Re: про развесвовку!!!!!!!!! Форумчане, мужики! в последних Ваших 3-5 постах вы указали мне на все мои сомнения..я их знаю..и думаю...мне надо еще раз продумать мой уровень(я не проф гонщик)и в 3% развесовки могу и не почувствовать(хотя.....?) и дороги по которым катаюсь...глупо..но машина -под дороги. еслиб жил хотя бы в н.новгороде(где есть кольцо) то -бумер..но я в сибири-со всеми вытекающими...и балдею от 4вд.
Re: про развесвовку!!!!!!!!! я не понимаю что вы тут трёте, 6 лет езжу на недоприводе с "убийственной" по вашим понятиям развесовкой 66/34 и все ОК! По снегу и грязи прёт, в повороты входит отлично, при включенном противобуксе ниразу не сносило по касательной, на скользкой дороге не заносит, хоть как руль крути, единственный способ заноса-это крутануть резко руль+ ручник, а по другому-никак! Это все так по дорогам общего пользования, на треке в гонках не участвовал, там не знаю. До этого был полный привод с развесовкой близкой к 50/50 так та иногда жёпу закидывала!
поддержу автора предыдущего поста , действительно такие прям профи страдания насчет развесовки будто идет кузовной чемпионат , команды конкурентов прогрессируют и срочно , очень срочно надо снять хотя бы 0.5-0.7 сек. с круга ))) или прям все только в боковых скольжениях повороты и проходят
Re: про развесвовку!!!!!!!!! если в сибири и действительно со ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ , то надо брать Х6 - и драйв и клиренс и полный привод и повороты пишет что надо и мощи ого-го , других вариантов под данные описания особо и нет . все остальные метания при таких высоко поставленных планках приоритетов из серии "и рыбку съесть и ..." , короче если не хватает денег - надо задаться целью и копить , нереально-нехочется значит так не заморачиваться !
Увижу хоть попытку сравнивать torsen с xDrive в этой теме - пристрелю надолго. Что касается развесовки, то в ТТХ зачастую пишут макс.нагрузку на оси. Это НЕ базовая развесовка.
Извините, что вмешиваюсь, но меня достала раскачка кузова на мелких волнах дороги (особенно видно при включенном ближнем). Это из-за хваленой развесовки или из-за Русского пакета? Может аккумулятор из багажника убрать? На предыдущих машинах (где основная масса приложена на переднюю ось) такого не было.
Немцы в полных ТТХ всегда указывают макс.нагрузку на каждую ось. Видимо для того, чтобы тяжелый груз правильно располагали, а потом не плакались о гарантийной замене подвески.
не собираюсь сравнивать,не техническое образование у меня,блондинку с высокой грудью и худоватым за... и брюнетткой с небольшой гру...и богатои по.....ой, глупо сравнивать..а почитал побольше и бумер отпаал логично и на долго...только м3 когда нибудь
это раша пакет....я его сменил на бильштайн в8 + эйбах про кит....и настало СЧАСТЬЕ!!! сейчас брать токо с-лайн подвеску,а кстати какие аммо у с-лайна и пружины? кто знает?
сейчас любой форум почитаешь и весь мозг себе сломаешь брать вообще или нет , а если брать то с каким сочетанием мотор-кпп чтоб и устраивало как едет и беспроблемно было . и инфы то при этом негативной ого-го особенно на форумах премиума - народ ленивый ))) пишет мало , зато если случилось чего , то тут то полюбому напишет чел , а так ветки новых моделей мертвоватые . ведь каждый почти ожидает что он купил абсолютно надежный немецкий авто , сколько таких на форуме - жалоба первым же сообщением после регистрации .
иллюзий нет,а4 в7 пользую 2 года,но на зиму и правда альтернативы нет.А про стоики -пружины на с-лаине скажите? чьи оные?