если честно, мне ручник дернуть во время движения просто не позволяет мой здравый смысл слишком много я в нее денег и нервов вложил, чтобы так ее насиловать хотя иногда прикольно в поворот войти с управляемым заносом, на все остальное просто не хватает опыта и практики, вот тут начитался..... летом пойду на картинг .....говорят штука не плохая......можно вынести знания и опыт....который может в жизни пригодиться.....прийдет лето, посмотрим
Ладно, буду тренироваться пока лёд ещё есть. а то случись что на дороге и не знаешь то ли давить на газ. то ли его отпускать....
А от чего? Блокируем ручником задние колеса, межосевой дифференциал начнет выравнивать момент по осям и также заблокируется, что приведет к остановке двигателя. Разве я не прав? Другое дело, если межосевой дифференциал свободный. Тогда бы весь момент перекинулся на передний мост и стопора в трансмиссии не последовало.
вот поэтому и не нужно газу давать Торсен блокируется только под газом. А есть блокировки, которые и на торможении блокируются и на торможении, типа LSD 2 way. Учите матчасть
эээ накладненько туда гонять, на бензин угарать, да и с моим графиком работы не получиться, будем ждать лета, когда начнут на стадионе гонять, зыыы спасибо за совет, если честно то не знал, что там такое есть
Не знаю, как на стадионе будет этим летом, но то что было не идет ни в какое сравнение с мончегорским картинг-центром. Трасса в Мончегорске длиннее и техничнее, есть хронометраж по каждому кругу с последующей распечаткой результатов (можешь потом сравнить с рекордом трассы), в перерывах между заездами можешь перекусить в кафе, пилотам выдают шлем, комбез и перчатки. Работает до 24 часов. В общем съезди - не пожалеешь.
Да с Мурманска я. Перед самим Мончегорском трехсторонний перекресток. Прямо - в город. Тебе же нужно повернуть направо и ехать прямо до упора. Там и увидишь ангар с надписью "Картинг-центр".
сенькю, будем знать, у нас как раз там скоро кент работать будет, там электрон торговый центр строит вот и будем туда мотаться
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n05/bmw/1.htm Чота на какой-то неудачный пиар похоже,имхо. Особенно улыбнули абазацы про сносы и заносы надеюсь афтор сам понил, что напИсал
Цитата""Вы не задумывались о том, что самоблокирующийся дифференциал Torsen на Audi, который вы ставите нам в пример, способен только реагировать на изменение дорожной обстановки?""- это они про межосевой????? или про задний дифф???? что то чушь какая-то. Цитата""Что он блокируется постфактум, уже после того, как покрытие под колесами одной из осей стало более скользким? А xDrive позволяет делать это заранее! До начала скольжения! "- эээээ простите, а что электронные мозги просто предсказывают дорожные условия????? дааа, короче загнели так загнули, но.....пускай радуются обладатели бмв, про них не забывают
Все таки расстраивает факт отсутствия возможности обучения "энергичной езды на кватре"! 2 Ян в FAQ такие "учения"!!!
это только гоночная практика, в реальной жизни понимание этих вещей для большинства водителей абсолютно не нужно. Очень интересен эффект развесовки наблюдается на карте: перемещаем сидуху максимально назад, у машина держак на жопе, но в порот не едет. Сдвигаем вперед: морда едет как по рельсам, задница живет своей жизнью. Ищем баланс. Тип привода один и тот же, настройки шасси одни и те же - результат разный.