А вообще, уверен что второй раз дула патрубки? Может просто пробку не выгнали? Пробка дует патрубки похлеще дырки в прокладке, скажу тебе. Эмульсия была? Чтобы прогнать пробки полность нужно поездить на машине хорошенько. Иначе так и будет поддавливать и закипать. Очень большая беда у в6 с пробками после осушения системы.
нету проблем если развоздушить нормально . а осмотр снятой прокладки нужен для того чтобы найти место где дуло . а не гадать .
второй раз , когда её только завели , сразу жидкость из под крышки побежала и газы пошли в сис-му ОЖ , мы даже проверить ничего не успели. Мне интересно почему прокладка была как-будто недожатой ?
Никак добиться не могу, следы ОЖ в цилиндрах найдены? В масле ОЖ есть? Просто не бывает что гады туда прут, а ОЖ в камеру сгорания не идет. Когда поршень разряжает камеру ож туда стремится + давление в ее системе. Головки на прокладки сели ровно? Бывает на шпильки не садятся если шпильки подогнуты. У этих блоков такая головка маленькая, что недожать ее просто трудно.
Когда первый раз машина запарила , когда прокладку пробило , то следы ОЖ были в 6-ом цилиндре. Когда 2-ой рас скидывали голову , невидно было следов , мы же только , что помыли двигатель , завели , и сразу газы пошли , цилинды в воде еще были, сразу скинули голову.Масла в ОЖ нет.Пробовали выворачивать по одной свече , заводить , но газы всё равно шли. Не понятно откуда дует , такое ощущение , что совсех цилиндров.Головки сели ровно или нет , непонятно , потому что на прокладке был слабый оттиск , как-будто она была не обжата.