Пробило прокладку 2.8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 10 авг 2020.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ёлы палы...:facepalm2::facepalm2::facepalm2:... Лет 10 назад об этом только и трезвонили, что на АВС/ААН МЕТОК НЕТ!!!! И что при ошибке при установке распредвалов относительно коленвала "табун" лошадей под капотом резво разбегается от движка куда угодно, только не к колесам......
    Это самое первое, что я сделал после покупки авто - это купил этот фиксатор за 230руб, заказал слесарям-умельцам планку-фиксатор распредвалов и фиксатор шестерни коленвала (центральный болт откручивать). Причем в этом авто я вообще не разбирался - тупо почитал, что нужно для обслуги своими руками...
    Ну, с почином и "открытием" тебя - лучше поздно, чем никогда!!:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Спасибо!
    Ранее както попадал адекватно в настройки без фиксатора на всех машинах, все наваливали, а с этим мотором получилось так, что я сменил ремень и вроде пошла и не плохо, но чуствовал какоето недомогание по сравнению с другими.. Думал подсос воздуха или еще чтото, может управление мотором другое, более щедящее... В общем мыслей было много. А ключ к лошадкам оказался совсем бональным.
    Недомогание было и до моей смены ремня.
    Потом еще помпу менял....
    В общем я этот мотор резвым и не видел до этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Я пару лет назад в Казани ломался и выставлял без фиксаторов. А через годик, полез менять ГРМ. Разницу не заметил ни до ни после. Может так попал ровно. А фиксаторы сделал сразу, как коснулось грм ных дел, по-другому плюс минус трамвайная остановка
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Помыл мотор сегодня, он заслуживает быть всегда чистым.
    Может кому будет нтересно..
    Может кто захочет и свой отмыть химарем на автомойке. Алюминивые, резиновые, пластиковые детали становятся на вид новыми.
    IMG_20200820_165526.jpg
    IMG_20200820_171215.jpg IMG_20200820_171225.jpg IMG_20200820_171233.jpg IMG_20200820_171252.jpg IMG_20200820_171309.jpg IMG_20200820_171316.jpg IMG_20200820_172924.jpg IMG_20200820_201603.jpg IMG_20200820_201613.jpg
     
    Schpuntick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    всегда только с фиксатором кв ставлю и не только себе.. очень часто приезжают с одной со сбитой\ушедшей головой чаще всего это левая по хд. один вообще приехал два раза выставлял методом ,как он пояснил, замером ниточками я его правда так и не понял.. но было сбиты грм очень много.. его напрягал только расход после выставления он аж пищал как поехала машина 2,6 ат и расход упал на 1-1,3 л в смешаном.. кожуж и шкиф погоду на луне показывает..только очень примерно..
     
    Denis Urevich нравится это.
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Чтобы дырочку для фиксатора найти без проблем.
    .
    А скажи такую вещь.
    Вот я снимал головы, все по перекрутил к херам.
    И обнаружил, что коленвал приходит на метку в двух разных положениях поршней.
    .
    Если я к примеру выбрал не то положение поршней, что будет?
    И как выбрать правильное положение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    используя стопор и планку, надо очень сильно постараться что-бы сделать неправильно.
     
    Razer69 и Xitroman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Я
    Думаю даже не получится, при смищении на пару зубьев, уже не запуститься мотор, искры топливом не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    перетрудился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    на стопор?
    Если ты это обнаружил, то надо бросать работу и идти спать.
     
    Ярослав44 нравится это.
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если метка на шкиве коленвала одна, то и положение поршней будет одно. Распредвалы могут встать в двух положениях.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    И для этого на валах одеты шайбы с отверстиями разного диаметра. Коля, я просто мысль продолжаю. Адресовано не тебе.
    И положение одно единственное - стопор + валы большими отверстиями внутрь. Всё.
     
    Razer69 нравится это.
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    да крути сколько хочешь..как уже написали стопор планка по другому тебе на дадут поставить..
     
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    причем зубы и угл? если ошибится на пару тройку зубов скорее всего клапана в кучу свернет если стартер и акум хороший.
     
  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    #55 Николай Костанай, 24 авг 2020
    Последнее редактирование: 24 авг 2020
    Все верно. Только домой зашел, правил фазы. Третий раз на глазок выставлял, когда движок собирал(почти попал). Чуток метка коленвала вперед ушла, ну не совсем чуток, а миллиметра на 4 :) Полез из за расхода и динамики как у двухлитровой версии, со светофора срываюсь первый, но счастье кончалось при перелючении на вторую передачу. Расход вырос до 15, был 11. Сейчас поставил все по стопору и планке. Завтра будем посмотреть.
    Кстати, до этого игрался с фазами и заметил такую вещь: при смещении метки коленвала в одну сторону (не помню в какую) движок начинает тянуть бодрее, но начинают "звенеть пальцы" и чем сильнее смещение, тем круче тяга и сильнее звон. Потом стало жалко уши, нервы и перегородки на пошнях- вернул все на место.
     
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    слушай только с компа глянул фотки..скинь пару фото как газофорсы спрятал\поставлены
     
  17. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Яж написал, что снимал головы, пока игрался с поршнями, крутил коленвал.
    И пишу, что можно в двух положениях коленвала надеть планку.
    Вопрос же очень понятно написал, яж не менял грм, а снимал головы, как еще написать?
    Мне зачем фиксировать колено для снятия голов, фиксировал после.
    А куча умников на ютубе умничают а про коленвал ни слова.
    При замене ремня и дураку понятно, что коленвал не надо крутить, скинул, новый надел и забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Тогда вопрос на засыпку!!!
    Провернув один оборот коленвала все поршни делают цикл?
    Тоесть они в любом случае встанут туда откуда уходили?
    Тогда я действительно затупил:shock:
     
    Николай Костанай нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    невозможно, ты не видешь разный диаметр отверстий в шайбах?
    фиксировать колено очень желательно всегда!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #60 Denis Urevich, 24 авг 2020
    Последнее редактирование: 24 авг 2020
    IMG_20200818_093648.jpg IMG_20200818_102940.jpg IMG_20200818_102948.jpg
    .
    Убрал оттуда шарик вакумный.
    Перемычка между рампами под катушками.
    Если смотрим на двигатель, то с правой стороны шланг приходит под бензиновой рампой, там проход есть.
    С лева вдоль крышки место есть.
    .
    Протягиваешь до самой дальней врезки и нарезаешь еще 5 трубочек такого размера.
    Раскладываешь трубочки.
    Потом провода.
    .
    А шланги питающие рампы выходят в газовый фильтр какой видно на фото
    IMG_20200820_171316.jpg
    Датчик давления газа в рампах стоит возле груши круиз-контроль, прям под бензиновым входом в бензрампу
    .
    Ну и общий вид:
    IMG_20200820_201613.jpg
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...