Я здесь учусь... по клаве стучать... получаца Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою Вы либо не хотите , либо не умеете, либо Вам не дано заглянуть глубже
Где ты увидел степень свободы? Она и так достаточно жёстко фиксируется. И этот дренаж сделан для сброса газов если прогорит посадочное место, но никак не от подъёма форсунки.
Ты не понял. Тебе хотят сказать, что в камере сгорания недолжно быть никаких утечек, и чем там давление больше тем лучше тяга у движка ! А давление в цилиндрах регулируется (если это можно так назвать), оъбъемом впрыска топлива, воздуха и углом впрыска, и все эти составляющие стараются это давление увеличить (в третьем такте) )
Например, поставил б/у, или когда вставлял, грязь не почистил, и т.д. Несколькими сообщениями выше, Валера писал, как он накосячил при устанавки форсунки.
Вы в #12 посте назвали цифру 70-80 атм если в цилиндре что-то и сбрасывается при таких давлениях за очень кроткое время, ИМХО, то это не утечка, а предотвращение аварийной ситуации (именно для ГБЦ этого типа) с остальным я согласен
к началу темы: подняв клапанную крышку увидел свою ошибку. При сборке ошибочно закрутил две гайки на шпильку крепления форсунки, т.е. получилось, что одна сторона пластины села на своё место, а вторая зафиксирована выше на одну гайку. Такой фиксации хватило на 300км, пока не расшатало форсунку в колодце, и не запшикало. Ошибка устранена, всем спасибо за советы. Предлагаю данный вопрос засунуть в фак по дизелям 2.5
Как туда можно было две гайки воткнуть? Когда вытащил форсунку, то на освободившуюся шпильку наживил гайку, а потом сверху еще одну при установке? Как же не обратил внимание при сборке, что одной гайки не хватило?
Хмм, если не трогать одну форсунку в голове, то по ней можно ориентироваться и установить две другие.
А товарищч из Уфы, упорно доказывал, что так и должно быть, что это конструктивная особенность этого мотора!