Ответ: про новые авто покатался недавно на новенькой элантре. не впечатлило это машина для перемещения жопы из пункта А в пункт Б. я к сожалению пристрастился к получению удовольствия от езды на машине. и уж чего вы там не говорите про новое корейское авто, но на сотке мне гораздо приятней ездить, пусть она очень б/у и бородоатого года выпуска. и вообще корейские тачки мне не нравятся. ну не лежит душа :blyy: не могу ничего с собой поделать. ужасно хочется A8 4.2 или олроуд. без вариантов. подсел я наверное надолго
Ответ: про новые авто Подробнее тебе может сказать только гость с БМВ конфы Скумбр, он ее давно эксплуатирует.
Ответ: про новые авто А если мотор DZ или уж тем более 7А??? насчёт оцинковки пежо не знал.спасибо за инфу.Но сдохнет он из-за надёжности итд итп.Где ща 405е пыжики???почти не осталось...и 306е доживают...
Ответ: про новые авто Так вопрос плавно перетек не в крутость тачки, а в срок её эксплуатации... Если эксплуатировать авто 10 лет (!?), так и новые аудюшки этого срока не выдержат, как и ххх и мв. Сейчас только больному или слишком богатому производителю придет в голову делать авто, подобные а100. Мир, знаете ли меняется, а100 разрабатывали ещё когда СССР был, приоритеты у ФРГ другие были, и экономика тоже. Сейчас все без исключения прогнозируют эксплуатацию своих авто не более чем 5-6 лет, далее в утиль, кроме может майбахов да бэнтли. Посмотрите статистику: рост продаж корейцев увеличивается геометрически, каждый год всё активнее народ пересаживается на корейцев, неужто все кретины такие? неужто все с тазов пересели? и не видят прелести немецкого автопрома? Видят, "потому и не кусают"... Ибо не вся прелесть авто скрывается в "качественной отделке" и "удовольствия от вождения" за лишних 10-15 кусков зелени...народу нужны в первую очередь безреморойные в обслуге, доступные авто, немцы такие авто сделать не могут, и уже не смогут, позднятк метаться, а корейцы - пожалуйста, и дохрена. Время лечит, бензин дорожает, евро всё выше, корытца всё старее... Переубеждать кого-то пересесть с 12-15 летнего агрегата на новое нефрицовское авто я не собираюсь, я не профессиональный психолог, просто сформировано мышление у людей недавним прошлым, когда других авто просто небыло. Как фанаты Волги: объяснить толком не могут, но других авто в упор не видят...
Ответ: про новые авто что значит не видят ? я например стараюсь прокатиться хотябы разок на машинах своих знакомых. среди них новые корейцы и я понцы... ну не цепляет совсем. ну мыльница мыльницей. да новая, да блестящая, но не то... движок 1.4-1.6 очень слабый и скучный, ощущения при езде совсем не те.
Ответ: про новые авто понял. у мя масло какое-то старое, едет хорошо, но качается... менять однака хочу
Ответ: про новые авто Эфа вроде про угон постил, уедет в смысле угонят По сабжу - сегдня на первом покусе катали, в принципе клево, прет сцуко прилично, в салоне тихо и все такое, был момент даже подумал "а не купить бы", а потом прошло, пришла мысль "нуегонах, лучче салон двухцветный сибе сделаю и музыку харошую" :rzunimagu
Ответ: про новые авто первая машина которую покупал был митцубиси кольт... но гавно попалось.... вот ща купили авео... жена тащится.... тут смотря че от тачки надо...
Ответ: про новые авто Алексей, Фокус - вполне конкретный автомобиль, марки ФОРД, сравнивается по угонам со всей линейкой АУДИ?
Ответ: про новые авто у меня масло стояло тоже - кончилось все. газ поставил... денех больше, но ничуть не пожалел.
Ответ: про новые авто Мне позавчера один перекупщик сказал(торгует ОООчень разными машинами) цитирую. "Приходят парни с 6-7 штуками и начинают - драйва хочу. Мотор литра 3 да лошадей под 200. А....ть. А приходит человек с 20-25 косарями - уже хочет 3-х летку(А8 4.2 99 года нах не нужна) и просит моторчик не более 2.0" Парадокс блин. У меня ауди 100/44 переходка 88 года 2,3 гур палка. За техсостоянием авто слежу, обслуживаю на одном из лучших сервисов в городе ,на з/ч денег не жалею, на бенз вообще забил как он начал дорожать. То есть обслуживание старой иномарки бизнесс-класса могу себе позволить. Могу и 100/4А и А6/4А потянуть по покупке и обслуге. Все это хорошие добротные машины. Но они уже очень старые. И лучше я буду без пафоса ездить на новом Гетсе или Фокусе, зато буду на ТО заезжать раз в 15000 и не париться что при поездке в Сочи встану на трассе. А удовольствия - их в жизни и без вождения авто достаточно.