Ёлы палы...... Лет 10 назад об этом только и трезвонили, что на АВС/ААН МЕТОК НЕТ!!!! И что при ошибке при установке распредвалов относительно коленвала "табун" лошадей под капотом резво разбегается от движка куда угодно, только не к колесам...... Это самое первое, что я сделал после покупки авто - это купил этот фиксатор за 230руб, заказал слесарям-умельцам планку-фиксатор распредвалов и фиксатор шестерни коленвала (центральный болт откручивать). Причем в этом авто я вообще не разбирался - тупо почитал, что нужно для обслуги своими руками... Ну, с почином и "открытием" тебя - лучше поздно, чем никогда!!
Спасибо! Ранее както попадал адекватно в настройки без фиксатора на всех машинах, все наваливали, а с этим мотором получилось так, что я сменил ремень и вроде пошла и не плохо, но чуствовал какоето недомогание по сравнению с другими.. Думал подсос воздуха или еще чтото, может управление мотором другое, более щедящее... В общем мыслей было много. А ключ к лошадкам оказался совсем бональным. Недомогание было и до моей смены ремня. Потом еще помпу менял.... В общем я этот мотор резвым и не видел до этого.
Я пару лет назад в Казани ломался и выставлял без фиксаторов. А через годик, полез менять ГРМ. Разницу не заметил ни до ни после. Может так попал ровно. А фиксаторы сделал сразу, как коснулось грм ных дел, по-другому плюс минус трамвайная остановка
Помыл мотор сегодня, он заслуживает быть всегда чистым. Может кому будет нтересно.. Может кто захочет и свой отмыть химарем на автомойке. Алюминивые, резиновые, пластиковые детали становятся на вид новыми.
всегда только с фиксатором кв ставлю и не только себе.. очень часто приезжают с одной со сбитой\ушедшей головой чаще всего это левая по хд. один вообще приехал два раза выставлял методом ,как он пояснил, замером ниточками я его правда так и не понял.. но было сбиты грм очень много.. его напрягал только расход после выставления он аж пищал как поехала машина 2,6 ат и расход упал на 1-1,3 л в смешаном.. кожуж и шкиф погоду на луне показывает..только очень примерно..
Чтобы дырочку для фиксатора найти без проблем. . А скажи такую вещь. Вот я снимал головы, все по перекрутил к херам. И обнаружил, что коленвал приходит на метку в двух разных положениях поршней. . Если я к примеру выбрал не то положение поршней, что будет? И как выбрать правильное положение?
Я Думаю даже не получится, при смищении на пару зубьев, уже не запуститься мотор, искры топливом не будет
Если метка на шкиве коленвала одна, то и положение поршней будет одно. Распредвалы могут встать в двух положениях.
И для этого на валах одеты шайбы с отверстиями разного диаметра. Коля, я просто мысль продолжаю. Адресовано не тебе. И положение одно единственное - стопор + валы большими отверстиями внутрь. Всё.
причем зубы и угл? если ошибится на пару тройку зубов скорее всего клапана в кучу свернет если стартер и акум хороший.
Все верно. Только домой зашел, правил фазы. Третий раз на глазок выставлял, когда движок собирал(почти попал). Чуток метка коленвала вперед ушла, ну не совсем чуток, а миллиметра на 4 Полез из за расхода и динамики как у двухлитровой версии, со светофора срываюсь первый, но счастье кончалось при перелючении на вторую передачу. Расход вырос до 15, был 11. Сейчас поставил все по стопору и планке. Завтра будем посмотреть. Кстати, до этого игрался с фазами и заметил такую вещь: при смещении метки коленвала в одну сторону (не помню в какую) движок начинает тянуть бодрее, но начинают "звенеть пальцы" и чем сильнее смещение, тем круче тяга и сильнее звон. Потом стало жалко уши, нервы и перегородки на пошнях- вернул все на место.
Яж написал, что снимал головы, пока игрался с поршнями, крутил коленвал. И пишу, что можно в двух положениях коленвала надеть планку. Вопрос же очень понятно написал, яж не менял грм, а снимал головы, как еще написать? Мне зачем фиксировать колено для снятия голов, фиксировал после. А куча умников на ютубе умничают а про коленвал ни слова. При замене ремня и дураку понятно, что коленвал не надо крутить, скинул, новый надел и забыл.
Тогда вопрос на засыпку!!! Провернув один оборот коленвала все поршни делают цикл? Тоесть они в любом случае встанут туда откуда уходили? Тогда я действительно затупил
невозможно, ты не видешь разный диаметр отверстий в шайбах? фиксировать колено очень желательно всегда!!!!
. Убрал оттуда шарик вакумный. Перемычка между рампами под катушками. Если смотрим на двигатель, то с правой стороны шланг приходит под бензиновой рампой, там проход есть. С лева вдоль крышки место есть. . Протягиваешь до самой дальней врезки и нарезаешь еще 5 трубочек такого размера. Раскладываешь трубочки. Потом провода. . А шланги питающие рампы выходят в газовый фильтр какой видно на фото Датчик давления газа в рампах стоит возле груши круиз-контроль, прям под бензиновым входом в бензрампу . Ну и общий вид: