Во-первых, после Аллроуда хочу сесть на нового Аллроуда. Но кроме "хочу" есть ещё "надо" и "могу" и "целесообразность". Я пока не зарабатываю за год 3,5 ляма (а многие тут кричали, что и годовую зарплату тратить на покупку машины - бред). Когда то (был период ), я покупал телефон Нокиа 6510 в кредит - хотелось. Потом телефон перестал быть предметом престижа, а стал просто рабочим инструментом. Потом хотелось хорошую машину. Каждый раз всё более хорошую, какую мог себе позволить. Сейчас просто не хочу напрягаться для покупки очередного транспортного средства. Мы с приятелем в 2010 году одновременно покупали машины по 1600000р примерно. Я Аллроуда, он - Крузер прадо. Оба автомобиля 2008 года выпуска. У меня сейчас пробег 65 где - то (ну мало я езжу), у него 170. Я сейчас свою смогу продать не дороже 800000 - 900000, он свой легко двинет за 1300000. У меня за неполных 50000 км, что я проехал было: замена платы селектора АКПП, замена топливной форсунки, замена блока радиоприёмника, сейчас подала признаки надвигающейся жопы пневма. 2 комплекта убитой на наших дорогах резины не считаю. У него недавно потёк сальник переднего правого шруса (копейки), и сейчас приговорили 2 задних пневмобаллона. Больше ничего. Вот вам экономика. Всё это заставляет глядеть на другие машины тоже. Во-вторых, кто сказал, что я на него сяду? Я начал интересоваться, что вокруг меня катается. Хайлендеров (предыдущих) было продано в прошлом году около 7000 штук. Чем то же они заинтересовали их владельцев? Чем? Посмотрев его в салоне, я увидел, что в нем заявлено больше функций, чем в моей машине сейчас, а вот нюансов поведения на дороге в салоне и на тест-драйве не почувствуешь, поэтому и спросил, в расчёте, что кто то из коллег уже опробовал этот автомобиль в эксплуатации. А до этого я Санта-Фе новый смотрел, Вольво разные, Тигуан и Туарег, Лексус, даже Амарок. Хочу ещё Хонду Пилот глянуть и Мазду СХ9. А вы все как выбираете автомобиль? Строго среди моделей Ауди?
Да всё отлично! Логика Ваша ясна,а вот экономика не совсем! О какой Вы вообще говорите экономике,если Вы собрались покупать новую машину, любая новая машина в ценовой категории около 2000 это очень затратная часть для бюджета Вашего(деньги Ваши не считаю,но Вы сами указали свой примерный доход). Моё мнение машину можно покупать,если её стоимость составляет Ваш доход ну максимум за 6 месяцев( но это при условии что у Вас семья и она не имеет других источников заработка кроме Вас). А теперь по теме, как Вы просили. Уверен Вы уже для себя всё решили с покупкой Тойота,уважаю Ваш выбор,но сам такой не сделал бы! В любом случае удачной Вам покупки и радостей от владения!
Приятель покупал в старом кузове хайлендер новым в 2012 году,откатался год и около 40000 км и попал в аварию достаточно сильно разбил её, отремонтировал и продал! Поехал и купил себе Туарега нового 3.6(249) вышел около 2400, после пару месяцев владения Туарегом мы встретились на даче и я спросил его мнение и знаете что он ответил:" Спасибо что тот не хороший человек влетел мне в задницу и разбил мой хайлендер, благодаря ему я узнал что такое НЕМЕЦ пусть и народный!
Не поняли Вы мою логику. Давайте забудем что у меня есть, сколько я зарабатываю и т. п. Давайте представим, что я пешеход и просто заинтересовался автомобилем, увиденным в окно автосалона. Пока только первый ответивший дал ссылку на информацию. Спасибо, но интересно бы личное мнение. Из теста понял, что полный привод Хайлендера не такой уж и полный, и что кузов у него очень даже слабый на кручение. И ещё что тем не менее Хайлендер по результатам продаж лидер среди одноклассников.
Пешеход? Тогда это вообще всё меняет, начните с метро,автобусов,троллейбусов,трамваев ну или такси и при этом и с экономикой будет гораздо веселее! Шучу конечно! Удачи Вам!
правильный подход! Если нужен объем в салоне, то и пилот неплохой вариант. 92й бензин и достаточно невысокий расход, особенно если ехать на дальняк и в есо-режиме(~9л) второй вариант и второй раз предлагаю обратить внимание на джип грандчероки. Ездил на днях сюда: http://www.jeep-russia.ru/jeep_territory/ привод будет проверен в разных условиях. Впечатлений масса. Рекомендую!
В авторевю №4 тестили Хайлендера, санта фе, сх-9 и пилот. Тойота в лидерах. Хотя я не фанат тойоты, но из этой четвертки выбрать больше нечего. Мазда и хонда стариканы, а хундай красивый фантик. П.С. На сервисе видел на подъемнике 5-летнего хундай 35. Ужас. Места крепления подвески ржавые и/или полугнилые. Пробег 70 тыс., Москва и МО.
Спасибо, давно уже собираюсь и джип глянуть. У них в Самаре дилер неудобно расположен и какой то странноватый. Но сначала хотелось бы и про Хайлендер узнать. Придется, похоже, в форуме Тойоты регистрироваться
Читал. Оттуда, да с отзыва на Drom.ru вся информация пока у меня. ЗЫ. Покупали месяц назад грузовик, тоже нам крайне не советовали хёндай. Говорят рама слабая - металл плохой.
Есть еще Большой тест-драйв со Стиллавиным и Вахитовым, но там, как всегда, один стеб и "вода" (http://btdrive.ru/). http://info.drom.ru/surveys/27608/ - вот еще появился материал. Думаю, вряд ли с новым Хайлендером будут какие то проблемы. Тут дело в Вашем предпочтении относительно марки и модели. Мне лично он понравился (но я предпочитаю исключительно седаны). По сравнению со старым большой шаг вперед. Вступать в диспуты относительно того, что немцы лучше не буду. Каждый выбирает в каждом конкретном случае, исходя из многих факторов.
также заинтересован, еще не щупал не катал, но отзывы попадаются хорошие. еще смотрю на бу диско 4, но хочется новый авто все-таки. так третий ряд полноценный или для детей?
Автор хочет постоянный полный привод. Можно не настоящий, так как катался на субарах с автоматом (у них муфта халдекс вместо дифференциала) и особой разницы с Аллроудом по приводу не замечаю. Автор хочет чтобы при вывешивании/пробуксовке одного колеса, момент перебрасывался на другие. Можно подтормаживанием вывешенного колеса. Автор хочет подвеску более энергоёмкую, чем у Аллроуда. Не то что бы её пробивало на кочках, этого нет. Но при езде по плохим Самарским дорогам, очень уж тяжело ей. Едешь и боишься, что колесо пробьёшь. А на Форестере и Аутбеке по этим же ухабам лететь можно. Автор хочет сидеть повыше, чтобы в городских пробках обзорность получше была. Автор хочет двигатель 249 лошадей а не 256. Чисто по человечески жалко переплачивать 18 тыр за 7 лошадок. Несмотря на вышеперечисленное, автор не хочет внедорожник, так как вне дорог не ездит. И рамный крузак для автора слишком валкий. Хочется чтобы машина зимой прогревалась побыстрее. Как японцы, а не когда уже к работе подъезжаешь. Автор хочет парктроники по кругу и камеру сзади (можно и по периметру), паркомат не юзал, а помощник парковки в Ауди просто высший. Навигацию, лучше с пробками, радиоприёмник, чтобы за 100 км от города ловил, как в старенькой "двенашке" кларион 638 позволял, а не как сейчас - 15 км и всё. Медиапроигрыватель, чтобы с флешки и с HDD файлы читал. Ништяк, если и видео с флешки потянет. Зеркала и лобовое с обогревом, а конфигурацию щеток стеклоочистителя такую, чтобы сугроб под себя не нагребали. Сиденья если с электроприводом, то и с памятью. Без памяти уж лучше механический - быстрее работает. Ну естественно, автомат (но не ДСГ!! - типтроник) и климат контроль. Автору больше нравятся тканевые сиденья, но машину на тряпке фиг продашь потом. Автору пофигу, галоген, ксенон или светодиоды будут в фарах, но при езде днем должны включаться фары или дхо и при этом делаться это должно автоматически. Автору очень нравится пакет освещения салона в Ауди, где подсвечено всё абсолютно, но при этом не напрягает. Автору нужно чтобы задний ряд сидений был достаточно просторным, чтобы ребенок, сидя в детском кресле не буцкал ногами по спинке переднего сиденья, а у жены, сидящей рядом с ним был подогрев сиденья. В то же время Автору на фиг не нужен 3 ряд сидений. Ну это так, навскидку, что вспомнил, пока машина греется.
Тогда тебе нужен самый дорогой Хай - а это уже 2.1 + какой то там пакет + коврики и всякая требуха = уже 2.2 П.с. А у него есть парктроники по кругу? П.п.с Так как ты не очень требовательный, то должна сканать и тойота
Послушайте уважаемый автор! Вы сами себе противоречите! Сначала Вы пишите что хотите Нового Урода,но вроде сложно финансово,потом Вы пишите что хотите другую подвеску чтобы более энергоёмкая,потом чтобы конфигурация дворников была такая чтобы они сугроб не нагребали(я Вам по секрету скажу в новом Уроде ничего этого не изменили). Складывается впечатление что Вы хотите продать своего Урода и не добавив рубля получить новую тачку со всеми наворотами да ещё и с полным салоном подарков,а потом ещё и экономить на налоге,страховке,ТО и потом продать дороже чем купите ВЫ ВРОДЕ ВЗРОСЛЫЙ УЖЕ ЧЕЛОВЕК??? НАВЕРНОЕ И ПОСЛОВИЦЫ ЗНАЕТЕ: