Ответ: Про рено лохан десятко отцтой, логон оцтой... - оцтой все что новое и стоит менее 20. Вот что я хотел сказать. Не могу купить хорошую новую машину - покупаю болемене БУ машину))) И пост мой был еще про то, что глупо покупать машину если она тебе неприятна. все имхо Вчера говорил с знакомым моляром (не виделить пару лет): ему на работе выдали лохан 1.5года назад. Так вот - край багажника желтый от ржи, кушает 12л на сотню (двиг 1.4) и пачка проблем. Завтра буду с ним встречаться - если не забуду фоткну на телефон багажник его.
Ответ: Про рено лохан Сам понимаешь все относительна...вот загорающиеся сидухи в машинах за от 60 это отстой или не сработавшие подушки "в самой безопасной машине", а тут все честна.
Ответ: Про рено лохан буду пешком ходить лучше. пока. При этом не скрывая, что иногда езжу на даче за рулем ТАЗика 99-чки-ласточки нашей и считаю не зазорным
Ответ: Про рено лохан Конечно, это восприятие внешней стороны авто. Человеку, имеющему хотя бы минимальный вкус, не может понравиться кузов логана. НЕ МОЖЕТ!!! Уродство. :blyy: Я дилетант в авто. Но как человек, закончивший художественную школу - а там вкус и чувство эстетики хотя бы минимальные привьют хочешь не хочешь - вместе с ненавистью к "арбатскому рисунку" , заявляю: логан - дер**о!
Ответ: Про рено лохан Ну не нада так категорично, любой дизинг разрабатывают с прицелом на определенную групу людей, определенного возраста достатка. Понятно что молодому любителю скайлайнов или престарелому юзеру мерседеса порша вид логана покажеца смешным. Но кокому нибудь простому россейскому дачнику лет 50 вполне атличный тачан. По Сеньке шапка должна быть.
Ответ: Про рено лохан Как человек, закончивший художественную школу вы должны знать разнизу между промдизайном и дизайном как таковым. Ещё подумайте как сделать более красивый автомобиль за эти деньги, при этом чтобы был более менее безопасный и комфортный. Как придумаете - получите высокооплачиваемую постоянную работу в европе Опыт других производителей широко представлен такими апологетами дизайна как BYD, Cherry и т.п. Они уж точно наружке больше внимания уделяют чем внутрянке, и народ наш на это ведется болше чем на логан. +1
Ответ: Про рено лохан 2 Авудю: нельзя было просто символ удешевить? зачем было делать такого уродца как логан???
Ответ: Про рено лохан я согласна. про шапку и про Сеньку. Но пока не слышала ни одного отзыва ни от молодых, ни от людей среднего возраста, что им внешне нравится логан. Форма его кузова. Но это не значит, что его не купят: согласна, новая "иномарка" по доступной цене. Я отнюдь не страдаю максимализмом и все, что я сказала - это не эмоции. Оставим искусство. Возьмем физиологию глаза. Есть даже такое научное научное направление – видеоэкология, которое является областью знаний о взаимоотношении человека с окружающей его видимой средой. То есть можно четко сказать, от восприятия каких форм "глаз радуется" и каким "не рад". Есть книги по этой теме. Автор - Филин В.А. Там описывается, в частности, почему полезно выезжать на природу и любоваться естественной красотой окружающего мира - потому что его формы - безупречны. Возможно, я в чем-то заблуждаюсь, ошибаюсь. Насчет логана, например :rzunimagu Его форма безупречна :rzunimagu Простите
Ответ: Про рено лохан просто лаган - реально уродливая тачка. есть авто гораздо более примитивные но выглядящие нормально. к примеру даже матиз не такой стрёмный.
Ответ: Про рено лохан Ключевое слово По-этому каждый для себя сам определяет, что приемлемо ему: по деньгам и по душе
Ответ: Про рено лохан Символ изначально создавался не как сверхэкономичный авто, а полноценный Клио. Поэтому даже прилепив к нему багажник он конструктивно остался слишком сложен для предела 7 тыс евро (так закладывалось в проекте по логану), например по штамповке кузовных панелей (основная статья экономии в логане), унификации с трансмиссиями, салону, стеклам, фурнитуре и т.п. и т.д... К томуже нельзя удешевить символ не вредя имиджу рено клио в европе. А логан это отдельное направление, эксперимент который удался, теперь также поступит и ваг, у них тоже зреет сверхэконом ФВ, и поверь никто не будет там удешевлять гольф.
Ответ: Про рено лохан более того, в европе логан это не рено вообще. а непритязательная дачия. что, впрочем, не смущает миллионы немецких пенсионеров.
Ответ: Про рено лохан Знакомый в такси работает, у его машины за два года пробег около 200 тыщ км.серьёзных поломок не было, на вид свежак Блин да-же и не знаю что о этой машине думать