Пробил картер!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 28 май 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ты думаешь первый кто поддон варит? :lol: неделей ранее варили поддон на мерине. дыра с пачку сигарет. сварили быстрее чем сняли.
     
  2. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    такие сообщухи меня успакаивают:) просто опасно в игры тут играть, не дай бог масло уйдет, двигу хана.. главное что бы датчики во время работали.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вари!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    уговорили! с одной стороны сварки хватит? или с двух сторон? 2 стороны, двойная цена, там уже по деньгам будет как новая оригинальная защита:) и как проверить течет она или нет, водой просто чтоли?
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Керосином проверяй!

    Всмысле, сваренный с двух сторон поддон стоит как новый? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    да.. короче шев 40 см(а мне столько надо что бы закрыть дыру) стоит 2-3 тыщи, это с одной стороны, если обваривать его ещё со второй стороны, то это ещё 40 см, вот и получается 5-6 тыщ... вот и спрашиваю, хватит одностороннего шва?
     
  7. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Это так,к слову.
    Нормальный шов проваривает практически всю толщину поддона.Смысл варить с двух сторон?Чтобы сварщики учились за твой счет?
     
  8. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    аа, ну ок, спс:) будем завтра конторы искать..
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    ХЗ... :shock:
    Новый поддон стоит 113 евро... А сварка 5-6 тыщ...:shock:
     
  10. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    113 евро и дждать неделю.. а сварка 5-6 тыщ рублей если с двух сторон, если с одной то 2-3 тысячи, тоесть в два раза дешевле нового поддона и сразу сделают. тут говорят что одной стороны хватит проварить..
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А кстати,как правильно варить? Снутри или снаружи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Это если шов "нормальный", а на всякий случай можно и с двух сторон проварить.
     
  13. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.376
    Mercedes W124 250D
    ни хрена себе, у вас цены на аргон
    я за см 30 отдавал 1500, проваривали с 2х сторон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, поищи, кто дешевле сварит. Если в цене сомневаешься. все равно машина стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Ага,и потом еще стеклотканью с эпоксидкой обклеить.:lol:
    Может имеет смысл обратиться в другую контору?
     
  16. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Вообщем показал сварщикам, сказали материал плохой, варится долго будет и плохо, поэтому пока варят может повести края которыми к движку садится и типа там пропускать будет, не сядет на место. Типа дыра большая очень.
    Поехал в сервис к дядьке за 80 км, с ним вырезали из аллюминия толстого пластину, просверлили дырки черезз каждый 1 см, и посадили на термостойкий черный герметик и все это винтами скрутили. завтра буду ставить. выхода просто нет другого. Сам буду заказывать б\у картер, потом поменяю.
     
  17. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Первый поддон мне ,дедушка, варил--добавлял какуюто хрень, и варил----НО ШОВ НАЧИНАЛ СЫПАТЬСЯ!
    Другие варили аргоном нормально,(заварил налил внутрь керосина и смотриш снизу -- помокрело или нет) вари, всеж быстрей.
    Я купил себе новый---уже несколько дырок заделано холодной сваркой(а тот что дедушка варил, он у меня страховочный--плохо заварен, чуть поведен, но иногда выручает, лежит)
    Резина у меня 205\60\16(выше на 2 см.) но после постановки новых(самых бюджетных--ПРОФИТ) стоек, машина приподнялась--нецепляю.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #38 Alex_z, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Это что такое?


    зы... нашел


    И как,нормально держит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.376
    Mercedes W124 250D
    в свое время тоже трещины замазывал, так приостанавливает течь, но не полностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Интересно,почему не полностью?

    Судя по рекламе этой шняги она превращается чуть ли не в металл. Вплоть до того,что на ней резьбу можно нарезать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...