Из своего опыта - у кореша был предыдущий Хай, ездил на новом на Тест-Дайве - покупать не хотел, просто брат в Тойоте работает...Не буду особо расписывать, но сев в новый Хай и проехав на нем полное дежа вю, мотор может и в состоянии выдать 249 л.с., но все это теряется в недрах автомата...по ощущениям лошадей 50 в минус...материалы так себе, тач скрин - говно...подвеска мягкая, управляемость как на дредноуте...Все остальное, включая надежность наверное на высоте, но предпочел бы Прадо...По сервису - 2 недели назад наш местный ОД Тойоты объявил сотрудникам о сокращении зарплаты почти в 2 раза ( механик по гарантийке в районе 25 тыр, раньше под 60...) приличные спецы поперли к конкурентам и на вольные хлеба - как сказал брат за 30 терпеть нужды клиента он не готов...Насчет других ОД не в курсе, у нас то он один, может в Москве все в порядке...Итог - Хай машина хорошая, будь мне лет 60, я бы ее купил...Скучная, а вот ГЧ новый понравился, да и новый Екс поинтересней...
Я же говорил) Но ничего, дойдешь до s класса, и может быть, поумнеешь) А может и нет) Но кто то умнеет и без s класса)
Видать не поумнел)) Хотя если это было 5-10 летнее ведро под разбор, думаю не считается. Да и авоська не такая статусная. Тем более раньше. Я поездил на 500ом два года - он жутко ломался, глючил и требовал к себе много внимания. Это не машина для человека. В итоге переболел "статусом". Считаю, что Тойота 200 лучше чем s500.
В смысле не выпускают, а 5.7 и 6.4 не Хеми сейчас? Я то юзал на дизельке итальянском, если откинуть неясность их надежности, то неплохо...
По каким критериям оценил? Считаю что те кто себе покупают S класс, например лонговый 6.5АМГ, даже не знают что такое 200 и наоборот, те кто покупают 200 едва ли дотянутся до меренка Каждому своё, тебя же устраивают твои профильные вёдра))))!
5.7 - хеми, 6.4 срт (тот же хеми но....) Первых в рашке уже не продают. Можно конечно поискать. Кто то говорит что перестали делать. ОД путаются в показаниях.
Да, ну ты прямо чемпион среди умников))))))) Ответы слишком предсказуемы, даже как то не интересно(((((
Vadik2112 ты ведешь себя, как 18 летний пацан, подрачивающий на тачки. Они в реале ничего не значат, в РФ это дико гипертрофированно. Статус? Гм, по мне так статус один в Москве, можешь позволить квартиру купить за 2-3 зеленых лимона без ипотеки-ты крут, нет-говно на лопате. И что творог у тебя 5тд или японец 200-одно и то же.
На чём основано данное суждение? Не поленись ответить развёрнуто, если уж хватает ума такую йухню писать! Кто они? Думаю у всех разные понятия статуса, однако зачем здесь про это? Это 2 абсолютно разные машины)))))).
Mobile.de на запрос о продажах Яриса выдал - 6077 машин, а Кукурузер - 1317. Я бы не сказал, что больших здесь нет, очень даже есть. Просто Кукурузер авто для живущих за городом и наоборот. И вообще у россиян не очень верные представления о жизни в Европе, как и у европейцев о России.
Я жил в Европе, в маленьком городе, считай за городом - 95% машин размером до а4 дизель/мкпп) Европа это не только Германия...На самом деле в Германии как раз больших много. Да и собственно твой результат говорит о том что Ярисов в 5 раз больше)
Парни,да никто не говорит что тойота плохая машина! Очень даже! У меня в своё время была Toyota Celica 2.0 yamaha beams+kakimoto racing(full)+motec+tein(валила онадля того времени и своего класса) очень прилично ей доставалось от меня,но она стойко все тяготы выносила на протяжении 3 лет! Да и сейчас одна из машин в семье lc prado,но не об этом речь! Каждому товару свой покупатель! Все говорят о надёжности Тойота и я присоединюсь,НО меня например и ни одна из моих нынешних бывших АУДИ тоже не подводила(будете не верить, но даже масло не жрут)! Ломаются АУДИ у кого-то, так сломать можно всё что угодно,зависит от отношения,а оно у всех разное!