Ответ: Про рено лохан Рено планировала продать до 2010 года 700 тыс. Логанов, затем увеличила план до 1 млн. Если учесть, что Логан выпускают с 2005, то план продаж - всего-лишь 200 тыс. машин в год. По всему миру. И не факт, что продадут. Представить аж страшно - миллион германских пенсионеров в очереди зам Логаном :rzunimagu P.S. В лобовом краш-тесте, проведенном в Германии, новый Логан с треском уступил б/у Гольфу 4.
Ответ: Про рено лохан 247 тыс в Европе и 90 тыс в России. очень хорошо для своего сектора. у завода в Румынии предел - 200 тыс в год. АЗЛК к 2009 будет способен делать 190 тыс.
Ответ: Про рено лохан Тебе Автофрамос приплачивает за рекламу что-ли? За полгода 2007-го в России продано 31 тыс. Логанов. Может ты с начала выпуска считаешь?
Ответ: Про рено лохан извиняюсь, если что(про вопрос на 1 странице), но покажите мне немецкую машину(современную) которая не идет с пластиковым баком? У меня на а6 тоже пластиковый...Это сделано в целях безопасности. пс. рено логан мне вообще не нравится, не по названию не по содержанию, даже за 5к уе.
Ответ: Про рено лохан Заметьте, эти два поста были проигнорированны. Спуститесь на землю, ненавистники логанов. Да половине людей в Россее-Матушке, да и не только в ней, глубоко насрать на дешовые понты выглядит-не выглядит, логан-не логан, майбах- не майбах. Есть три критерия - надежность, цена и функциональность. Логану на сегодняшний день конкурентов нет. Помимо всего, у него вполне достойная эргономика. Это я вам офицально заявляю, как владелец А6 С6, Рекса и Крузака (ну и десятка логанов ). Я не чувствую себя не удобно или ущербно за рулем уродца, если резко пересесть в него, после не самых дешевых и плохих машин, к-рые вы здесь восхваляете. Пы.Сы. Постоянно наблюдал, но никогда не вмешивался в полемики : логан-фокус-древний аудь. Не собираюсь никому, ничего доказывать. Каждому своё. Но задолбали безаляпиционные заявления Бахуса и иже с ними. Я не езжу на логоне. И дай Бог не придется . Но если б, у меня была только десятка зелени и всё, я бы однозначно потратил её на новый логан. А своё время я бы тратил на зарабатывание денег, чтобы купить нормальную машину, а не на то, чтобы лежать под грудой металлолома по уши в масле и восхищаться тем, какая она (груда), сцука классная и аудевая. 2Пы.Сы. ничего личного
Ответ: Про рено лохан почему безапеляционные? у меня когда бочка была - за 4 года в ней ничего не ломалось и она абсолютно неущербна. а сказки про валяние под машиной итд - сродни бреду.
Ответ: Про рено лохан Золотые слова(выделены)!!!!! +1 Каждому своё. Но задолбали безаляпиционные заявления Stivena и иже с ними. 2Пы.Сы. ничего личного (c) Stiven
Ответ: Про рено лохан а я вот поменьше буду и намного. но к логану спокойно отношусь. да не красавец(дипломат мля ), но уж всяко лучше тазопрома, даже внешне(имхо). но своих денег по любому стоит. за 10 новую иномарку и не китаец!? очень даже. плохих отзывов я как то не слышал особо. простая, надежная рабочая лошадка без претензий. что еще надо от машины за 10куе? далеко не все готовы на некогда престижных авто лохматых годов ездить.
Ответ: Про рено лохан Стыдно сознаться, но ща я бы первым авто, не зная ауди со всеми ее тонкостями, не будучи в теме про авто, взял бы наверное лохана или фокус.
Ответ: Про рено лохан они примерно одинаковые по цене. навернутый лохан со страховкой = пустой фокус со страховкой. ~15кб.