Про стук гидрокомпенсаторов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ADIL16, 12 апр 2007.

  1. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Должно быть как раз наоборот. Проверяем ГРМ, как написали выше.

    Ситуация NG - стучали г/компенсаторы до прогрева. При этом были проблемы с ХХ и работой на "горячую". Думали впрыск, мыли, проверяли, настраивали - через некоторое время опять голяк.

    Потом компенсаторы достали - заменили. ХХ выровнялся, в машине сразу появились + несколько лошадей.

    Вывод: молотят компенсаторы - происходит недооткрывание клапанов, следствие - проблемы с работой мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den_

    Den_ Новичок

    17 фев 2007
    29
    Audi 80/B3 1.8S
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    У меня такая же фигня, на холодной работает тихо, а при прогреве до рабочей температуры появляется скрежет, а вчера все это дело стало еще и гудеть при оборотах больше холостых, буду ремонтировать:(
     
  3. axmed

    axmed Завсегдатай

    29 окт 2006
    505
    VW Tiguan 2,0tdi
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    привет! будешь ремонтировать, отпишись в чем проблема была. я пока только усиленно думаю насчет ремонта, т.к. не совсем пойму куда лезть.
     
  4. axmed

    axmed Завсегдатай

    29 окт 2006
    505
    VW Tiguan 2,0tdi
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Viorell привет! а что ты называешь хорошим маслом?
     
  5. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    ...
    "Оригинальное"
    Лукойл и пр. не в счёт
     
  6. axmed

    axmed Завсегдатай

    29 окт 2006
    505
    VW Tiguan 2,0tdi
    #26 axmed, 24 май 2007
    Последнее редактирование: 24 май 2007
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    оригинальное оно какое идет - п/с или синтетика? и цифры какие?
    p.s. я вот лью esso10w40.что скажешь, как масло?
     
  7. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Немного не понял меня..
    Оригинал не в смысле ваг-овское масло, а в смысле масло мировых брэндов, только оригинальное.
    ...маде ин туркишь не в счёт..
    ...если есть возможность закажи масло из Германии, разницу почувствуешь гарантирую...
    То ли нам фуфел гонят, то ли бадяжат, но разница ощутимая.
     
  8. frizzjum

    frizzjum Bad e-mail

    25 дек 2006
    90
    Audi 80(B4) 2.0E 92г.
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Гидравлические толкатели
    Для проверки гидравлических толкателей нужно нажать пластмассовым или деревянным клином на разгруженные гидравлические толкатели. Металлические инструменты, которыми можно легко поцарапать поверхность гидравлического толкателя, применять нельзя.

    Для чего нужны гидравлические толкатели?
    Из-за нагрева двигателя составные части привода клапанов удлиняются. Поэтому между распределительным валом и тарельчатыми толкателями должен быть небольшой зазор, для того чтобы и при разогретом двигателе клапаны плотно закрывались несмотря на свои ставшие немного более длинными стержни. Этот зазор, так называемый зазор в клапанном приводе, у старых автомобилей нужно было регулировать через определенные промежутки времени. У автомобиля Audi 80 подобное действие автоматически происходит при каждом движении клапанов благодаря так называемому гидравлическому регулированию зазора в клапанах, расположенному в тарельчатых толкателях. Отсюда и название «гидравлические толкатели». Описание работы смотрите в этой главе выше.

    Стуки клапанов
    Стучащие шумы в области головки блока цилиндров (также см. выше в этой главе) указывают на один или несколько дефектных гидравлических толкателей.

    Стук клапанов может возникать, однако, и при пролностью исправных гидравлических толкателях, если:

    Еще не обеспечено снабжение толкателей маслом – двигатель не достаточно прогрелся.
    Автомобиль незадолго до того работал в полную нагрузку при высоких внешних температурах.
    Автомобиль долгое время не эскплуатировался. В этом случае стук клапанов должен прекратиться самое позднее при достижении двигателем рабочей температуры.
    При очень низком уровне масла масляный насос иногда втягивает воздух.
    Поиск неисправного гидравлического толкателя

    *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Запустить двигатель и оставить работать до тех пор, пока электрический вентилятор системы охлаждения не заработает в первый раз.
    Увеличить частоту вращения примерно до 2500 об/мин на две минуты.
    Если стук клапанов не прекращается, остановить двигатель и снять крышку головки блока цилиндров.
    Первый цилиндр установить на ВМТ момента зажигания.
    Оба тарельчатых толкателя возле первого цилиндра придавить вниз деревянным клином. Если толкатель подается больше чем на 0,1 мм, его нужно заменить (поскольку толкатели нельзя отремонтировать).
    Повторить эту процедуру с другими цилиндрами. Для этого выставлять соответствующий цилиндр в положение ВМТ. ВМТ выставлена в том случае, если на контролируемом цилиндре кулачки распределительного вала равномерно показывают вверх.
    Замена гидравлического толкателя

    *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снять распределительный вал.
    Вытянуть старый тарельчатый толкатель.
    Немного смазать маслом направляющую толкателя и вставить толкатель.
    Поставить распределительный вал.
    После установки нового тарельчатого толкателя нельзя заводить двигатель в течение 30 мин! Он должен сначала «сесть». Иначе клапаны могут столкнуться с поршнями.

    Вот небольшая училка про гидриков
     
  9. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Если оригинальное то неплохое.
    Себе побоялся лить, т.к. у нас с турции везут.
    да и мотористы плохо отзывались о ессо и мобиле (леваке).
    Насчёт синтетики, думаю нет смысла лить с нашими пробегами. имхо
    что касается цифр Классификация SAE J-300 содержит 6 зимних и 5 летних классов моторных масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. Масла, имеющие класс вязкости больше, чем SAE 60, относятся к трансмиссионным. Всесезонные масла, обладающие одновременно свойствами одного из зимних классов и одного из летних имеют двойное обозначение, например SAE 10W-30, SAE 15W-40 и т.п
    главное чтобы было выполнено требование VW 500.00, 505.00. (если не ошибаюсь) для наших двиглов.
    Уж лучше замену чаще производить, вот от этого точно хуже не будет.
    Сам меняю раз 6 тыс..
    ...и ещё где то на форуме, кто то писал о присадке для гидрокомпенсаторов, говорили что реально помогло...
     
  10. Tigress

    Tigress Новичок

    11 май 2007
    39
    Audi А6 2.4 МКПП 98 г.
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    все проверили, даже снова все перевыставили, а толку никакого:hot:
     
  11. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    лил синтетику Xado 5W-50, сейчас при замене поменял син. хадовское 10W-60
    Кто бы как не хаял,но ощущения по работе мотора лучше Castrol.
    Насчёт присадок,есть гель ремонтный Xado, дорогой тюбик, но эффективно помогает.Хотя сам не использовал,нужды такой вроде нет.Хочу вот попробовать Motul, но у нас только под заказ..и как-то с масла на масло прыгать не очень хочется
     
  12. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Про хадо ничего не могу сказать...
    ...про мотюл (не реклама) слышал только положительные отзывы, да и контрофакта вроде бы как не очень слышно...
    ...думаю попробовать к след.замене....
     
  13. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    сегодня вот вечером порядка 30 минут отжигал по городу, крутился по 4500-5000 об,когда встал,слегка барабанили компенсаторы..дал 1500, минуты через 3 умолкли, дал 3000 об простоял,покуривая сигарету..возможно минуты 4 и прошло,стук не появился.
     
  14. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Масло отличное.:hi:
     
  15. xxxzzzmmm

    xxxzzzmmm Bad e-mail

    16 дек 2005
    151
    Audi 100/45 C4 2.8 1992
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Мужики подскажите сколько гидриков на моем авто?
    А то одни говорят 24, другие 12. Не понять.
     
  16. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Двигатель AAH - 12v.
     
  17. xxxzzzmmm

    xxxzzzmmm Bad e-mail

    16 дек 2005
    151
    Audi 100/45 C4 2.8 1992
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Я не очень в этом разбираюсь.
    12v - это 12 клапанов. Получается гидриков тоже 12 или нет? Прошу прощения за мою тупость, но все мы учимся.:umnik:
     
  18. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    угу. на один клапан - один гидрик. у тебя еще мало. у меня вот 20v.
     
  19. xxxzzzmmm

    xxxzzzmmm Bad e-mail

    16 дек 2005
    151
    Audi 100/45 C4 2.8 1992
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    Понятно.
    Да, тебе меньше повезло с гидриками, за то на много больше с самой машинкой чем мне :rotate:
     
  20. Олекса

    Олекса Новичок

    9 июл 2007
    16
    Audi 100\44 1.8k 86г.
    Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов

    подскажите PH двигатель-стучат компенсаторы после сброса газа,а потом затихают,какая может быть причина?