Пробило голову из выпускного коллектора 2.5 AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vvicin, 12 апр 2013.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Правильно пишете , товарищ!!!

    на хрен рассуждать? люди, зачем думать?
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Я здесь учусь... по клаве стучать... получаца

    Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою

    Вы либо не хотите , либо не умеете, либо Вам не дано заглянуть глубже
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Где ты увидел степень свободы? Она и так достаточно жёстко фиксируется. И этот дренаж сделан для сброса газов если прогорит посадочное место, но никак не от подъёма форсунки.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты не понял. Тебе хотят сказать, что в камере сгорания недолжно быть никаких утечек, и чем там давление больше тем лучше тяга у движка !
    А давление в цилиндрах регулируется (если это можно так назвать), оъбъемом впрыска топлива, воздуха и углом впрыска, и все эти составляющие стараются это давление увеличить (в третьем такте) :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Совершенно верно! Чтобы газы, если прогорит медное колечко выходили наружу, а не в картер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    немного статистики

    я сказал об этом в #8 посте , а народ соглашается с этим в #45
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Значит , дренаж нужен!!!

    А глушить его НЕЛЬЗЯ
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    А чего оно прогорит - то?
     
  9. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Например, поставил б/у, или когда вставлял, грязь не почистил, и т.д. Несколькими сообщениями выше, Валера писал, как он накосячил при устанавки форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Вы в #12 посте назвали цифру 70-80 атм
    если в цилиндре что-то и сбрасывается при таких давлениях за очень кроткое время, ИМХО,
    то это не утечка, а предотвращение аварийной ситуации (именно для ГБЦ этого типа)

    с остальным я согласен
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а это как объяснить?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :laugh: да хватит уже, помеялись и хватит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    к началу темы: подняв клапанную крышку увидел свою ошибку. При сборке ошибочно закрутил две гайки на шпильку крепления форсунки, т.е. получилось, что одна сторона пластины села на своё место, а вторая зафиксирована выше на одну гайку. Такой фиксации хватило на 300км, пока не расшатало форсунку в колодце, и не запшикало.
    Ошибка устранена, всем спасибо за советы.
    Предлагаю данный вопрос засунуть в фак по дизелям 2.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как туда можно было две гайки воткнуть? Когда вытащил форсунку, то на освободившуюся шпильку наживил гайку, а потом сверху еще одну при установке? Как же не обратил внимание при сборке, что одной гайки не хватило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я в первый раз, 5 лет назад умудрился пластину поставить вверх ногами, в самый низ под обе гайки :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, если не трогать одну форсунку в голове, то по ней можно ориентироваться и установить две другие. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    А товарищч из Уфы, упорно доказывал, что так и должно быть, что это конструктивная особенность этого мотора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    о чем это , конкретно?
     
  19. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Да хватит уже дурака включать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот и не включайте
    уж пост прошел
    а все "пост" итесь...