Ответ: про новые авто Позволю себе с Вами не согласиться! тоже имел опыт кататься на фокусе, шумоизоляция гамно, прет до 3 передачи, после 3500 умирает и нет у него подхвата никакого, конечно до 170 его можно разогнать и даже управляемость остается на уровне, хоть и страшно мне было, не тот размер для таких скоростей фокус 1,6.
Ответ: про новые авто Шумоизоляция - надо больше кататься - я то один раз, первое впечатление нормальное. Подхват особенно на 3500 негде было прочувствовать как следует - кашира - андропова - ттк - проспект мира 12 дня, особо не разгонишься, как городская машина мне фокус понравился, в меру вместителен, юрок и все такое, как офисный а/м вполне пойдет.
Ответ: про новые авто катался по италии на фокусе 1.6, после 100 км/ч расход начинается недеццкий. стрелка как в шахматных часах падает.
Ответ: про новые авто что такое офисный а/м? меня немного раздражала задняя подруливающая ходовка еще.
Ответ: про новые авто офисный - который под жопу на работе дают, сейчас в нашем отделе омега В сарай - я к нему даже не подхожу, если надо куда - на своей лучше съезжу. Подруливающую ходовку не сумел оценить, не заметил по-просту говоря
Ответ: про новые авто немцы рулятнах! старые! ломучие! пока! пока не сильно завишу от транспорта и могу спокойно передвигаться без машины под жопой, если тачка в сервисе... когда начнут напрягать поломки, куплю что-нибудь поновее, но точно не корейца и уж точно не какой-нить выкидыш отечественного автопрома... аминь!
Ответ: про новые авто Щас стоял на светофоре. В поворот навстречу входит А6 в 45-м (как у меня). Ну плят красавица, чуть с авоськой не спутал . А гетц - рационализм. Кайфа нет ваще. Едет, да, ломается реже (новый всеж), но удовольствие-то от вождения никакого. не жигуль, канеш, но и не немец. Вот интересный пример - знакомый американец (малыш по росту, кстати) переехал работать в лондон и купил старыйф Роллс-Ройс. Денежек у него хватает - дома - гараж на шесть машин, стоянка для маленького самолета - учится управлять..... Дрочил он этот роллс полгода вплоть до перетяжки салона. Но кайф какой! Щас просто таких тележансов не делают как раньше :cry2: Глобализьм и эмпириокритицизьм сплошной - выдаивание бабок за навоороты. раньше честнее было..
Ответ: про новые авто Я вот не верю в неломучесть новых машин. Наслышан. На новом гетсе страшнее в сочи ехать, если что сломается - где его делать???? Разорятся на эвакуатор до москвы? Свою хоть сам сдлаю. В моей понятно - там умерло все что могло умереть - ломаться просто нечему больше. Нет ипучего компьтера, тачке пох на снятие клеммы с аккума - там ничего не сбрасывается. Это МАШИНА, какая она должна быть, а не помесь пылесоса с интернетом. Пока гемороя с новой машиной имхо не меньше чем со старой. Смысл брать?
Ответ: про новые авто Тока что звонил хорошему знакомому... Он сёня взял себе Daewoo Nexia в кредит на три года... Стоит 314.000 руб., выплачивать по 7.000 руб./мес... Будем посмотреть как с ломучестью у неё...
Ответ: про новые авто извечная дилемма :[:]|||||| "лучше первый класс из вторых рук,чем второй класс из первых рук" или "лучшая машина это новая машина" Мне кажется, что тут надо исходить из того что тебе нужно...хочется мощи,но нет денег-покупай сотку в 45 кузове с 2.8. движком....а хочется без геммора добираться с работы до дома, на дачу и т.д...-бери какой-нить фокус или лансер и будет щастье тибе Но тем не менее, если и брать б/у , то максимум 5ти летку
Ответ: про новые авто год уже езжу на 100/45. проехал около 30000. летом ездил в отпуск на черное море на ней. машина не подвела ни разу ! так что новые корейцы стройным шагом идут на#уй.
Ответ: про новые авто понятно по-теме: Меня в последнее время стал раздрожать весь этот мировой глобализм с его одноразовыми продуктами производства низкого кач-ва, нет в них души что ли, все сделаном с чувством удешевления и только. все имхо, у меня тоже не лежит душа к корейскому автопрому.
Ответ: про новые авто мне тут мысль пришла - ты фокус тестил катаясь на а6, а я на в3 - вот по разному и оценили Унификация продуктоф и как следствие удешевление с одной стороны хорошо, но не в ущерб качеству естественно... Кстати и удешевления то особо нет, имхо - налицо процесс увеличения размеров и опций и впаривания на этом фоне компакт класса по завышенным ценам - фиесты, с3 и прочие микры
Ответ: про новые авто Я не сказал что дешево продают, я имелл ввиду что производители используют более дешевые компоненты и (правильно) унифицируют, а выдают за прогресс, нет он-прогресс, конечно прогрессирует но не в ту сторону, как мне кажется или хочется. ща я сам запутаюсь в том что хотел сказать кстати, никаких увеличений опций я не увидел в фокусе, вот только если пепельницу запихнули в такое место, что курить сам не захочешь Его торпеда это вообще для меня непонятная вещь...
Ответ: про новые авто По сабжу: думаю, все дело в отношении конкретного человека к своему автомобилю. Если он смотрит на свое авто как на вещь и ничего больше, на средство перемещения из пункта А в пункт Б + оптимизацию эффективности этого процесса, то выбор - новый кореец или японец. Если для человека авто - больше, чем просто вещь: способ "зажечь", получить эмоции от вождения, получить кайф от самого факта нахождения в авто - конечно тут беушные немцы .... Каждый выбирает сам.
Ответ: про новые авто Морочился данной темой. Хотел даже прикупить новый аккорд или мазду 6. Выбирал, тест драйвил и остановил свой выбор.................на своей 528 Е39. Вот счаз тока был в Турции, а в вренду там как раз в основном пежо-рено-фокусы-хюндаи малолитражные. Покатался - вроде и ничо, а приехал, сел в свои А6 и Е39 и понял - на каком же говне я ездил. Динамики нет, тормозов нет - отделка салона - гуано. Один плюс - жену не укачивало. Порадовал тока кабрик 57 г.в. с 2,4-х литровым мотором. Так что "Лучше первый класс из вторых рук, чем второй из первых"
Ответ: про новые авто Секондо хенд, секонд хенд - вторые руууки, Отрастают до колен, лезут через бруууки....