с Авторевю. Поднял номер, а именно №4/2004, сей газеты со сравнительным тестом Х5, Туарега и Кайена. И что же? Во-первых, Х5 (4.4л) самый динамичный. Кайен (4.5л) уступает и довольно прилично. Дальше процитирую: "Но на скользких поворотах "икс-пять" ведет себя бесподобно. Работающая в содружестве с системой стабилизации полноприводная трансмиссия xDrive затаскивает машину в поворот, молниеносно перераспределяя крутящий момент между осями даже тогда, когда, казалось бы, встреча с обочиной уже неизбежна." О каком засерании Х5 речь? По-поводу проходимости, то да - засрали. Но о проходимости я и не упоминал. Тем более, что меня восхищает проходимость Кваттро. Но это применительно к 44Q да 4АQ можно еще о ней говорить. На последующих моделях вся тяговая сила Кваттро убита низкой посадкой. Так что механика, хоть и гениальная, против современных электронных систем уже бессильна. Взгляни на современные раллийные машины. Без электронно управляемых дифференциалов в мировом ралли (я о WRC) уже не побеждают.
Возможно, я не знаток ралийных примочек. А что касаемо ауди и бмв, обе хороши, но каждая по свему, лично я бэховскому Х драйву не доверяю и ни что и ни кто меня не убедит и я точно знаю, что моя следующая машина будет иметь сердечко Торсен, а что выберешь ты, чему отдашь предпочтение, сугубо твое личное дело, главное, чтобы это тебе приносило радость и удовлетворение от потраченных денег. P.S. для меня ауди заканчиваются на 45 кузове
к сожалению все. Пока все моторы у ауди закончились на 2.2 турбо. Сейчас посмотрим, что получится у новой RS4, хотя очевидно, что с М5 будет тяжковато тягаться. Есть еще Le Mans quattro, V10 bi-turbo, когда и пойдет в серию, ферры и порши будут сасать
у меня тоже возникли маленькие трудности с кватрой. при езде по городу всё отлично, можно только восхищаться разгоном и проходимостью по заснеженным дорожкам. А вот на льду, по озеру сложновато было управлять. Были непредсказуемые моменты. даже пару раз на 180 разворачивало. Я конечно не спорю, мож ещё не научился с ней обращаться всё таки 1 неделю на ней катаюсь, но может кто даст дельных советов что следует делать, а что нет.
1. тянуть машину газом, других вариантов нет, обороты не опускать ниже 4000. Слишком длинная база у ауди, поворачиваемости не хватает, и здесь дело абсолютно не в кватре. 2. Зад можно забрасывать ручником, только слегка. И не давить газ в этот момент.
А сцепление при этом выжимать? А то я как-то попробовал ручником заправить в поворот... В результате заглох. Видимо дифф не любит такие штуки (полная блокировка ручником).
Ты так считаешь, потому что в тот период Ауди S4 был самым быстрым в своем классе или из-за относительно легкой возможности тюнинга 2.2 турбо?
ничего выжимать не надо, газ давить не надо в этот момент. Это не от диффа машина глохнет, матчасть учите
нет, потому что этот мотор является до сих пор одни из самых энерговооруженных в мире. 630 сил на 2226 см.куб. 283 силы на литр
Я кстати тоже здавался вопросом, можно ли вообще пользоваться ручником на кватре. В занос то её на льду легко поставить, вот управлять этим заносом .....................