Пробило голову из выпускного коллектора 2.5 AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vvicin, 12 апр 2013.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Информативные ответы... Чтобы сообщения набрать?
     
  2. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Поздравляю тебя Шарик! Ты БАЛБЕС!!! Это из мультика, но как верно подмечено!
    Клапан избыточного давления в камере (в роли форсунки)? ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    если излишки поднимают форсунку, тогда медная, шайба/втулка должна прогорать и прогорит по определению, но ведь этого же не происходит...???
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А были случаи, когда поднимало форсунку?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    один раз я неправильно притянул форсунки в одной голове, так вот две более менее прижало, а одну не очень, так звук был такой..., будто поезд по рельсам, это воздух прорывался под форсункой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А у меня такое получилось, когда пренебрег рекомендацией Эльзы о замене медных шайб под форсункой. И еще видать нагар с распылителя в колодец свалился, а я его прижал форсуночкой. Так потом до-о-о-олго там острой отверткой лазил пока весь этот нагар содрал. Если пренебречь этим пшиканием, то я думаю не только медная шайба подгорит, но и головка. А потом ее в ремонт. В лучшем случае.
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Но сама то форсунка не подпрыгивала, как нам тут cbvjy расписал.
     
  8. Z_ERG

    Z_ERG Новичок

    4 май 2010
    44
    A6 Av AKE Q tip 02
    Подскажите обозночение этих шайбочек, хочу заказать, для форсунок Ake мотора, а то мне тоже из под одной головы пшиканье доносится.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Чудаки вы , право...

    "подпрыгивала"...
    вам нужно чтобы это было заметно?
    я не знаю сколько это, ИМХО, около 0.05 мм
    конечно, по сравнению 2 м 42 см, это маловато
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а почему выпускные клапана не прогорают, ведь, "по определению",
    они находятся в среде ВГ
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    мне удивительно другое
    Вы не просто "не догоняете", Вам даже помыслить лень...
    во - первых эта ситуация прописана в немецком мануале...

    в - шестнадцатых не только Вы но и я , ИМХО, не всегда догоняем полет мысли немецких инженеров,
    почему? про себя скажу-
    как бы недостаточно свободен мыслью и ограничен фантазией...
    про Вас ... ну как бы это Ваши проблемы...
    Вот чего - бы им (дуракам по Вашему) и дальше форсунки не вкручивать,
    как на первых дизельных ауди?
    Ваша версия?
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Это информативное восприятия предыдущих процитированных постов.

    лично меня интересует информация, ну хотя - бы мысль...

    но не "ХРЮ-МУ"
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    У Вас тот счастливый случай, когда "все хорошо"
    ЦПГ в норме
    ВКГ в норме
    EGR в норме
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Тебя в этой теме никто и не спрашивал. И ответов тебе тоже не давал.

    Специалист, говоришь охрененный? Форсунки много раз доставал? "Форсунка подпрыгивает на 0,05мм"... Бред сумасшедшего...
    Иной раз съемником то еле снимешь, так прикипает, а не то что подпрыгивает...
     
  15. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Прекращайте нести бред !!! Учите уроки !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Потому, что распылитель должен стоять строго в одном положении относительно поршня.
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Потому-что в данных двигателях и распылители в форсунке, и сами форсунки ставятся в определенное положение относительно поршня. Посему и такая конструкция. А по Вашей теории в 1,9 ТДИ не достигается большого давления в цилиндрах, раз форсунки там крепятся не "пружинящими" кронштейнами? Или там какой-то другой сброс давления предусмотрен? Что-то не замечал.
     
  18. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Люди, вы чего? О чем рассуждение? Какой на хрен сброс давления, в камере сгорания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    правильно!!!

    но почему "жестче " не зафиксировать?

    зачем давать степень свободы?
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Не знаю почему на 1.9 фиксация форсунки "жестче"

    ИМХО, это связано с тем , что форсунка на V6 проходит через крышку ГБЦ

    а на 1.9 не проходит