ну незнаю на холодном моторе, все сухо! после прогрева когда масло горячее и более жидкое, потихоньку появляеться маслянное пятно на месте этой холодной сварки! Может внутри она пористая и пропускает(это так мое предположение)
Если трещина, сухим куском мыла теронул, течь прекратится, потом обезжириваеш(плохо обезжиреное плохо даже клей клеет),---а вот вспомнил---вроде чтобы глянца небыло--к нему плохо берется--кажется так. Пару лет езжу(снаружи заклеено) если начинает сопливить--при смене масла, отдираю, обезжириваю, и новую сварку леплю.
Чтобы замазать изнутри нужно поддон снять, а когда снял поддон мне было проще отвезти и заварить трещину Так по крайне мере надежнее
поставил поддон, мы на негозаплатку сделали размером 15на15см, через каждый один см болтик маленький, внутри прокладку из герметика термостойкого для поддонов, вроде держит все, выглядит надежно. но ищу на всякий случай б/у поддон. если у кого есть, пишите
Поменял картер Недавно пробил свой картер на своей Audi A4. Материал был Композит 8мм, весом в 7.6 кг. Место где покупал http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/zashita-kartera/audi/a4.html Доставка была наложенным платежом, через почту России. Удивлен что на сайте очень много разного для моей машины, советую.