Как придумаешь че сделать, расскажи, таж проблема, реально бесит. Ща при 5 градусах HI еле спасает на холостых.... При езде и 23 жарень когда на улице 2 градуса...
Непонимаю, это чтоль очередная роудовская болячка? Только что приехал домой, были и пробки, и езда, на градуснике 1 градус, на климе 22.5, в салоне идеально комфортно-ногам тепло, голове прохладнее. Ради интереса выставил режим хай-реально руку держать невозможно, какой кипяток жарит из решеток. Черз 2 минуты в машине жара. Это все на а6с5 2.7тт.
Видимо не на всех.....единичные случаи и скорее всего кроются в обычных неполадках указанных выше и в других темах
Не, эт не роудовская проблемма. На климе всегда 22.5 не трогаю, всегда комфортно, летом холодным дует, зимой горячим. Максимум что делаю, при утреннем прогреве рецирк включаю, чтоб быстрее тепло пошло. Не успевает стрелка начать подниматься - уже дует достаточне теплый воздух... на холостых тож проблемм нет. ЗЫ. Помпа и термостат меняны год назад
Ну при мертвом термостате на а6 у меня тепло в машине было, не жарко но тепло, но двиг при этом не грелся до 90 даже...при 120 и -20 так вообще от силы 70 показывало....
Так короче. У меня есть такая фигня, что когда глушишь машину температура зашкаливает за 90, хотя Данила писал что у него и в +30 не зашкаливало. А щас уже минус на улице. Я вот что подумал. Мож и вправду помпа накрылась, ну точнее плохо прокручивается или пропускает антифриз? Ну и подскажите мне как адаптировать заслонки?
Если помпа ещё оригинал с пластиковой крыльчаткой то все может быть. Заслонки-заходишь в климат, смотришь ошибки, трешь их, потом заходишь в базовые установки, канал 0, жмешь гоу-все, поехала адаптация.
Сёдня экспериментировал))) обычно обдув вапще отрубаю пока двиг не прогреется, седня выставил 22.5 и минут через 5-7 подуло тепляком)
При езде,дуть начинает минуты через 3-4 теплый воздух, к тому моменту как стрелка температуры двигла начинает ползти дует горячий уже, НО на ХХ даже при 90 на приборке дует прохладным...вот как-то так... В общем мож действительно помпа дохнет? П.С. После езды температура мертво стоит на 90....