Пробило прокладку 2.8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 10 авг 2020.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Лучше потрать время на выравнивание плоскости, чем потом будешь тратить время на повторную замену прокладок под ГБЦ. Где то в умной книжке читал, что на не шлифованных плоскостях усилие на болтах неконтролируемо падает, то есть не знаешь когда оно упадет и на сколько. А после шлифовки держится.
     
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    По деффекту не подскажешь?
    Почему стенку колечка прокладки проедает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    прокладки такие. имхо. на рабочем уазе такая фигня была, дешманские запчасти дают. РОССЕТИ, БЕДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Кстати присмотрелся к прокладке какую пробило, она выглядет получше новой дорогой. IMG_20200816_135100.jpg
    .
    И сфоткал поближе пробой.
    Причем именно тут еще не пробило.

    IMG_20200816_135440.jpg

    А вот тут прошило в канал рубашки
    IMG_20200816_135434.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    потому что топран = говно. антифриз тоже говно.
    с газом тем более все ясно, не вижу смысла комментировать.
    ps: про ремонт и шлифовку гбц выше говорят правильные вещи, но у вас в регионах все бессмертные, переделывать можно бесконечное число раз. "сыканомленные деньги = заработанные деньги" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Топран отходил примерно 30-40к и попал под замену просто так, её не пробило. Пробило более дорогую на другой бошке.
    А антифриз при каких делах? Это камера сгорания, с её стороны идет разрушение.
    .
    То, что гбо стоит согласен. Что то да должно быть не так как на бензине.
    Но вопрос остается открытым.
    Почему тогда на других цилиндрах не прохудился металл, а на этом прохудился.
    Причем одна прорезь еще держит, а другую пробило.
    .
    Проверил лекальной линейкой, в этих местах где пробило - просвета нет, просвет есть там где и не думало прошивать, например просвет есть там где перегородки между горшками.
    .
    После фрезеровки проверял головки (чужие) , они тоже имеют просвет, из за чего и не признаю фрезеровку и не хочу фрезеровать.
    Только шлифовка, а чтобы мне шлифануть нужно потратить еще около 6000р. И в какой день меня примут неизвестно, ехать туда 300км.
    Короче как бы мне не хотелось бы - нет возможности шлифовать.
    Прокладка допускает то, что будет погрешность от фрезеровки.
    А те моторы у кого прокладки железные - фрезеровка не допускается, только шлифовка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    По дефекту у меня только два соображения:
    Первое- слишком твердый металл кольца обрамления, при деформации (при зажатии головки) дает микротрещину, которая со временем прогрессирует до проникновения в рубашку охлаждения.
    Второе- нет места для расширения материала прокладки в кольцо обрамления. Соответственно кольцо становится напряженным изнутри и со временем опять же трескается.
    Но в любом случае это косяк прокладки. И на глаз это никак не узнать.
     
    Denis Urevich нравится это.
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ставил самые разные прокладки и говенные, и дорогие брендовые. Ходят долго только при ровных плоскостях. Металлопакеты стараюсь не ставить, так как слишком геморно соблюсти все условия для их правильной установки, а ставить их как попало- пустая трата времени и ресурсов.
     
    Denis Urevich нравится это.
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #29 Denis Urevich, 16 авг 2020
    Последнее редактирование: 16 авг 2020
    А у тебя такое встречалось в практике? Чтобы как на фото трещины были?
    У меня и на газели 2 раза и на аудюхе вот первый раз.
    Хотя на прошлом моторе гонял как дурак на газу, ничего не пробивало, тупо вкладыш застучал от нехватки давления масла наверно.
    .
    Металл кстати мягкий, эластичный, яж отгибаю его там где трещины.
    И в этой лопине стенка толстая такая как и везде, не проело, тупо порвато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят глядите.
    Мне дали круг, говорит терони глянь что с ней.
    Я не хотел, но попробовал терануть и вылезли следы фрезеровки.
    Причем как я и думал так и получилось.
    Фрезернули её ямой во всю длину бошки.
    Поэтому я не доверяю фрезеровку гбц фрезеровщикам.
    А те кто знает, тот на фото увидит грубый косяк фрезеровщика.
    Нет сеточки.
    IMG_20200816_185124.jpg IMG_20200816_185151.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Металл сейчас мягкий, потому что был под воздействием температуры.
     
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #32 Denis Urevich, 16 авг 2020
    Последнее редактирование: 16 авг 2020
    В общем не не бейте сильно, но сделал все, что было в моих силах.
    Не знаю пойдет так или нет, но вроде лучше чем еслиб закрутил их такими какие были.


    IMG_20200816_212911.jpg
    .
    Если учесть время шлифовки по камню, то по 1 минуте на каждую голову.
    Этого было достаточно чтобы везде начало брать и ушел этот просвет.
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    На мой взгляд, при правильной установке ГБО в цилиндрах всё только лучше, чем при работе на бензине. Уж не хуже. Газофобов не слушай )
     
    Denis Urevich и IGON350 нравится это.
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    все правильно сделал..только шлифовка. а зачем у тебя заглушены отверстия на блоке и на гбц?
     
    Denis Urevich нравится это.
  15. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ты вроде выше постом написал, что мотор чуть ли не ^целка^ , а теперь оказывается головы шлифовали? Эт как понять? И кто шлифовал, немцы)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Явно не немцы и не японцы.
    То, что мотор свежий это видно мне по многим моментам и есть с чем сравнить, а вот когда успели в него нырнуть и зачем - теперь загадка без разгадки.
    Я теперь борюсь с последствиями их ныряния.
    .
    Не понял про какие отверстия говоришь.
    Даже если покажешь, то не смогу дать ответ почему.
    .
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я с телефона не так понял.. все норм)))
     
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят спасибо всем кто помог, собрал ласточку до победного итога.
    .
    Хочу сказать, что я лошара имея токарный станок ленился сделать себе фиксатор коленвала
    IMG_20200819_152545.jpg
    В этот раз сделал, закрутив глянул, что метка на шкиве нужна только для обнаружения отверстия для фиксатора.
    Сам шкив люфтит по оси на шпонке + сама пластмасска люфтит на посадке, тем самым эта метка тупо негодная.
    При закрученом фиксаторе показала сбой по метке, а если расслабить болты шкива и пластика, то можно метку сдвигать на 2-3мм
    Надел планку и затянул звезды на 7кг как по мурзилке.
    В общем мотор совершенно по другому работает. Даже жена офигела, говорит она стала такая как была с прежним мотором какой стуканул, сильная, педальку слушается мгновенно, тяга превосходная, уверенная.
    .
    Добавлю фото какие делал в процессе сборки.
    Завтра записался на автомойку, буду мотор мыть и остальное.
    Добавлю фото чистого мотора после хим. мойки.
    .
    Сейчас пробег 226000км
    Я как токарь замерил цилиндры на элипсность про которую все говорят.
    Элипса нет. Микрометр показывает кратно 0.01мм это одной сотки, что элипса или овала нет.
    .
    IMG_20200816_233317.jpg IMG_20200817_020807.jpg IMG_20200817_110451.jpg IMG_20200818_004605.jpg IMG_20200818_004611.jpg IMG_20200818_004617.jpg IMG_20200818_102948.jpg IMG_20200818_130600.jpg IMG_20200819_110103.jpg IMG_20200819_110112.jpg IMG_20200819_114428.jpg

    Защитный кожух сломал когда звезду съемником снимал, звезда соскочила и съемник выбил кожух, но я приклею детальки обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Вот кто прошлый раз менял ГРМ тот и косянул, что возможно и привело к перегреву в цилиндре.
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    исключено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...