Ответ: Про стук гидрокомпенсаторов тонкий музыкальный слух))) а вообще на старых машинах часто стучат ГК попричине того, что прежние хозяева редко меняли масло и в внутри ГК скопилось гуано масляное, ни дай бог использовать в этих случаях 5-10-15 минутные промывки, только промывочное масло и можно недорогую синтетику, но менять по чаще через 7-8 тыскм, могут промыться, мне помогло... мне не понятен физический смысл действия специальных присадок для снижения шума ГК, поэтому несоветую...если в ГК воддух, как присадка его улутшит наполняемость и в тоже время не даст маслу из него вытекать...
Здрасти Мужики! Такое дело... Не уследил за уровнем масла на ходу застучали клапана... Не сильно (примерно как на класике когда не отрегулированы))). Проехать пришлось так 2 км до ближайшей заправки там купил масло. Залил все пропало почти сразу... И сегодня такая херня. Проехал после того случая км 50 появился четкий стук. Яб даж сказал грохоток такой (как будто железка какая та открутилась и бренчит)... Пропадает примерно после 2500 об. Мне на гидрики грешить? Звук четко из под клапанной крышки. Да и движка тянет по прежнему притензий нет. Вот тока звук меня этот стремает... Подскажите мож кто сталкнулся с этим...
Да блин попал... Стук отказывается не от туда... Пошатал шкиф колена- люфт... Думал открутился мож... Но не все так просто и понял что попал. завтра двигло снимать буду... Мужки кто с такой бедой встречался? Седлу попа да? Без замены колена та обойдусь как думаете?
Приветствую всех АУДИВОДОВ! У меня тоже как я думаю проблема с гидриками. Теперь по порядку, я меняю масло каждые 10000 км и заливаю только castrol 5w40, обычно меняю сам так как считаю что если хочешь сделать хорошо сделай это сам, но за два года эксплуатации пришлось менять масло в сервисах, и оба раза мне не понравилось, как после замены работает машина, а именно при запуске двигателя загорается лампочка давления масла, да и вообще когда сам меняю то машина после замены начинае работать мягче. Первый раз это было года полтора назад зимой, думал проблемы с давлением масла, поехал померили все ок, пришлось поменять масло раньше и после это все нормуль, и вот нужно было менять а самому некогда да и негде. Вообщем поменял в сервисе, но конечно сам стоял рядом и смотрел как меняют, и очень удивился когда новый фильтр поставили сухим не залив ни капли масла, конечно спросил почему а мне в ответ типа и так нормуль, они всегда так ставят. В итоге на следующий день при запуске у меня опять загорелась лампочка, при повторном запуске все нормуль, а забыл сказать что с покупки на холодный движок чуток клапана подстукивали но после прогрева все в поряде, а сегодня завел и слышу что как минимум один гидрик стал очень сильно стучать, заглушил и снова завел, стало потише но всеравно пока не прогрелся звук был сильнее чем обычно, да вообще после последней замены движок работает грубо. И вот сижу и думаю что делать менять гидрики или нет, если менять то что нужно будет менять еще до кучи т.к. стоимость замены от 4500 убликов, а может масло еще чуть погуще заливать? Так же нужен совет какого производителя выбрать.(гидрики и маслосъемные).
да, когда делаешь в машине все сам, она и работает лучше, потому что та в нее свою душу вкладываешь, а когда мастерам отдаешь, они на ней деньги делают.
Вот кто недавно держал новые ВАГовские гидрики в руках. Они должны чуть чуть нажиматся или вообче их руками не сжать. Давно менял не помню как должно быть......Фордовские невозможно руками сжать даже чуть чуть.
Прокаченные (заполненные маслом) ваговские и ина гидрики сжать невозможно вообще. Да и вообще исправный гидрик (для любой машины неважно это аудь,мазда,газель) сжиматься недолжен нисколько. ------------- Старый конь борозды не портит
Доливка масла до мах не влияет на заполненость маслом компенсаторов...туда масло заганяет насос....доливка масла может улутшить качество масла в движке соответственно оно может повлиять на стук гидрокомпенсаторов
Тут описывыл свою проблему, что при старте был стук из двигателя, потом он проходил .. и при нагретом двигателе опять появлялся. Так вот я решил эту проблему, и проблема была не в гидриках ! Звук шел, от дальней части двигателя.. И хороше нашел статью про "Натяжитель Цепи Газораспределителя", заменил эту детальку и звук при старте и работающем двигателе пропал !! )) правда стоит эта херовина 20000 р. + прокладки + работа, получилось 25000 р.
Тут на форуме есть такой тутаев....он недавно 100-ку (45 кузов)купил (судя по всему в довольно плачевном состоянии) так вот он уже треть машины поменял учитывая и КПП. Недавно признался что уже потратил на З/Ч 20000 руб. А ты только на натяжитель цепи ету сумму. Чет перекос сильный получается.
Незнаю про Тутаева, я на свой пипелац уже тысяч 60 потратил .. учитывая что езжу два года на ней .. поменял часть рычагов, натяжитель, и по мелочам типа диски тормозные колодки и т.п. Но у меня и авто другое немного А про девайс можно почетать тут http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13175.html, правда там фольксовский форум, но натяжитель идентичный
Я долго и упорно искал у себя этот самый натяжитель и пришел к выоду что у меня его просто нет а насос работает от промежуточного вала, подскажите я правильно понял или ошибаюсь, или цепь должна быть на всех движках, прикрепляю фото моего двс.
не то фото .... нужно фото головки в разборе, ибо это натяжитель цепи между распредвалами .. о нем речь шла ....