Поздравляю тебя Шарик! Ты БАЛБЕС!!! Это из мультика, но как верно подмечено! Клапан избыточного давления в камере (в роли форсунки)? ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
если излишки поднимают форсунку, тогда медная, шайба/втулка должна прогорать и прогорит по определению, но ведь этого же не происходит...???
один раз я неправильно притянул форсунки в одной голове, так вот две более менее прижало, а одну не очень, так звук был такой..., будто поезд по рельсам, это воздух прорывался под форсункой.
А у меня такое получилось, когда пренебрег рекомендацией Эльзы о замене медных шайб под форсункой. И еще видать нагар с распылителя в колодец свалился, а я его прижал форсуночкой. Так потом до-о-о-олго там острой отверткой лазил пока весь этот нагар содрал. Если пренебречь этим пшиканием, то я думаю не только медная шайба подгорит, но и головка. А потом ее в ремонт. В лучшем случае.
Подскажите обозночение этих шайбочек, хочу заказать, для форсунок Ake мотора, а то мне тоже из под одной головы пшиканье доносится.
Чудаки вы , право... "подпрыгивала"... вам нужно чтобы это было заметно? я не знаю сколько это, ИМХО, около 0.05 мм конечно, по сравнению 2 м 42 см, это маловато
мне удивительно другое Вы не просто "не догоняете", Вам даже помыслить лень... во - первых эта ситуация прописана в немецком мануале... в - шестнадцатых не только Вы но и я , ИМХО, не всегда догоняем полет мысли немецких инженеров, почему? про себя скажу- как бы недостаточно свободен мыслью и ограничен фантазией... про Вас ... ну как бы это Ваши проблемы... Вот чего - бы им (дуракам по Вашему) и дальше форсунки не вкручивать, как на первых дизельных ауди? Ваша версия?
Это информативное восприятия предыдущих процитированных постов. лично меня интересует информация, ну хотя - бы мысль... но не "ХРЮ-МУ"
Тебя в этой теме никто и не спрашивал. И ответов тебе тоже не давал. Специалист, говоришь охрененный? Форсунки много раз доставал? "Форсунка подпрыгивает на 0,05мм"... Бред сумасшедшего... Иной раз съемником то еле снимешь, так прикипает, а не то что подпрыгивает...
Потому-что в данных двигателях и распылители в форсунке, и сами форсунки ставятся в определенное положение относительно поршня. Посему и такая конструкция. А по Вашей теории в 1,9 ТДИ не достигается большого давления в цилиндрах, раз форсунки там крепятся не "пружинящими" кронштейнами? Или там какой-то другой сброс давления предусмотрен? Что-то не замечал.
Не знаю почему на 1.9 фиксация форсунки "жестче" ИМХО, это связано с тем , что форсунка на V6 проходит через крышку ГБЦ а на 1.9 не проходит