был бы чек с заправки, было б проще, и то если сразу в течении дня такая история приключилась... а теперь повторную экспертизу содержимого бака и по результатам- если бензо нормальное- доказывать заводской брак, хотя дилер и сам наверное без суда вопрос решит... если бензо не норма- то тут сложнее, и скорее всего н удастся доказать что авто само должно было решить проблему низкооктонового топлива. но даже в этом случае- в суд идем с экспертизой поршня. думаю мировое в этом случае возможно, заплатите за работу+, ...
А смысл. Вдруг машину пригнали и офицалы залили туда 76 бенз. И что теперь экспертиза покажет?? Да тоже самое.
Нереально. Ниразу не видел что бы из за детонации(или плохого бензина) лопались поршни на АУДИ и ФВ. Видел колотые поршни на зилах и жигулях, и то не от детонации, а от перегрева и клина. Никакая детонация не способна расколоть поршень. Осыпать кольца-это легко, палец расшатать. Очень похоже на дефект литья, просмотрели либо полость, раковину или уронили при сборке(что врятли). Диллеры как что то случаютса сразу кивают на наш бензин. Вот если бы у тебя колечки бы залегли-другой разговор был. Так что думаю разводят в АЦ. Бензин и мотор на экспертизу в МАДИ или профильное учериждение.
да для начала сделай суровое лицои скажи АЦТ, мол чек с заправки есть, отдал остатки бенза на независимую экспертизу, а поршень - на экспертизу материала, и если вы мне врали, затаскаю вас по судам, даже не сомневайтесь. Токо надо это не девочке на ресепшене фтирать, а директору. Кроме этого по всем аудюшным конфам распишу в красках про ваш центр на Таганке и пр. ЗЫ. Хотя если мне не изменяет память, они одного из отцов клуба с угробленной R8 динамили на полном морозе. Есть тема его, почитай. ЗЗЫ. Сори, это не в АЦТ, а в АЦМ - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174493
ни какой бенз не приведет к такому разрушению- однозначно. максиум что бывает от плохого бенза- ломает перегородки между кольцами, а на фото они в идиале. при любом автозаводе есть лаборатории по проверке на малекулярном уровне на наличие полостей и микротрещен- тебе туда дорога. в твоем случае заводской брак-100%
так интересно раскололся поршень и врят ли поршень сломает детонация. а есть еще фотки? это так для интереса.
если была єкспертиза горючки - неволнуйтесь в баке дествительно 76 залит ... где его залили - уже неузнать ....
Как вариант. Если в баке поменяли бенз, а машину с разобранным двиглом не завести, то логично что в магистралях мог остаться бенз на котором она ехала перед смертью. А значит провести экспертизу на предмет снятия топливного фильтра, разбора топливынх магистралей(по идее их не нужно разгермитизировать для разборки двига). Ну и на экспертизу брать топливо именно из магистрали и наверное лучше ближе к форсункам. П.с. удачи в разрешении этой ситуации!
логично, из фильтра брать... его просто снять и в термосе на экспертизу, тока наверно эксперт и должен сам снять его при работниках дилера, с фиксацией этого факта в бумагах, каких -хз. кстати, а как меняется октановое число в зависимости от того, сколько оно находится в полуоткрытой емкости к примеру месяц??? наверняка есть какие то поправки...
Фильтр стоит сразу у бака и в нём и вода наверное может быть, а вот форсунки на двигателе и при разборе двигателя они снимаются вместе с топливной рейкой(не знаю как у тебя) без разгермитизации системы. Т.е. открутив форсунку выльется немного бенза, которого думаю достаточно для анализа. Ладно, идея понятна. Есть конечно вариант, что если в сервисе заменили бенз, то могли принудительно включить бензонасос и открыть форсы дабы прокачать систему, но не факт и стоит пробовать цепляться за всё. Думаю тут лучше с экспертом говорить. И в закрытой системе не думаю что октановое число понизится. Да и в отркытой ёмкости бензин испаряется весь, а не часть.
Всем огромное спасибо за советы и поддержку. По этому поводу у Ауди Центр Таганка очень интересный подход... Как только клиент выражает желание встретиться с генеральным лично, так сразу у дверей его приемной как из не откуда возникает охранник и всем своим видом дает понять что затея эта бесполезна... Вообще отношение к клиенту немного пугает. Пообщавшись с мастером-консультантом Сущенко Виталием, которому даже "добрый день" сказать влом, не говоря уже о других выражениях культурного общения, ощущение остается кране отрицательным... К сожалению нет, только то что успел сфотать когда брали пробы топлива. Топливо на экспертизу брали из магистрали, непосредственно у двигателя. Самое интересное, что механики с довольными рожами определили октановое число по запаху, еще во время заборов проб... Завтра хочу заехать в МАДИ, узнать, возьмутся ли провести экспертизу поршня...
И так очевидно что сливать бензин будут около рампы, т.к в бак шлангом не залезть, это не жигули))) Лично я тоже не верю, что детонация разрушила поршень. Это полный бред. Даже если экспертиза и показала что бензин 78 (что это за бензин вообще???), то остаётся надежда на экспертизу поршня. Нормальный поршень не разрушился бы от детонации, как мне кажется...
Но чтобы заменить бенз в баке нужно сначала слить старый. Понимаю что способ далеко не один, но и как вариант заменить бенз только в топливной магистрали. О чём и писал в первом посте о возможной экспертизе на предмет разборки топливной магистрали. Это всё только предположения. Но в такой ситуации попадалово реальное и стоит цепляться за всё. Ни в коем случае не умничаю, но ещё больше считаю что ни в коем случае нельзя оставлять машину в сервисе без присмотра. Когда мне коробку перебирали два дня проторчал там и ничуть не жалею и в полной уверенности.
Касательно этой машины к сожалению да и действительно сочувствую. Но очень надеюсь что те кто прочитает эту тему поймут, что машина их собственность и только им до неё есть дело, а в сервисе зарабатывают деньги и как говорят не на*бёшь не проживёшь Про то что действительно мастеров и специалистов очень мало написано уже много и так же надо отдавать себе отчёт в том, что в большинстве случаев перед Вами не мастер, а гайковёрт. Ещё раз автору терпения и удачи и очень надеюсь всё же найдётся способ прижать официала.
Сегодня еще раз ездил в АЦТ. После разговора с руководителем клиентского отдела Калиничевой Екатериной, иссякли последние надежды на без судебное решение вопроса... Хочу попросить совета. Как будет правильней сформулировать вопрос, на который должны будут ответить эксперты проводящие экспертизу ДВС? "Могло ли некачественное топливо стать причиной разрушения поршня?" звучит как-то однобоко. Хотелось бы получить результат экспертизы именно материала поршня и других узлов призванных предотвращать детонацию. Даже если там была кратковременная детонация почему поршень ее не выдержал? Почему нет других видимых последствий детонации? И еще, может кто-нибудь подсказать хорошую организацию которая занимается юридической поддержкой случаев связанных с автомобилями? В интернете есть много обществ, но может кто уже имел хороший опыт и может посоветовать что-то конкретное... Всех искренне благодарю еще раз за поддержку.
Мда, очень жалко из-за такой ситуации... Во первых в любом случае надо производить независимую экспертизу топлива, потому как экспертиза диллера будет всегда в его пользу. Если результат негативный для Вас, тогда экспертизу поршня и двигателя на установление причины разрушения поршня. Я думаю, что результат будет в вашу пользу. Пишите претензию в салон, прилагаете копии результатов экспертизы и требуете гарантийного ремонта,замены авто или возврата денег. Ответ будет скорее всего негативный. После этого собираете все документы и подаете в суд. Суд скорее всего назначит еще одну экспертизу, по результатам которой должно будет приниматься решение. В общем, для начала я бы провел свою экспертизу топлива, желательно проверенным экспертом (а то они тоже могут за вознаграждение результат в пользу дилера вынести). А дальше уже плясать. Если все пойдет до суда, можете без машины остаться на пол года - год, будте готовы!
Напиши в раздел правовой помощи...думаю там скорее подскажут. По теме сочувствую... не приятно всё это.
в питере на канале 100тв есть рубрика для автолюбителей... ведет пузатый ведущий... к нему частенько приходит на передачу человек занимающийся всякого рода судилищами по автотематике.... эта же рубрика правовой помощи есть и на их сайте... думаю первую консультацию там точно окажут... с виду- абсолютно вменяемы и в чем то разбираются... как раз борьба с дилерами- любимая тема......