нет, не так, именно от отпускной цены производителя. И АЦМ в принципе все равно отгружать её или нет. У них же маржа в процентах от стоимости тачки, а она одинакова как для старой так и для новой цены. Вопрос в том, скажут ли они правду насколько в итоге подорожала машина. Завод сказал что база подорожает на около 1,5%. опции около 20%. Внимание вопрос, так насколько же подорожают опции. Пока не знает никто, и до выставления счета или рассылки с прайсами на 2011 МГ никто не скажет это.
ИМХО "вины" покупателя в подорожании авто еще меньше и он не обязан расплачиваться ни за какую "логистику". здесь больше, я так думаю, возмущает не подорожание авто, а то, что договор ставит покупателя в заведомо проигрышное положение.
Чорт..... как же дурят нашего брата. А с виду такие интелигентные немецкие комрады. А вот интерсно - у всей большой немецкой тройки такое плановое повышение с 22 КН ли это только у ауди жадность до денег? - по чем петух? - 5 рублей? - оооо... а чего так дорого?! - очень деньги нужны.
естественно бабла хотят накосить все, и немецкие "камрады" не исключение. политика цен автопроизводителей зависит от их понимания "благосостояния" страны покупателя. ради интереса зайдите на белорусский сайт ауди - там есть прайс их ОД УЖЕ ПОСЛЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РФ И РБ!!!!! вам ваши 200 тысяч покажутся пылью! моя А6 в РБ в базе стоит дешевле тысяч на 13 евро! (пару недель назад сравнивал) опции там - практически один в один с российской базой! а вот ваш ку7 http://audi.by/files/prices/price_q7.doc
в прошлом году АР сохранили цены на клиентские ам, заказанные до 31.03.2009 включительно. В этом году такого нет.
1)я назвала стандартные сроки от момента заказа. здесь есть исключения-реально сейчас есть квота завода и машинки шустрот убегают. и еще-они могли исправить под вас комплектацию ам, который уже получил неделю производства, поэтому и срок ниже 2)22 кн-это неделя смены модельного года. ам, проинвойсированные после, уже будут дороже+движки 3)калуга.калуга.калуга. читайте тему, листайте форум. очень много и подробно писали. а про дилера-правильно, зачем ж манагеру пугать клиента, раз тот не в теме)))
1)а вы так уверены в варшавке?для них он и есть клиент, поэтому они сейчас готовы любую лапшу на уши вешать, лишь бы перетащить клиента. у ацм все хорошо с квотами. дилеры равнозначны. 2)инвойс-дебилов у нас нет. и уродов , кстати, тоже. люди в теме и говорят на понятном им языке. если у Вас вопросы..то это уже другой разговор
мы говорили не о счете( он как раз выставляется дилеру в момент отгрузки), а об инвойсе-это типа заводская цена для импортера. она появляется раньше. короче-20 кн это край.
неправильно. прибыльт дилера в % и считается как раз от цены изготовителя, это ж маржа. не выгодно им это: -потеря лояльности клиента -минус на сервисе -вы головная боль манагера -минус ам в план продаж
Значит грубо две недели назад должна была закрыться 15-16 кн. Тем более вначале нашей встречи и походу всего общения АЦМ вел разговоры про хорошие квоты, про 1-ое место по продажам и соответственно быстрые сроки изготовления. Значит инвойс АЦМу полюбому должен выставляться до 22КН.
Да..... АЦМ в минусе...., а я в плюсе. + 200 т.р. Подождал ОД недельку и вот тебе лишних 200 тыров. И Ауди в инвойсе и АЦМ в марже. Класс!