Пробег Уважаемый Andron!!! У Ауди А6, как теже грамотные люди сказали, информация о пробеге записывается аж в 3 места и как на бимере будет ошибка если информация неправильная
Re: Пробег Уважаемый Destructor! Но могут все-таки эти грамотные люди сказать где будет ошибка, как ее посмотреть и куда она там записывается, или при продаже Аудей все эти три места успешно заменяются новыми с новой величиной пробега?!
Все та же Уважаемый Andron! Специально для Вас узнаю, как это проверить, а поменять сразу 3 блока в Ауди это дороговато продавцам обйдется!
Я когда на центр свою А8 загонял, её там по компу проверяли, и когда посмотрели истинный пробег он оказался на 30 тыс. км больше. чем на приборке. Я тогда у них спросил почему так, а они мне ответили что в компе нельзя поменять истинный пробег , а на приборке некоторые умельцы сбивают.
Интересно, а если официальные диллеры говорят, что выяснить реальный пробег машины нельзя, то вопрос, кто дурак, они или Вы??? З.Ы. Без обид.
Стандартная такса, сам не делал, но много раз слышал, открой Изногвноги, вроде в рубрике автоуслуги этого добра хватает P.S. И где ты только этот топик отрыл, ему ж год уже
Все зависит от стиля езды, если спокойно, и колодки хорошие, диск сильно не трут, может и получится такая цифирь... по опыту могу сказать - у меня похоже родные еще, когда брал выработка была около 3мм (заявленный пробег 148 тыс) , после пробега на тех же дисках еще 62 тыс выработка стала около 4 мм... Величина по немецким понятиям критичная, в следующую замену колодок предстоит и замена дисков, хотя тормозят нормально...
Так написано же 2 мм. предельный износ, а Ты говоришь 4мм. Дисков хватает на 3 максимум 4 комплекта колодок,как не ездей.
Интересно, а кто их меняет при 2мм износе? Немцы понятно перестраховщики, у них безопасность на первом месте... Видел как-то на помойке диски от ТАЗа, так они вообще как фольга были - 3-4мм
Для определения реального пробега есть только косвенные признаки. Я об этом уже писал когда-то, можно поиском найти. Есть ряд элементов и узлов, на которые следует обратить внимание. Но я согласен с тем, кто сказал так - при осмотре машины надо не пытаться выяснять её реальный пробег, а выяснять остаточный ресурс узлов, агрегатов, кузова. Это справедливо. И вот почему. К примеру, даже если выяснить реальный пробег - что это даст? Ну допустим реальный пробег 150.000 км - ну и что? Один владелец эти километры проедет аккуратно, стиль вождения спокойный, размеренный, машину обслуживает вовремя и другой владелец, ездит так, как будто пилотирует сверхзвуковой истребитель, на обслуживание ездит когда масло совсем черным и вязким станет, на ремонт едет, когда стук наружу вылезет... вот и получается, что у первого владельца остаточный ресурс машины будет почти половину новой, а у второго - останется только десятая часть ресурса. Причем это при одинаковом родном пробеге!!! То же самое и про количество хозяев. Почему-то в России принято считать, что чем меньше хозяев было - тем лучше. Абсолютно нелогично. Частенько 4 хороших хозяина машину содержат хорошо, ездят нормально - она в хорошем состоянии, а у авто с одним хозяином - этот хозяин раздолбай и убивает машину... ес-сно первая машина на-а-амного лучше, живее, больше остаточный ресурс вот так то...
Я поменял передние вентелируемые диски. Даже если учесть что они были родные, то их остаточная толщина была 17,5. Получается реальный пробег 750т км. Круто.