У меня тоже нет, буду на домкратах колупаться опыт уже есть, когда две приемные трубы менял на Сотке, ток вот ноги торчащие из под машины сильно на Солнце обгорели Если буду менять, обязательно его сделаю))
собственно допиваю кофе и иду снимать стартер. он перед тем как сдохнуть крутанул 2 раза, как на разряженном аккуме и всё - щелчки. делать буду на домкрате. единственное заинтересовал вопрос по поводу удлинителя - можно поподробнее? я предполагал разбирать переднюю подвеску.
бля*ь, может кто-нибудь, кто снимал, сказать, как вытащить открученный этот стартер!? ничего не разбирал - снизу выкрутил болт, отцепил от него провода, выкрутил верхний болт, снял этого козла с посадочного места, снял защиту с привода, 2 часа уже, бля*ь кручу его там не могу вытащить! (между приводом и кузовом) попутно делаю фотоотчёт.
где-то тут на форуме я читал про стартеры потянуть туда, потом туда и сюда и он вылезит, ток не помню где ((
да всё, народ, уже даже инструменты собрал. пятоки! куча всякой гачи на них, из-за того и контакт конченый был. проверил щётки за одно - всё гуд. зато теперь могу норматив сдавать по снятию/установке стартера)) третий раз поставил - 14 минут заняло) если кому интересно, могу фотоотчёт скинуть по снятию стартера.
это не фотал(тему нашёл) просто зачистил, на перемыкающей пластине были, как вызженные углубления(по моему должна быть фотка), я её перевернул. под болт(контакт толстого плюсового провода) пришлось подложить шайбу, что бы выставить его в уровень со вторым. нагар мед.спиртом и старой зубной щёткой очистил перед этим.
Жду фото отсчета сегодня машина опять дуру сваляла, завелась с третьего раза, опять бендикс проскальзнул ((
Привет. Я фотоотчёт обещался. Я не понял как тут фотки закидывать, даёт только ссылку на неё указать. Могу на почту тебе скинуть, с пояснениями.