Ответ: Про рено лохан А задняя часть, видимо, останется в прежнем виде? Хетч... что же они с ней сделают... ...мама дороХая Ушла бояццА :ros:
Ответ: Про рено лохан во-во Логан предназначен для развивающихся бедных стран ( как Россия ). К тому же ща всталне конвеер Логан-Сарай (универсал, у которога удлиннили колёсную базу ), и смотрится он значительно красивее. а что VAG они же вроде как уже выпускают VW Porter 1.0
Ответ: Про рено лохан вернись !! Логан хечбек имеет с седаном только одинаковые только двери, а вот фары/капот/бампера, а так же вся задняя часть - другая !
Ответ: Про рено лохан анекдот в тему: Набор плюсов и минусов,собранных из всех автоизданий,интернета и сплетен у гаража:"Слыхал-на АЗЛК-то новый Москвич молдаване и туркмены-гастербайтеры собирают???Называется Логан!???"
Ответ: Про рено лохан с сайта Акцетов: Я себе взял Акцент МТ2 за 341700р. На мой взгляд, за эти деньги конкуренты только Нексия, и Логан. Шевроле Авео, Саманд, Фиат Альбеа и Чери Амулет не рассматриваю, потому что нет денег на эксперименты, - не хочу быть подопытным кроликом для производителя. В Нексии за руль не влезть, - сделали бы регулеровку руля, получили бы новых покупателей. Логан - вроде ничего, но по окончании гарантии обслуживание будет очень дорогим,- беда всех моделей Рено, а продать нормально будет не просто. Вот и остался Акцент, остальное - дороже. А разговоры, типа "чуть добавить и купить то, а не это" - тут уже не о конкурентах речь, а о размере кошелька. Я искал машину до 16 кбаксов и пришёл к выводу, что за 13 и 16 в принципе одно и то же, везде будет компрмис между желаемым и получаемым, вот от 19-20ти тысяч начинаются машинки получше, а раз на такое денег нет, значит и париться не надо, купил за 13 и всё. (с) В этом рассуждении есть доля разумности.
Ответ: Про рено лохан гы... так я и не говорил что это крутая тачка или что она едет. но на фокусе этот движок почему-то тоже неедет... да и хуже фокус...
Ответ: Про рено лохан тут всё сложно... я даже орб этом не задумывался... одно знаю: от угона страхуют сейчас любую машину и мне на это пофик. а КАСКО не нужно, ибо если врежусь я - буду платить из своего кармана - будет ответственность, буду думать а не так что "включаем поворотник,отключаем сок,у меня новый фокус,новые права и новая каско". з.ы. но пассат никогда не куплю((( один уже угнали...
Ответ: Про рено лохан страховка стоит денег в ПОИСКЕ набери - статистика угонов, и сам фсё увидишь. Но ведь иномарки, которые и не угоняют. Логан: сарай - http://www.zr.ru/articles/49984/ и http://www.zr.ru/articles/51787/ пикап - http://www.zr.ru/news/157353/ хечбек - ник не найду. пидётся сканерить из журнала. А те, кто хочет себя почувствоарь "гасторбайтером" :very_cool: , могут реально идти работать на АВТОФРАМОС, там ща как раз идёт набор ещё 1000 человек под расширение производства. И кстати - "... Несмотря на все усилия властей и наши собственные, мы по-прежнему испытываем дефицит рабочих рук", - сетует Теодор Стрейт, гендиректор завода Ford во Всеволожске. В компании пробовали набирать людей с последующим обучением, но пройдя курс повышения квалификации, рабочие уходят туда, где предлагают более высокую зарплату. Похожие проблемы испытывают на московском заводе "Автофрамос", где выпускают автомобили Renault. Ситуация на столичном рынке труда еще хуже, чем в Питере. Люди с опытом работы на заводе Renault без труда находят себе место на рынке. С одной стороны, россиян должно радовать, что вместе со спросом на рабочую силу растут и зарплаты. Так, сегодня уровень оплаты труда на иностранных автосборочных предприятиях уже в 1,5 раза превышает общероссийский. На российских заводах платят от силы 10-12 тыс. рублей, а иностранцам приходится раскошеливаться на 14-19 тысяч. От такой безрадостной картины иностранные компании готовы идти на самые крайние меры. Мы рискуем уступить часть рабочих мест иностранным рабочим, менее привередливым к условиям труда и более покладистым в зарплате. "Конечно, компания не будет привлекать к работе на своем заводе в России немецких рабочих - они очень дороги, - говорит Теодор Стрейт. - Но на европейских заводах успешно работают гастарбайтеры из Турции. Почему бы не позвать их и в Россию?" (с) http://www.td-vezdehod.ru/news.php?id=766 з.ы. в Бразилии Логаны работаю на смеси бензина и спирта. Им так дешевле. :drunk2: з.з.ы. - только не считайте меня французским засланцем просто я подхожу к вопросу выбора машины чистА практически: удобность для меня в ней сидеть/цена/качество/ремонтопригодность/угоняемость.
Ответ: Про рено лохан И так - обещанный Логан хечбек. Только вот в Бразилии, где их начали выпускать, он называеется SANDERO Есть инфа, что его хотят, одновременно с универсалом, выпускать на новых площадях АВТОФРАМОСА. (сейчас идёт обсуждение с правительством Москвы количества получаемых/выкупаемых у АЗЛК старых корпусов).