не обращайте внимания, если будут разводить на какие-то там свои "издержки". они повысили цену - вы не согласны. по закону все должны вернуть до копейки! пригрозите судом и лучше общайтесь не с манагером, а с его руководством! :smile30:
В этом случае совсем не проблема. В любом договоре прописано, что в случае увеличения цены клиент имеет право расторгнуть договор и забрать внесенный авансовый платеж. Если ОД не хочет с вами сработаться - пусть отдает бабки и теряет клиента.
Вот как раз именно этого в моем договоре и нет. "2.5. В случае расторжения настоящего договора по инициативе Покупателя после внесения хотя бы одного платежа предусмотренного пунктами 2.2.1 и 2.2.2 Договора, сумма оплаты возвращается Покупателю в следующем порядке: — Сумма, оплаченная Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, возвращается на расчетный счет Покупателя, указанный в Соглашении о расторжении договора; — Сумма, оплаченная Покупателем наличными денежными средствами путем внесения в кассу Продавца, возвращается путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Продавца на расчетный счет Покупателя, указанный в Соглашении о расторжении договора, либо возвращается наличными денежными средствами из кассы Продавца. Если сумма возврата наличными денежными средствами превышает лимит кассы предприятия, то покупатель дополнительно оплачивает 0,8 % от суммы возврата в счет погашения комиссии банка по банковской операции за инкассацию денежных средств". И еще "4.5. При одностороннем отказе Покупателя от принятия поставленного/заказанного Продавцом Автомобиля, либо одностороннем расторжении настоящего Договора по инициативе Покупателя (отказа Покупателя от исполнения настоящего Договора), либо одностороннем отказе Покупателя от оплаты в соответствии с п. 2.2. настоящего Договора, Продавец вправе удержать с Покупателя неустойку в размере предварительного (авансового) платежа, уплаченного Покупателем по настоящему Договору".
ну и что, что нет?! если условия договора нарушают твои права, его легко признать недействительным. вообще поиск можно было поюзать, например, вот очень похожая тема: http://audi-club.ru/forum/showthrea...D%E0+%E2%EE%E7%E2%F0%E0%F2+%E7%E0%EB%EE%E3%E0 там NoMercy отличную претензию выложил
гнобите их. сильно. авансовый платеж - возвратен. если нет указания что это задаток - то сумму обязаны вернуть. указанное условие договора незаконно. оно ничтожно потому что противоречит нормам ЗоПП и нормам ГК.
Я ее уже качнул. Сегодня уже хотел озвучить возврат после того как узнал цены и сроки на Варшавке. Но манагер уже ушел. Работает до 19.00. Буду говорить завтра. Если услышу отказ, сразу выкачу претензию на возврат. Варшавка тоже готова подключиться. Но вот вопрос, если вышлю им по факсу будет ли это являться официальной претензией или могут просто в мусорку спустить? Факс потому, что далековато я от Москвы (4 часа лету на "огурце").
Права покупателя должны быть указаны. А если машина подорожает в 100 раз и вы откажетесь, дилер тоже имеет право удержать неустойку???
Внесу ясность про 22 КН. Для сохранения цены на старом уровне, машина должна инвойсироваться (должен быть выставлен счет дилеру) не позднее 22 КН (я так понимаю что конца (Schneeweiss поправь если не так). Счет выставляется когда машина отгружается со склада. Для Калужских машин это склад в Подольске, для немецких в Этцине. Со склада Подольск до ОД машина едет от 2 до дней, с Этцина от 10 до 10 дней. Теперь путь от завода до Склада. Если же опять таки машина Калужская, то этот путь занимает от 1 месяца до 1,5 месяцев. Тут уж только так. Если же немецкая, то порядка 10 дней. Таким образом, если у Вас калужская машина(а она у Вас калужская), то чтобы цена была старая, машина должна произвестись на 16КН крайний срок(не позднее 25 апреля), чтобы успеть попробовать за 1 месяц доехать до Склада в Подольске, но и тут есть возможность попасть, т.к. на этапе от завода до склада дилер не может никак влять на статус машины. Вот.
Не обязательно. Отгрузка здесь не при чем. Дилер может выкупить авто для сохранения цены задолго до отгрузки. Главное, что бы а/м уже существовал. А так в целом все так.
Не может. Все дело то именно в том, что как только дилер подает машину в отгрузку со склада, ему выставляется счет. И именно так, раньше счет не выставляется.
Заказ ушел (слова АЦМ) 15 марта. Также АЦМ сообщил что цена однозначно повысится. Значит авто произведется позже 16 недели. Это так плохо словаки работают, что тс будет собираться на конвейере 1.5 месяца? Спрашивается: зачем мне такие помидоры с Калугой, если я еще на 200 т.р. попадаю? Варшавка дает гарантию на 21 неделю как я понял на инвойс. Завтра выяснят можно ли еще быстрее. И еще цена у Варшавки от АЦМ на сегодня на 190 т.р. меньше. Что вполне меня устраивает.
все это, конечно, интересная информация, но покупателю глубоко плевать, как и что там происходит м/у ОД и производителем. человека тупо хотят кинуть, увеличив договорную цену. и здесь нужно жёстко ставить этих уродов на место! если договор составлен в противоречии с законом, нужно ИМХО плясать от этой точки, а не выяснять по дням, по каким складам и конвейерам твоё авто к тебе идет млять полгода и в итоге - на 200 тысяч дороже! жаль, конечно, что автору далеко ехать до ОД, а то бы уже 100% разобрался с засранцами.
ну можно позвонить на их номер с сайта и попросить девочек на телефоне связать вас с начальником отдела продаж, а лучше - взять его прямой номер
Человеку просто объясняют что вот так и так, такая логистика у машин. И не вина ОД в том, что Завод прислал мэйл с указанием того, что машины дорожают. Раньше дорожали только свободные, на клиентские цены сохраняли, теперь завод видно чутка подзаработать побольше.
Отсюда вывод: диллер (АЦМ) может задержать отгрузку со склада - ему это на руку. Т.к. повышение цены будет идти не от отпускной цены производителя, а от цены диллера, которая выше. Я правильно понял?