Забейте на Ауди и их "инвойсирование". Разберитесь, на что у вас есть право, а на что нет. Я вчера почитал ЗоЗПП - там нет прямого указания на то, что при подорожании товара вы имеете безусловное право от него отказаться. Я был удивлен очень, но тем не менее... Может плохо смотрел? Правила удаленной продажи - продажи по образцам. Вы имеете однозначное право отказаться от товара в любое время до поставки, если только он не имеет индивидуальных особенностей. Услуги (работы) можете отказаться, если будет превышена предварительная смета, при этом оплатив выполненные работы. Возможно надо смотреть другие законы из ГК. Сходите к юристу, я думаю, ситуация стандартная - 2-3...5 тыр. за консультацию и составление необходимых писем не сопоставимы с потенциальной потерей 200 тыр.
tristan_nur: тебе же машина нужна, а не погружение в процесс производства и логистики. я позвонил в АЦМ, взял для тебя контакты, советую: - подготовить официальное письмо-претензию по поводу изменения цены на имя генерального директора ауди цент москва - Смирнов Анатолий Валерьевич. отправь его по факсу (495-940-2846) позвони в приемную, по обычному номеру (495 797 90 90), попроси соединить с секретарем генерального. попроси подтвердить получение факса и зарегистрировать его. оригинал письма отправь по почте с уведомлением (сообщи об этом секретарю). это тебе понадобится если дело придется вести до суда. объясни, что ты находишься в другом городе и у тебя нет возможности СЕЙЧАС подъехать, но ты планируешь там быть в ближайшее время и записаться на встречу с генеральным. определись, какая у тебя будет основная задача - возврат денег или сохранение цены. я бы отталкивался от расторжения контракта и возврата денег и все общение строил на этом, а там как получится, может быть они все же сохранят цену или вы вместе прийдете к какому-то промежуточному решению, подходящему для всех. мне трудно сказать, что вызвало увеличение цены на примерно 3-5% (где-то так ?), что за этим реально стоит, но считаю это необоснованным, так как изначально сторонами был согласован товар и его цена и сроки поставки. в договоре есть нехорошие пункты, но это уже дело прошлое, ты его уже подписал. настаивай на возврате аргументируя, что это не твоя инициатива расторгнуть договор. ты вынужден это сделать по причине повышения цены (т.е. продавец тебя вынуждает расторгнуть данный договор). ты готов купить товар по оговоренной в договоре цене, но не готов доплачивать. в письме тоже об этом укажи. суд будет на стороне потребителя, но это будет не быстрый процесс. по-большому счету он не нужен ни тебе, ни продавцу. будь готов, что потреплют нервы, но без этого никак... в то же время, ищи варианты у других ОД. у тебя не такая плохая в этом смысле ситуация - есть устраивающее тебя предложение от АЦМ, ты всегда можешь на него в разговоре сослаться, дабы снизить цену. проси прислать тебе текст договора, чтобы ознакомиться. и теперь уже потрудись прочитать его внимательно. чтобы перед тем как будешь его подписывать знал что и где надо поменять. только не обсуждай договор по телефону или email - это пустая трата времени, делай все на месте, прямо в центре. снова повторюсь, не покупатели ищут машины, а продавцы ищут покупателей, не забывай. : у меня опыт с АЦМ и Варшавкой один отрицательный, а другой положительный. если сказать честно, то и в Варшавке пришлось отстаивать свои интересы, приходилось выходить на генерального и обсуждать. всегда можно найти решение, главное НЕ "становиться в позу сразу", а объяснить как обстоят дела и чем ты недоволен. все же люди в конце концов.. удачи тебе!
Почему первый - не первый. Люди старались все: кто эмоциями, кто переживаниями, а кто и знаниями. Спасибо за понимание и поддержку.
знакомо чувство когда внес деньги и ждешь машину.. а еще ждешь, чего-то, что может помешать.. это наша действительность, к сожалению надо выходить из сложившейся ситуации, соберись и вперед. будет у тебя машина ! удачи!
с варшавкой договор будет подписываться и согласовываться заново. там и можно напихать формулировок почетче в интересах автора. или вы считаете что указание на возможность увеличения цены при условии ее согласования аванса - это норма??? роспотребнадзора на вас нет. про инвойсы. российский покупатель покупает автомобиль в российском торговом предприятии. за российские кстати же рубли. зачем ему ваши (их)) трудности с инвосизированием, таможней и т.п. слово инвойс в договоре купли продажи есть??? не помню такого. еще раз повторю я уже писал здесь - исходя из озвученных условий договора купли продажа автора темы я не вижу оснований для изменения цены товара. а вы видите? сошлитесь на норму права, норму договора, или хотябы ))) судебную практику. тогда я признаю что не прав)) почему то вы забываете что ДКП - это не внешнеэкономическая сделка. а сделка типа пошел в магаз купил продукт. не надо усложнять. и кстати. о 22 неделе они (ОД) только вчера узнали??? или это происходит КАЖДЫЙ год?? если каждый год - почему не сказали покупателю что мол "извините уважаемый покупатель,но с 22й недели цена может увеличиться, на сколько не знаем, но может на 5%, согласны заключать ДКП??" и еще. это ОД для нас.а не МЫ для ОД)))
а мне вот интересно))) в договорах пишут об "изменении" цены. хоть раз цена уменьшалась?? есть счастливые очевидцы?!! п.с. а евро кстати рухнул на 10%!!!
А вы помните, насколько он сначала поднялся? Машины на столько не подорожали сразу. Подорожание было вызвано ростом таможенных пошлин...
Дажа намека на изменение цены не было. Если у АУДИ это практика с 22кн новый модельный год и соответственно новые цены, то АЦМ по любому должен быть в курсе и хотя бы намеком об этом мне сообщить.
тогда почему цены разные!!!! почему кушку у одного ОД можно купить за 4 млн а у другово за 3.8?? одну и ту же??
автору, имхо, стоит сгонять одним днём в Мск потратишь 20 тыр, а купишь дешевле на 190 тыр и без лечения по интернету/телефону обойдется
я и говорю - маржа (итоговая) разная. кстати, ща вернулся от одного ХХХ дилера - купили Х6. скидка у одного из менеджеров гораздо больше, чем в другом отделе. и так бывает.
Есть инфа, что на акционные авто цена не повысится, на все модели или нет, не знаю. Было письмо от Audi Russia по этому поводу. P.S. долбите ОД, намекните про письмо...