1.8 снизу не поедет НИКОГДА. Максимальный момент может быть и 40кгс, но на 1000rpm картина совершенно иная. Спорить желания нет, потому как вопросы энладжмента меня мало интересуют. Сделать можно все в стиле Драйв2 - "история этой машины - судьбаностная". Но для меня лично ответ на вопрос "зачем" - актуален.
Я был бы признателен чтоб уважаемый виртуальный тюнер GARAGE не лил воду в этой теме!Если есть что сказать по делу то всегда пожалуйста,а свой негатив просьба писать в отдельно созданой теме.Спасибо за понимание!
Все таки актуальна тема,так как на просторах России не смог найти а4 2.0 тфси кватро на механике(А люберецкие дрова за невменяемые деньги покупать не охота.)По сему может кто что путное скажет?1 Нужно ли менять блок управления двигателем? 2 Подкапотную проводку? 3.Как адаптировать блок abs? 4 Провод заднего хода? Только на примере в7.Наверняка здесь эту процедуру уже делали с в7.
Судя по длинному кодированию 2.0тфси Т.е. в 4 байте поправить 19 на 18.Стопроцентно известно, что под вариатор надо флэш моторного перезалить от аналога.Это слова Калекса, но речь была о 4В.Ещё надо установить датчик сцепления, чтоб дроссель корректно работал при переключениях(это пустяк-кинуть два провода в ЭБУД).Ну ,конечно в приборке есть гейтвей и там адаптацию 60 ого канала изменить-отнять 2 Кодировка ABS тоже меняется , вроде в последней цифре Это так , к сведению, может что поумнее скажут
Сделал полную деинсталяцию авто-донора В6 .Сложилось мнение, что комплект для переделки не стоит разукомплектовывать.Сделал выжимку из етки по своим деталям, недостает одной трубки сцепления без номера.Машина монопривод 2л. Можно сделать и на кватро тфси.
Вроде после нового года обещали привезти все приблуды для переделки.Только непонятно с цилиндрами сцепления и трубкой,хоть бы картинку глянуть как это расположено в машине.
Чё там сложного.Как Голутвин и Щурово.Наверху циллиндр педали сцепления, потом мост в виде трубки и на циллиндр в КПП спускается.