Лучше потрать время на выравнивание плоскости, чем потом будешь тратить время на повторную замену прокладок под ГБЦ. Где то в умной книжке читал, что на не шлифованных плоскостях усилие на болтах неконтролируемо падает, то есть не знаешь когда оно упадет и на сколько. А после шлифовки держится.
прокладки такие. имхо. на рабочем уазе такая фигня была, дешманские запчасти дают. РОССЕТИ, БЕДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кстати присмотрелся к прокладке какую пробило, она выглядет получше новой дорогой. . И сфоткал поближе пробой. Причем именно тут еще не пробило. А вот тут прошило в канал рубашки
потому что топран = говно. антифриз тоже говно. с газом тем более все ясно, не вижу смысла комментировать. ps: про ремонт и шлифовку гбц выше говорят правильные вещи, но у вас в регионах все бессмертные, переделывать можно бесконечное число раз. "сыканомленные деньги = заработанные деньги" (с)
Топран отходил примерно 30-40к и попал под замену просто так, её не пробило. Пробило более дорогую на другой бошке. А антифриз при каких делах? Это камера сгорания, с её стороны идет разрушение. . То, что гбо стоит согласен. Что то да должно быть не так как на бензине. Но вопрос остается открытым. Почему тогда на других цилиндрах не прохудился металл, а на этом прохудился. Причем одна прорезь еще держит, а другую пробило. . Проверил лекальной линейкой, в этих местах где пробило - просвета нет, просвет есть там где и не думало прошивать, например просвет есть там где перегородки между горшками. . После фрезеровки проверял головки (чужие) , они тоже имеют просвет, из за чего и не признаю фрезеровку и не хочу фрезеровать. Только шлифовка, а чтобы мне шлифануть нужно потратить еще около 6000р. И в какой день меня примут неизвестно, ехать туда 300км. Короче как бы мне не хотелось бы - нет возможности шлифовать. Прокладка допускает то, что будет погрешность от фрезеровки. А те моторы у кого прокладки железные - фрезеровка не допускается, только шлифовка.
По дефекту у меня только два соображения: Первое- слишком твердый металл кольца обрамления, при деформации (при зажатии головки) дает микротрещину, которая со временем прогрессирует до проникновения в рубашку охлаждения. Второе- нет места для расширения материала прокладки в кольцо обрамления. Соответственно кольцо становится напряженным изнутри и со временем опять же трескается. Но в любом случае это косяк прокладки. И на глаз это никак не узнать.
Ставил самые разные прокладки и говенные, и дорогие брендовые. Ходят долго только при ровных плоскостях. Металлопакеты стараюсь не ставить, так как слишком геморно соблюсти все условия для их правильной установки, а ставить их как попало- пустая трата времени и ресурсов.
А у тебя такое встречалось в практике? Чтобы как на фото трещины были? У меня и на газели 2 раза и на аудюхе вот первый раз. Хотя на прошлом моторе гонял как дурак на газу, ничего не пробивало, тупо вкладыш застучал от нехватки давления масла наверно. . Металл кстати мягкий, эластичный, яж отгибаю его там где трещины. И в этой лопине стенка толстая такая как и везде, не проело, тупо порвато.
Ребят глядите. Мне дали круг, говорит терони глянь что с ней. Я не хотел, но попробовал терануть и вылезли следы фрезеровки. Причем как я и думал так и получилось. Фрезернули её ямой во всю длину бошки. Поэтому я не доверяю фрезеровку гбц фрезеровщикам. А те кто знает, тот на фото увидит грубый косяк фрезеровщика. Нет сеточки.
В общем не не бейте сильно, но сделал все, что было в моих силах. Не знаю пойдет так или нет, но вроде лучше чем еслиб закрутил их такими какие были. . Если учесть время шлифовки по камню, то по 1 минуте на каждую голову. Этого было достаточно чтобы везде начало брать и ушел этот просвет.
На мой взгляд, при правильной установке ГБО в цилиндрах всё только лучше, чем при работе на бензине. Уж не хуже. Газофобов не слушай )
Ты вроде выше постом написал, что мотор чуть ли не ^целка^ , а теперь оказывается головы шлифовали? Эт как понять? И кто шлифовал, немцы)?
Явно не немцы и не японцы. То, что мотор свежий это видно мне по многим моментам и есть с чем сравнить, а вот когда успели в него нырнуть и зачем - теперь загадка без разгадки. Я теперь борюсь с последствиями их ныряния. . Не понял про какие отверстия говоришь. Даже если покажешь, то не смогу дать ответ почему. .
Ребят спасибо всем кто помог, собрал ласточку до победного итога. . Хочу сказать, что я лошара имея токарный станок ленился сделать себе фиксатор коленвала В этот раз сделал, закрутив глянул, что метка на шкиве нужна только для обнаружения отверстия для фиксатора. Сам шкив люфтит по оси на шпонке + сама пластмасска люфтит на посадке, тем самым эта метка тупо негодная. При закрученом фиксаторе показала сбой по метке, а если расслабить болты шкива и пластика, то можно метку сдвигать на 2-3мм Надел планку и затянул звезды на 7кг как по мурзилке. В общем мотор совершенно по другому работает. Даже жена офигела, говорит она стала такая как была с прежним мотором какой стуканул, сильная, педальку слушается мгновенно, тяга превосходная, уверенная. . Добавлю фото какие делал в процессе сборки. Завтра записался на автомойку, буду мотор мыть и остальное. Добавлю фото чистого мотора после хим. мойки. . Сейчас пробег 226000км Я как токарь замерил цилиндры на элипсность про которую все говорят. Элипса нет. Микрометр показывает кратно 0.01мм это одной сотки, что элипса или овала нет. . Защитный кожух сломал когда звезду съемником снимал, звезда соскочила и съемник выбил кожух, но я приклею детальки обратно.