пытался понять где сифонит - там, сцуко, не подлезешь поглядеть то даже! надо снизу с фонарём что-ли подлезать... робко надеюсь - а может это прокладка какая, а не коллектор?
обнаружить бывает непросто. давно прогорелые прокладки видно по почернениям в местах просирания. Трещину на приемной трубе я искал долго-долго. В итоге подозрительное место проливал WD-40, и смотрел, как протекает. "Штаны" при этом были уже сняты, разумеется. Еще есть момент, но он, вероятно, касается стыков чуть подальше от коллектора: в момент, когда только завел холодную машину, выхлопной конденсат просачивается сквозь неплотности внизу сочленений.
оказалось что причина далеко от коллектора))) это проржавел хомут, соединяющий трубы между катализатором и резонаторами! попробую отремонтировать, залепить чем-нить или заварить
да либо так, но просто болты на старом хомуте откручивать - неделю можно пытаться!))) а срезать я не могу, т.к. нет ямы и подъёмника в сервисе же за такую хрень возьмут далеко не 300р.
ну да,а за заварить возьмут 300!? если у тебя там сгнило то болты просто поотламывает при попытке открутить. я менял с земли,не удобно но возможно,и спилить болт тоже возможно. можно заехать в какие нибудь гаражи рублей за несколько попроситься у сторожа на эстакаду.
коллектора, есть и цельные и с говорой, оба на НГ подходят, т.к. я снимал с Нг цельный и менял на раздельный... Варить чугун.... хм.... электордом??? не знаааю к кому не возил в сервисы и в том числе кто варит профессионально выпуски, скащали что чугун не варится а если и завариватеся то не на долго его хватает... ну можно попробывать будет в гараже на досуге поварить электородом коллектор у меня есть несоклько)))) и сварка электродная хорошая испанская)))) Хомуты стоят от 150до 500руб я босль покупал, и так же на герметик для выхлопа сажал его, внутри прсто обмазывал обильно сам хомут ну и трубу так тоже слегка, а потом стягиваешь все это вылзеет трапкой стираешь))) все равно тюбик считай на один раз. Раз заменил и забыл кооогда он там развалится... а герметик не долго в тюибике проживет ранее уже открывавшимся... Герметик для выхлопных систем, при засыхании становится кермаикой(как я понял)
ну, есть специальные электроды по чугуну, во-первых. во-вторых, чугун варится не просто так, там целая технология. Суть в том, что предварительно заготовку надо хорошо разогреть, а после заварки правильно остужать. Кроме того, чугуны бывают серые и белые. Короче, в инете поискать надо. На Мастер-сити где-то видел описание. Из практики. Попали ко мне как-то тиски старенькие. В процессе эксплуатации (запрессовывал что-то) станина развалилась на несколько частей. Видно стало, что в этом месте уже пытались давно давно сваривать. Заварил я это дело УОНИ 13/55 четвёркой. По окружности станины обварил прутком, изогнутым в форме подковы. Грел предварительно и после строительным феном. От балды, конечно, врядли попал в технологию )) Тем не менее тиски служат дальше и следующим уже сломался стержень-винт. Ну его мне токарь выточил. УОНИ имеют более прочный шов и к тому же видел положительные отзывы в инете по заварке чугуна именно этими электродами.
уони 13\55 конечно и предназначены для сварки высокоуглеродистых сталей(кстати до 2000г ими еще газонефтепроводы варили 13\55-корень и 13\70 заполнение,облицовку-они пожестче) но для чугуна лучше специальные по чугуну купить(в любом строймаге в районе 20-30 руб\штука.) на нг коллектор варил около двух месяцев назад-полет нормальный.единственное немного повело его.притянул как следует-теперь при прогревах думаю встал как надо.для меня большей проблемой резьба в головке под шпильки была-так обидно сорвалась уже на протянутой головке.токарь мне из газовских на 10 сделал переходные.все отверстия в головке рассверлил,нарезал на 10 и теперь все надежно
они разные,это думаю один из них. я брал в ленте,тюбик желтый,густой,твердеет быстро,держит крепко во. абро вроде http://images.yandex.ru/yandsearch?text=герметик для глушителя&stype=image&lr=2&noreask=1&fyandex=1