Ну вот вроде и свершилось чудо,из поляндии едет долгожданная коробка с кодом GVE и всеми приблудами для свапа.Наконец то я избавлюсь от дебилоидного автомата!!!)))Только вопрос,надо ли менять задний редуктор,он то ведь для автомата?
Случилось случилось,главное коробас нужный нашли)Заутался я с этими редукторами.Где брать по ним инфу ,чтоб узнать подойдут они или нет?
GVE это 35/9 редуктор под нее это ETS только родной и по идее от автоматной 5ти ступ 3 литра только подойдет
В мое отсутствие,машину распотрошили,установили задний редуктор(шруса подошли старые),установили педальный узел(все встает на старый,меняем только штифт держащий все педали на более длинный для сцепления,тормоз можно модифицировать чтоб не тратить деньги на новый),установили мех перекл скоростей(без колхоза).Осталось найти маховик и воткнуть коробку.Да,размеры коробки(длинна) 6hp19 и gve-одинаковая,следовательно кардан менять не надо!
Нжен совет по колхозу заднего хода,по орг датчика сцепления и стартера,ну и по адаптации мозгов и приборки.И еще вопрос по игольчатому подшипнику на валу.Пам запресована втулка если ее выбить ,то подшипник та будет болтаться,а так во втулку не входит.Как быть,мож кто это делал?
Старый маховик снимается,там идет проставочная пластина,она на колено одета.В колене запресована втулка в которую входит штифт от бублика акпп.Все пишут что ее нужно выбить(это реально) и запресовать игольчатый потшибник, но беда в том что он там тогда болтается как карандаш в стакане)
Шоу прололжается.Нашли нужный маховик,скоро сборка.Вообщем по железу ничего страшного нет,все встает без доработок.Есть правда гемор со стартером(от автомата он другой),его нужно от механки ставить!Железо реально скинуть и поставить за один день.Немного нужно повозится с электрикой,но товарищи одноклубники помогут,за что им большое спасибо!
Автомат говенно-убитый уже с момента изобретения,так как это дебильное устройство по определению)А починка автомата не составляет никакого труда,он мне не нравится,вот механка-это сила!)