про квакры, мож кто не читал еще...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Neptun, 15 мар 2005.

  1. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Заметь, что Бэха тяжелее Ауди. 1615 против 1595 кг снаряженной массы. И несмотря на это - выигрыш почти 2 секунды в разгоне до сотни. Дальше преимущество растет еще быстрее. И ты думаешь, что зимой на скользкой дороге Бэха уступит? Обоснуй.
     
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    может мне еще тест провести и в кратком отчете те все это дело вылажить? ;)

    не знаю уступит нет, сказать ток одно можно, что кваттра себя 100% понятно вести, без всяких вмешательств электроники в муфту и хаотическое подтормаживание калес в критической ситуации. Если хочешь, кватра ведет себя нейтральнее и понятливее для любой прокладки, а бомба все-таки даже при икс, не может скрыть свои гены и тендирует тем самым все-таки к заднеприводному авто, как онo в принципе и задумывалось, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    у нас тут в городе устраивали на льду озера заезды для любителей. На это шоу приехал профиссиональный гонщик, участник недавнего Арктик- трофи, приехал на X5 и как ребенок неопытный впендюрился в сугроб. Любопытным объяснил- а что бы хотите, здесь машина все решает и делает за вас, она не даст войдти в управляемый занос или резко стартануть с места. Вот и наличие Х драйва, пример когда приимущества полного привода, напичканного электроникой превращаются в недостатки. Я считаю данная машина для обычной, что ненаесть обычной езды и не более. И предсказать, как она себя поведет в критической ситуации- видно известно лишь сложным мозгам машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    2 Санек

    Ты сам уже постепенно начинать высказывать мнение, совпадать с моим. Верно, что Бэха, несмотря на 4ВД, по поведения ближе к задний привод. И, я думаю, что это лучше, чем симбиоз задний и передний приводов. Для рядового водителя, а таких подавляющий большинство, хоть многие и мнят себя гонщиками, такое поведение понятнее. Увереннее себя чувствовать, зная что в 90% случаев, перейдя предел в повороте, автомобиль пойдет в занос (снос). Кваттро в этом плане вести себя менее предсказуемо. Торсен будет жестко кидать момент на ось с лучшим сцепления с дарагой. Может проявиться как избыточный, так и недостаточный поворачиваемость. Поди угадать.

    2 Mihalih

    Если человек участвовал в Арктик-трофи (как его фамилия, кстати?), это еще не повод причислять его к профессионалам. Сеё мероприятие скорее стиль жизни офф-род (машину в грязи измазать, да водочки попить), чем гонка. У чела просто деньги, несмотря на приобретение Х5, некуда девать, вот он и участвует в трофи. А ты его сразу в профессионалы...
    А если бы он на Кваттро в сугроб въехал? Что бы ты сказал?
     
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    а вот ни разу неправильно. Преимущество торсена перед разного рода блокировками как раз и состоит в ПЛАВНОМ перераспределении крутящего момента.

    Честно говоря, меня умиляют разговоры о поворачиваемости, когда люди не понимают первопричину недостаточной или избыточной поворачиваемости. От типа привода это зависит в десятую очередь. В первую от развесовки по осям, от типа подвески и от ее настройки.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    2 YanRS

    Все-таки я неправильно выразился, но плавно - понятие относительное. Если относительно класического диффа повышенного трения, то да. А вот относительно электронно управляемых электро-гидравлических систем, то вряд ли.
    Под "жестко" я подразумевал его безразличие, если можно так выразиться, к необходимой степени поворачиваемости в данный момент. Если тот же Х заточен скорее под заднеприводные повадки, то Кваттро свойственны как переднеприводные, так и заднеприводные, что не всегда есть гуд. Ну не буду повторяться.
    Если углу*****ся в дебри, то вполне можно насчитать и сотню факторов, влияющих на поворачиваемость. Начиная с самого автомобиля и заканчивая физико-психологическим состоянием водителя. Но теория автомобиля гласит: передний привод - недостаточная, задний - избыточная, полный - нейтральная поворачиваемость. А дальше уже частности.
     
  7. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #47 Mihalih, 19 мар 2005
    Последнее редактирование: 19 мар 2005
    1. Фамилия его Иванов и он достаточно опытный гонщик и не только с моей точки зрения, и ездит он не только на Арктик- Трофи, был и на Дакаре и далеко не зрителем

    2. Но все таки он в сугрб влетел на бэхе:D

    3. Касаемо резкого Торсена по твоим словам. Ты хоть раз в глубокую кашу содился? Не ужели при малейшем нажатии на газ у тебя машина срывала колеса сразу в букс????? На сколько я знаю это сделать не совсем скажем просто, нужно погазовать хорошо:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    2 Mihalih

    Не ожидал от Андрея Иванова такого. Да еще машину во всем обвинил. А что удивляться? И на Дакаре во всем были виноваты французы. Не долили бензина видите ли. Мягко говоря, у богатых свои причуды. Думаю, что Фомин или Ренькас (надеюсь, знаешь таких) себе таких высказываний в адрес авто не позволили. Видимо мастерства у них побольше, чем денег.
    О Торсене ты вообще не в тему сказал. Я говорил совсем о другом. Вообще, покатался сегодня на своей 44Q, а на улице такая снежная каша и гололед, и пришел к такому выводу: Можно долго рассуждать о преимуществах и недостатках каких-то схем, но неужели есть что-то лучшее, чем Кваттро?
     
  9. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Нет идеальных решений и вещей, просто есть те вещи, которые с нашей (или с моей как угодно) сделаны лутше всего и именно для нас. Такая вещь как форумы, особенно тематические, как раз и объединяют людей у которых одинаковые интересы и для которых такое сочетание как Ауди и Торсен самое лутшее. А что касаемо Иванова факт остается фактом. Кстати, не помню как передачка называлась, вроде подорожник, тестировали Х5 Таурек и Порша Кайона, так вот, там так засрали бэховский полный привод, причем показали это наглядно, на дороге и по бездорожью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Подорожник делают ребята с Авторевю. Поднял номер, а именно №4/2004, сей газеты со сравнительным тестом Х5, Туарега и Кайена. И что же? Во-первых, Х5 (4.4л) самый динамичный. Кайен (4.5л) уступает и довольно прилично. Дальше процитирую: "Но на скользких поворотах "икс-пять" ведет себя бесподобно. Работающая в содружестве с системой стабилизации полноприводная трансмиссия xDrive затаскивает машину в поворот, молниеносно перераспределяя крутящий момент между осями даже тогда, когда, казалось бы, встреча с обочиной уже неизбежна."
    О каком засерании Х5 речь? По-поводу проходимости, то да - засрали. Но о проходимости я и не упоминал. Тем более, что меня восхищает проходимость Кваттро. Но это применительно к 44Q да 4АQ можно еще о ней говорить. На последующих моделях вся тяговая сила Кваттро убита низкой посадкой.
    Так что механика, хоть и гениальная, против современных электронных систем уже бессильна. Взгляни на современные раллийные машины. Без электронно управляемых дифференциалов в мировом ралли (я о WRC) уже не побеждают.
     
  11. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Возможно, я не знаток ралийных примочек. А что касаемо ауди и бмв, обе хороши, но каждая по свему, лично я бэховскому Х драйву не доверяю и ни что и ни кто меня не убедит и я точно знаю, что моя следующая машина будет иметь сердечко Торсен, а что выберешь ты, чему отдашь предпочтение, сугубо твое личное дело, главное, чтобы это тебе приносило радость и удовлетворение от потраченных денег.

    P.S. для меня ауди заканчиваются на 45 кузове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    А дальше что?
     
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    к сожалению все.
    Пока все моторы у ауди закончились на 2.2 турбо.

    Сейчас посмотрим, что получится у новой RS4, хотя очевидно, что с М5 будет тяжковато тягаться.

    Есть еще Le Mans quattro, V10 bi-turbo, когда и пойдет в серию, ферры и порши будут сасать:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WarDer

    WarDer Bad e-mail

    15 июл 2004
    28
    Audi 100 2.2 TQ 90г.
    у меня тоже возникли маленькие трудности с кватрой. при езде по городу всё отлично, можно только восхищаться разгоном и проходимостью по заснеженным дорожкам. А вот на льду, по озеру сложновато было управлять. Были непредсказуемые моменты. даже пару раз на 180 разворачивало. Я конечно не спорю, мож ещё не научился с ней обращаться всё таки 1 неделю на ней катаюсь, но может кто даст дельных советов что следует делать, а что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    1. тянуть машину газом, других вариантов нет, обороты не опускать ниже 4000. Слишком длинная база у ауди, поворачиваемости не хватает, и здесь дело абсолютно не в кватре.

    2. Зад можно забрасывать ручником, только слегка. И не давить газ в этот момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    А сцепление при этом выжимать? А то я как-то попробовал ручником заправить в поворот... В результате заглох. Видимо дифф не любит такие штуки (полная блокировка ручником).
     
  17. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Ты так считаешь, потому что в тот период Ауди S4 был самым быстрым в своем классе или из-за относительно легкой возможности тюнинга 2.2 турбо?
     
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    ничего выжимать не надо, газ давить не надо в этот момент.
    Это не от диффа машина глохнет, матчасть учите
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    нет, потому что этот мотор является до сих пор одни из самых энерговооруженных в мире.
    630 сил на 2226 см.куб.
    283 силы на литр:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WarDer

    WarDer Bad e-mail

    15 июл 2004
    28
    Audi 100 2.2 TQ 90г.
    Я кстати тоже здавался вопросом, можно ли вообще пользоваться ручником на кватре. В занос то её на льду легко поставить, вот управлять этим заносом .....................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...